Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Дискусс. тема
Кент написал(а):
Не пустят их в Европу.
Рынок Китая это Азия и страны изгои, типа нашей.
Уже пустили.
MG ZX - 243000 машин. 20 место в Европе. 1 - Renault Sandero. 3 - Golf.
BYD - 51000 машин, 31 место.
Polestar 31000 машин, 35 место (по факту это Geely)
Omoda 15000 машин , 41 место
 
VAG написал(а):
Уже пустили.
MG ZX - 243000 машин. 20 место в Европе. 1 - Renault Sandero. 3 - Golf.
BYD - 51000 машин, 31 место.
Polestar 31000 машин, 35 место (по факту это Geely)
Omoda 15000 машин , 41 место
то же мне прорыв, 41 место... :face__palm
В Россию куда больше продают, на улицах каждая 4-я машина китайская уже, но почему-то:
Sobolev_IP написал(а):
Китаю это неинтересно,
 
cableman написал(а):
В Россию куда больше продают, на улицах каждая 4-я машина китайская уже
Не больше.
24 год 2 место - Хавал - 190 тыс
3 место Чери 157 тыс
10 место - Танк - 28 тыс.
1 место - Лада 430 тыс.
 
VAG написал(а):
Не больше.
24 год 2 место - Хавал - 190 тыс
3 место Чери 157 тыс
10 место - Танк - 28 тыс.
1 место - Лада 430 тыс.
А Джилли где? :)
 
Oves написал(а):
Сервис надо? Запчасти? Да норм, итак купят.
У китайцев в развитом состоянии этого просто нет. Поэтому и не предлагают :) . Я до сих пор убежден, что у них нет четкой линии по разграничению моделей по классам - раз, по выработке политики ценностей компании (если можно так назвать) - два. Поэтому у них премиум недопремиум, а Б-класс имеет то, что не имеет премиум. В части ценностей компании - там еще далеко до построения жизненного цикла изделия. Модели меняются каждый год, в косяках предыдущих никто не разбирается, новые модели в лучшем случае привносят только новые косяки с утсранением старых, а в хучшем и старые никто не устраняет. Или там на них смотрят как баран на новые ворота, хотя вроде вчера на предыдущей модели все устранили.
Пока такой подход, то и системного сервиса не будет.

Я вообще Китай несколько не понимаю. Они делают поразительные успехи в одних областях, например считают производную, но при этом стойкое ощущение, что они не понимают таблицу умножения, не проходит. И кстати чтоб много кто что не понимал, у них обычные гражданские успехи засекречены. Ну, неспроста.

Oves написал(а):
Да это понятно, но они не верят в наш рынок. Не будет производств.
Щас Чери подтягивается в Калугу. Обещают производство полного цикла. Другое дело, что цена от этого не упадёт: зачем ронять, если можно не ронять ? Но это уже второй вопрос.
А наш рынок.. Ну, блин, он никогда не был огромным по сравнению с другими, однако худо-бедно все равно на него заходили: лишние 3 млн продать это лучше, чем не продать.

Sobolev_IP написал(а):
А с таким душением автовладельцев (дорогие платные дороги, платные парковки, слабое развитие дорожной сети, очень дорогое топливо для такой нефтедобывающей страны, сокращение из года в год стандартов на машиноместа во дворах до абсурдных значений, рекет системы автоматической фото и видеофиксации, которая вообще не связана с безопасностью дорожного движения) перспектив у нашего авторынка нет.
Рынка нет из-за того, что стоимость авто растёт совсем непропорционально доходам. Тот же утиль вырастает на 300% ... Кто это придумал - это просто кретины. Причем как уже практика показала, что рост утиля привел к снижению доходов. Но мозг это все равно не включило походу.

А все выше обозначенное - ну не было платной парковки, в центр Москвы вообще бы не въехал даже на велосипеде. Щас хотя бы есть порядок в этой части. И я его поддерживаю. Не хочешь платить ? Уж че-че, а в Москве с транспортом просто отлично. На край - метро и ноги. К счастью в центре негигантские расстояния между станциями, чтоб их нельзя было преодолеть. Я вообще забыл когда куда-то в Москве ездил на машине - метро в разы быстрее. Я ценю время, неприятия к людям в вагоне не испытываю.

То же самое камеры. Я бы сказал, что их даже не хватает причем в очень очевидных местах: снимать обочины - там озолотиться можно. И это тоже снижает рынок? Каждый сам выбирает: ездить цивилизованно и иметь авто, или по причине того, что нельзя ездить как мудак, не покупать авто. Я думаю там доли процента, кого это ставит перед выбором вообще.

Где поддержу обеими руками - это отсутствие нормальных парковок и стоянок в спальных районах в местах так сказать постоянного проживания да и вообще в Подмосковье. Даже если хочешь купить и можешь, то покупать нечего. Земли - жопой жуй. Но ведь парковка - не квартира. Бабла стока не приносит. И вот тут стоило бы обязывать застройщиков строить простые многоуровневые парковки.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
А все выше обозначенное - ну не было платной парковки, в центр Москвы вообще бы не въехал даже на велосипеде.
Про центр вопросов нет, но когда за МКАДом - это перебор, как и 800₽/час, и платная парковка по ночам.
 
Fishbed написал(а):
Уж че-че, а в Москве с транспортом просто отлично.
Не соглашусь, по себе и знаком знаю. К примеру с прошлой квартиры мне на ОТ было ехать 2 часа от двери до двери, а на машине час. ОТ очень медленный, а также на том же МЦД регулярные отмены не позволяют рассчитывать на этот вид транспорта.
У знакомых есть похожие примеры, когда на машине получается в 2-3 быстрее, чем на ОТ.

Ну и плюс кондеи в ОТ в Москве сделаны дебильно - летом в жару прямой путь заболеть.
 
Fishbed написал(а):
Я вообще Китай несколько не понимаю. Они делают поразительные успехи в одних областях, например считают производную, но при этом стойкое ощущение, что они не понимают таблицу умножения
Они странные, либо сознательно делают вид, что не понимают.
Пишем рекламацию, говорим - так нельзя, это силовой узел, не будет держаться, оторвет по сварке....
Отвечают - все нормально :face__palm
Club Volvo. Ru - Подводные камни параллельного импорта авто

п.с. на фото - китайский автомобильный подъемник.
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
Они странные, либо сознательно делают вид, что не понимают.
Ну вот это и не понятно. У них это (или схожее) повсеместно.

Смысл делать вид ? тоже объяснению не поддаётся. Вроде бы если они постигли дзен, то смысл это скрывать ?
 
VAG написал(а):
Они странные, либо сознательно делают вид, что не понимают.
Пишем рекламацию, говорим - так нельзя, это силовой узел, не будет держаться, оторвет по сварке....
Отвечают - все нормально :face__palm
Посмотреть вложение 381531

п.с. на фото - китайский автомобильный подъемник.
Да у них так похоже везде. ПО присылают для своих железок, что надо в библиотеки лезть и править их косяки, им порой лень даже корректный файл выслать - высылают кусок кода, и хер знает, куда его впиливать, приходится их же внутренности изучать, а оно мне надо?

Берите сварку и приварите, это будет их следующий ответ. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну и плюс кондеи в ОТ в Москве сделаны дебильно - летом в жару прямой путь заболеть.
Ими просто управляют дебилы. Или нормативы разрабатывали недалекие люди. Температура должна быть комфортная а у нас видимо прописано 22 градуса. Почему он или морозит на все деньги либо наоборот зимой топят как в бане. Заходить из -15 в одежде по сезону. В +22 тоже еще то удовольствие.
 
Mr.S написал(а):
Берите сварку и приварите, это будет их следующий ответ.
покрашенное изделие? У нас тоже не будет в рабочей документации требований по сварке, но есть ГОСТ, где расписаны и прилегание деталей и длина катета шва, и необходимость разделки кромок... и технолог с ОТК такую херню не пропустят.
 
VAG написал(а):
Не больше.
24 год 2 место - Хавал - 190 тыс
3 место Чери 157 тыс
10 место - Танк - 28 тыс.
1 место - Лада 430 тыс.
и в чём я не прав?
Я написал что на улице каждая 4-я машина китайская... :)
а Вы мне количество хавал/чери/танк относительно Лады. :face__palm
 
Fishbed написал(а):
Модели меняются каждый год, в косяках предыдущих никто не разбирается,
а какой смысл в них разбираться, если каждый новый год новые модели? :)
Fishbed написал(а):
Они делают поразительные успехи в одних областях, например считают производную, но при этом стойкое ощущение, что они не понимают таблицу умножения, не проходит.
может это из-за того, что в Китае изначально всё начиналось с банального копирайта? и они до сих пор не могут отойти от этой парадигмы?
Fishbed написал(а):
Рынка нет из-за того, что стоимость авто растёт совсем непропорционально доходам.
в истории нашего государства стоимость авто всегда была непропорциональна доходам основной массы населения. Особенно в СССР.
Fishbed написал(а):
Каждый сам выбирает: ездить цивилизованно и иметь авто, или по причине того, что нельзя ездить как мудак, не покупать авто.
вот тут неистово плюсую. Все мои штрафы с камер - результат моего рас3,14здяйства и невнимательности, в некоторых случаях банального (и иногда вполне осознанного) попрания ПДД.
 
cableman написал(а):
какой смысл в них разбираться, если каждый новый год новые модели? :)
Чтоб в новые не тащить косяки старых :)


cableman написал(а):
начиналось с банального копирайта? и они до сих пор не могут отойти от этой парадигмы?
ХЗ. Но ощущение несуразности присутствует. Когда делается что-то сложное и вроде бы ничего, и просер на ровном месте и нет понимания как устранять. Как котята тычутся и бестолку.
 
Fishbed написал(а):
ощущение несуразности присутствует. Когда делается что-то сложное и вроде бы ничего, и просер на ровном месте и нет понимания как устранять. Как котята тычутся и бестолку.
У других производителей не так ? :bugoga:
Те же джили-вольво, мерс, бэмэвэ, ваги и т.д.
Ходят по граблям как по плитке собянинской, каждые полгода перекладывая кх-кх модернизируя один гимор и заменяя его другим.
За это время китайся уже 5-6 новых машин слепило и продало. Причем не похожих даже вовсе на то что делали в прошлом году.
Ведь главное продать. Продал - бабло получил, зарплаты , кредиты погасил, значит дело коммунистической партии китая живет.
А что касается сервиса , это всегда были проблемы продавца (дилера).
Вот пусть продавец и расхлебывает эти проблемы послепродажные.
Чего там владелец с этой машиной будет делать спустя 100 т км условных - всем пох, даже Вольво.

Как с бытовухой. Раньше телик покупался на всю жизнь практически. Сейчас он не живет более 5 лет.
Что потом? А потом проще в мусор выкинуть, так как ремонт нецелесообразен. Точно так же и с тачками будет.
Точнее оно в китайся уже так. Там не заморачиваются с ремонтом глобальным.
Проще сдать в утиль и купить новье.
У нас до этого пока не дотянуться, потому что не нажрутся стоящие у руля в стране никак.
Отсюда и ценник на тачки накручивается в 4 конца слегонца.
Вместо того чтоб сделать доступный ценник , лучше запретим ездить на тачках выпуска старше 5-10 лет и народ с радостью попрет новье скупать.
Суки ! Одним словом.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Оффтоп
 
Сверху Снизу