
SergVolvo
Тех. специалист
RCM
Да дело не в матрицах теликов даже. Телик привел просто как пример.
Возьми любую бытовуху сложную-несложную без разницы.
Всё стало ОДНОРАЗОВОЕ. Это пришло в бытовуху в 2003-4 году.
Отойдем от бытовухи и вернемся к авто теме.
Буквально неделю назад заменил движок в машине новым.
Подчеркиваю новым , не контрактным, не восстановленным, а новым.
Почему?
Капиталка родного 120-130 т руб, а может и больше встанет, когда разберешь и чего то еще вылезет по ходу дела. А оно вылезет 100%
Новый движ 93-95 т руб, в прошлом году можно было за 75 т руб купить в это же время.
Ну и вопрос. А оно надо трахаться с этой переборкой?
Прошло 20 лет, и вот эта одноразовость пришла уже в авто тему.
Смотрю как народ покупает бушные вольво спа и потом трахается с заменой ДВС и КПП на контракт, а потом трахается с ремонтом жгутов проводки и наконец избавляется от них.
Тачка может и хорошая, красивая с нова (на вкус и цвет все фломастеры разные) лично мне не нравится, но одноразовая.
Если раньше в потоке машин можно было идентифицировать марку мерс, бэмэвэ, ваген, вольво, тойота, мицубиси, ниссан , то теперь тебя окружает хер пойми что и хрен его знает как называется. И куда делись эти все любители марок и клубофф по интересам?
Подождите еще чуток, идет только третий год инъекции всего китайского.
Сейчас рассосется жевлачок после инъекции и будете как миленькие ездить в одноразовых картонках из под сланцев китайских, по цене квартиры 6 комнатной у кремля. И все будут говорить какие они пиз...тые и навороченные , не то что мерс или бэмэвэ с вольво.
Коммунистическая партия китая всё правильно делает, в отличие от наших долбоёбов у власти.
Возьми любую бытовуху сложную-несложную без разницы.
Всё стало ОДНОРАЗОВОЕ. Это пришло в бытовуху в 2003-4 году.
Отойдем от бытовухи и вернемся к авто теме.
Буквально неделю назад заменил движок в машине новым.
Подчеркиваю новым , не контрактным, не восстановленным, а новым.
Почему?
Капиталка родного 120-130 т руб, а может и больше встанет, когда разберешь и чего то еще вылезет по ходу дела. А оно вылезет 100%
Новый движ 93-95 т руб, в прошлом году можно было за 75 т руб купить в это же время.
Ну и вопрос. А оно надо трахаться с этой переборкой?
Прошло 20 лет, и вот эта одноразовость пришла уже в авто тему.
Смотрю как народ покупает бушные вольво спа и потом трахается с заменой ДВС и КПП на контракт, а потом трахается с ремонтом жгутов проводки и наконец избавляется от них.
Тачка может и хорошая, красивая с нова (на вкус и цвет все фломастеры разные) лично мне не нравится, но одноразовая.
Если раньше в потоке машин можно было идентифицировать марку мерс, бэмэвэ, ваген, вольво, тойота, мицубиси, ниссан , то теперь тебя окружает хер пойми что и хрен его знает как называется. И куда делись эти все любители марок и клубофф по интересам?

Подождите еще чуток, идет только третий год инъекции всего китайского.
Сейчас рассосется жевлачок после инъекции и будете как миленькие ездить в одноразовых картонках из под сланцев китайских, по цене квартиры 6 комнатной у кремля. И все будут говорить какие они пиз...тые и навороченные , не то что мерс или бэмэвэ с вольво.
Коммунистическая партия китая всё правильно делает, в отличие от наших долбоёбов у власти.