V90CC Предложено решение Увеличился расход топлива в городе или на холостом ходу

Вы смотрите тему:
V90CC Предложено решение Увеличился расход топлива в городе или на холостом ходу

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

Sergey Turishchev

Регистрация
18 февраля 2024
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Город
Курск
Регион
Курская область
Добрый день!
Прошу совета или помощи с проблемой.
У меня V90 CC, 2019 год, Т5. Пробег 70000.
Вкратце. Была плановая замена масла, фильтров, включая топливный (оригинал). Сразу после выезда из сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис. Подключили компьютер - бедная топливная смесь.
Скинули ошибку, опять загорелась. Скинули ещё раз. Опять загорелась.
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
Открутили воздухан, проверили все уплотнения, закрутили назад и чек больше не загорался.
С того момента стабильно начал увеличиваться расход топлива. Сначала до 14-16. Теперь показывает 19!!! У меня никогда ни зимой ни летом такого не было.
Я сам из Курска. У нас одни в городе взялись посмотреть (другие все отказываются), нашли, что топливный насос не додавливает нужное давление.
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa. Сделали адаптацию. Прошло несколько дней, катаюсь и с 16 расход до 19 увеличился.
Что ещё сделали:
1 Поменяли ДМРВ - ничего не изменилось
2 Поменяли свечи - ничего не изменилось
3 Смотрели эндоскопом в катализатор - как новый
4 Смотрели эндоскопом в цилиндры, смотрели клапана - всё как новое
5 Дымили выпуск - всё герметично
6 Дымили впуск - и тут внимание - под крышку залива масла в двигатель пошёл дым. Подумали, что проблема обнаружена! Крышка сама - как новая, выработки нет. Поменяли резинку - ничего не изменилось! Расход 19л.

По трассе расход 11 - 12 литров. Раньше был 9.5 - 11. То есть, на ходу расход вырос всего на пару литров, а вот холостой ход и городской цикл - 19 литров! По фактическому замереному расходу - около 17 - 18.
Раньше за 4 года эксплуатации компьютер по городу выше 13-14 литров никогда не показывал!
Сейчас ошибки не горят, но по диагностике - долгосрочная коррекция+20%

Из вариантов у меня осталось - только замена форсунок.

Прошу помочь!!!
 
Классика. Тут варинтов несколько. Промывка форсунок для начала, если не помогает - замена. Проверка герметичности клапана EVAP, возможно замена переднего лямбда зонда.
 
Fatto написал(а):
Классика. Тут варинтов несколько. Промывка форсунок для начала, если не помогает - замена. Проверка герметичности клапана EVAP, возможно замена переднего лямбда зонда.
А что за клапан EVAP ?
 
Sergey Turishchev написал(а):
А что за клапан EVAP ?
Клапан регенерации паров топлива из адсорбера. Они часто заедают или герметичность теряют в закрытом состоянии.
 
Fatto написал(а):
Клапан регенерации паров топлива из адсорбера. Они часто заедают или герметичность теряют в закрытом состоянии.
По нему тогда по идее ошибка должна загораться...
 
Sergey Turishchev написал(а):
По нему тогда по идее ошибка должна загораться...
Не загорается по нему ничего. Точнее фиксируется код по бедной смеси.
 
прьверьте клапан в виде при диагностике там можно вкл выкл нажать и посмотреть на разницу в работе двигателя
 
skydriver написал(а):
прьверьте клапан в виде при диагностике там можно вкл выкл нажать и посмотреть на разницу в работе двигателя
Понял, спасибо! Только у нас в Курске нет такой аппаратуры ни у кого. Наверное без хорошего сервиса в МСК всё таки не обойтись...
 
Sergey Turishchev написал(а):
Добрый день!
Прошу совета или помощи с проблемой.
У меня V90 CC, 2019 год, Т5. Пробег 70000.
Вкратце. Была плановая замена масла, фильтров, включая топливный (оригинал). Сразу после выезда из сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис. Подключили компьютер - бедная топливная смесь.
Скинули ошибку, опять загорелась. Скинули ещё раз. Опять загорелась.
Открыли крышку залива масла, закрыли
(!ЗАПОМНИЛИ ЭТУ ФРАЗУ!).
Открутили воздухан, проверили все уплотнения, закрутили назад и чек больше не загорался.
С того момента стабильно начал увеличиваться расход топлива. Сначала до 14-16. Теперь показывает 19!!! У меня никогда ни зимой ни летом такого не было.
Я сам из Курска. У нас одни в городе взялись посмотреть (другие все отказываются), нашли, что топливный насос не додавливает нужное давление.
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa. Сделали адаптацию. Прошло несколько дней, катаюсь и с 16 расход до 19 увеличился.
Что ещё сделали:
1 Поменяли ДМРВ - ничего не изменилось
2 Поменяли свечи - ничего не изменилось
3 Смотрели эндоскопом в катализатор - как новый
4 Смотрели эндоскопом в цилиндры, смотрели клапана - всё как новое
5 Дымили выпуск - всё герметично
6 Дымили впуск - и тут внимание - под крышку залива масла в двигатель пошёл дым. Подумали, что проблема обнаружена! Крышка сама - как новая, выработки нет. Поменяли резинку - ничего не изменилось! Расход 19л.

По трассе расход 11 - 12 литров. Раньше был 9.5 - 11. То есть, на ходу расход вырос всего на пару литров, а вот холостой ход и городской цикл - 19 литров! По фактическому замереному расходу - около 17 - 18.
Раньше за 4 года эксплуатации компьютер по городу выше 13-14 литров никогда не показывал!
Сейчас ошибки не горят, но по диагностике - долгосрочная коррекция+20%

Из вариантов у меня осталось - только замена форсунок.

Прошу помочь!!!
может дело в топливном фильтре, который "оригинал"?

Очень подозрительно, что всё это случилось после ТО...
 
LDV написал(а):
может дело в топливном фильтре, который "оригинал"?

Очень подозрительно, что всё это случилось после ТО...
Как вариант! Поменяю в ближайшее время, посмотрим результат...
 
Sergey Turishchev написал(а):
Как вариант! Поменяю в ближайшее время, посмотрим результат...
может его неправильно поставили, направление перепутали. Не могло просто так упасть давление в топливной магистрали
 
Sergey Turishchev написал(а):
Давление топлива (сторона низкого давления) 350 kPa, при нормальном 400 - 430 kPa
тоже сразу подумал про топливный фильтр.
это давление до фильтра или после?
 
По неверному давлению сразу черепаха загорелась бы и ограничение мощности. Фильтр тут не при делах, когда меняли возможно грязь из старого в форсунки попала. Заменой фильтра это не лечится.
 
Fatto написал(а):
По неверному давлению сразу черепаха загорелась бы и ограничение мощности. Фильтр тут не при делах, когда меняли возможно грязь из старого в форсунки попала. Заменой фильтра это не лечится.
Как она могла оттуда попасть в форсунки? Любая грязь смывается остатками бензина из трубок при снятии фильтра
 
LDV написал(а):
Как она могла оттуда попасть в форсунки? Любая грязь смывается остатками бензина из трубок при снятии фильтра
Умельцев что ли мало ? Иногда страшно смотреть как люди машины ремонтируют)
 
Fatto написал(а):
Умельцев что ли мало ? Иногда страшно смотреть как люди машины ремонтируют)
Как бы не ремонтировали, но вариант с грязью из разряда фантастики...
А вот поставить фильтр наоборот могли бы запросто
 
Fatto написал(а):
По неверному давлению сразу черепаха загорелась бы и ограничение мощности. Фильтр тут не при делах, когда меняли возможно грязь из старого в форсунки попала. Заменой фильтра это не лечится.
Думаю тоже в эту сторону. Сегодня ездил к одним мастерам, примеряясь на промыв форсунок. Тоже такую теорию выдвинули...
Хотя, ребята мои не криворукие, вряд ли грязь как-то попала в трубки...
Но, с другой стороны, надо что-то предпринимать...
 
LDV написал(а):
А вот поставить фильтр наоборот могли бы запросто
Установленный фильтр наоборот никак не повлияет на давление топлива.
 
В общем, как я понял, надо ехать на диагностику Vidой и к хорошему специалисту... ?
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
36
Просмотры
9K
Maeglin
Darxfame
Последнее сообщение: Ula
Ответы
176
Просмотры
9K
Ula
M
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
53
Просмотры
5K
Shanson
Сверху Снизу