Добрый день форумчане!
Вот заметил у себя такую странность (см.фото 1)
это я увидел после того, как залил полный бак (до отщёлкивания пистолета) и после того как проехал без остановки по трассе 350 км. Нигде не останавливался и скорость в среднем держал 90-100 км/час. Машина пыльная и подтёки отчётливо видны.
Озадачился, к чему бы это?
Осмотрел заливную горловину и обнаружил:
под цифрой 1 складка и под цифрой 2 тоже складка на резинке защитного кожуха.
А под цифрой 3 клапан, который не до конца закрывается. Пружина клапана работает исправно, но на посадочное место клапан не становиться (это видно на след фото 3).
Ранее я не обращал на это внимание, но точно знаю что ни с баком ни с горловиной никаких действий не производилось в плане ремонта.
Пошёл дальше в своих изысканиях и начал осматривать (с разрешения владельцев конечно) заливные горловины других Вольв, что встречались мне на стоянках и заправках.
И....
Обнаружил из 5 автомашин, осмотренных мною только у одной (!!!) не было точно таких складок, как у меня и горловина только у одной (!!!) закрывалась клапаном до конца (как раз у той что нет складок). А?!!!!
Замечу что, машины были однотипны и года выпуски были почти такие как у моей.Приехал на ОД, где обслуживается моя авто и там механик был удивлён моему вопросу. Сказал, что заявок по такому вопросу никогда не было и причину объяснить они не могут. Кстати, на авто (3 шт.) у ОД на подъемниках тоже такая же неисправность (лично осмотрел с механиком).
Прошу форумчан откликнуться на мою просьбу и осмотреть на своих авто заливную горловину и сказать как у вас обстоят дела? Если это имеет массовый характер, но считается заводской неисправностью выявленной в процессе эксплуатации. Или это такой конструктивизм для Российского рынка?
Оговорюсь для скептиков сразу: Шланг в заливной горловине никто и никогда не забывал. Заправлялся всегда сам и следил за заправщиками в этом плане строго.
P.S. И да!!!
С Праздниками вас всех и как говориться, "Ни гвоздя , ни жезла!"
Вы ж сами сказали - как исправить без разбора.
Автомеханики бывает грешат тем, что берут денег за процедуры без которых можно и обойтись, но в этом случае вряд ли можно как-то добраться до клапана снаружи.
А замок на лючке цел? Я о том, что может кто по незнанию пытался ночью горючку слить? Пихал туда шланг, вот и повредил что-нибудь.
Вы ж сами сказали - как исправить без разбора.
Автомеханики бывает грешат тем, что берут денег за процедуры без которых можно и обойтись, но в этом случае вряд ли можно как-то добраться до клапана снаружи.
А замок на лючке цел? Я о том, что может кто по незнанию пытался ночью горючку слить? Пихал туда шланг, вот и повредил что-нибудь.
Точно! Даже перед закрытием лючка внимательно осмотрел на предмет капель из пистолета - сухо было. Я просто педант, в смысле потёков после заправки на машинах. Ну вы меня понимаете... А тут вот такая "засада"!