- Регистрация
- 20 Май 2011
- Сообщения
- 4,377
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Зеленоград
- Регион
- Москва
- Имя
- Константин
У Шелкова было видео может с полгода назад. найду скину.Не будут. У всех авто растаможенных до 1 апреля в инвойсе копейки.
Не вижу правовых оснований. Это как пошлину увеличили сегодня, и всем товарам, растаможенным до сегодняшнего дня автоматически доначислили платежи.
В 2019 году у нас НДС 20% сделали.Это как пошлину увеличили сегодня, и всем товарам, растаможенным до сегодняшнего дня автоматически доначислили платежи.
Патамушта это сделано государством.В 2019 году у нас НДС 20% сделали.
Почему бы не заставить всех коммерсантов, плативших НДС с 2004 по 2019 год по ставке 18% доплатить пару процентов?
Таможенный союз тоже сделан государством/государствамиПатамушта это сделано государством.
Новую формулу расчета утиля государство применяет с 1 апреля.Патамушта это сделано государством.
Я выше писал, правовые механизмы есть. Но нужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт.Машина из кореи вроде прошла через таможню дешево.
теоретически, был бы я Мишустинымнужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт.
Такого никогда не было, чтобы у таможни другой страны что-то запрашивать... Теоретически, таможню Латвии (к примеру) можно пройти с одним инвойсом, а нашей таможне дать другой. Некоторые так и делают, сам сталкивался, когда водила давал два инвойса одинаковых, но с разными стоимостями.теоретически, был бы я Мишустинымя бы попытался у Китая запросить данные экспортных деклараций, они же там возвращают НДС и экспорт оформляют от настоящей стоимости естественно.
они постоянно встречаются и хотят сделать обменЭто вообще никто не контролирует
Меморандум же говорит о том, что мы одинаково понимаем постановку задачи: как должна выглядеть интеллектуальная таможня, чем она должна заниматься. Второй же момент заключается в необходимости оптимизации наших рабочих групп. У нас развивалось много разных форматов, некоторые вполне можно объединить. Например, «зеленый коридор» и взаимное признание уполномоченных экономических операторов. Мы договорились сгруппировать форматы по ускорению таможенного оформления и упрощению процедур и информационные обмены. Это и данные по таможенной стоимости в рамках систем управления рисками, и обмен снимками в пунктах пропуска. Мы всегда тратили много времени на согласование технических условий информационного обмена. Есть и языковой барьер, так как использование английского ограничено. В общем, договорились в первом квартале следующего года провести аудит всех проектов.
— Это позволит синхронизировать системы управления рисками?
— Во всем мире прохождение таможни ускоряется, а если добавить к этому полноценный информационный обмен, то мы сможем говорить о переходе на постконтроль. Это означает возможность определения таможенной стоимости по заявленной (по первому методу) и перенос контрольных операций на этап после выпуска товара. На первом этапе основное внимание будет уделяться тому, чтобы не допустить опасные грузы. Экономические же меры будут применяться после выпуска — у уполномоченного оператора есть финансовая гарантия, он никуда не исчезнет.
Для пространства ЕЭАС унификация, стандартизация, таможенного администрирования — это одна из важнейших задач, которую нужно решить в ближайшие годы, чтобы не было перетоков, чтобы нельзя было через Киргизию ввезти автомобиль в два, три, четыре раза дешевле, чем напрямую в Россию.
— Сейчас это расхождение зависит от определения таможенной стоимости?
— За счет таможенной стоимости, за счет неверной классификации товара — берем два товара — один ввозится под ноль процентов, другой под 15%. Это незаконная выгода. Поэтому нам и нужно единство администрирования, чтобы никакие параметры — ни стоимостные, ни весовые, ни количественные, ни классификации товаров, не подменялись. Все нарушения происходят в основном по этим четырем параметрам. Традиционно по стоимости, наверное, наибольший кусок работы, потому что здесь занизил стоимость — сразу выгода вот она, понятна.
Минуточку!Патамушта это сделано государством.
А не хитрожопыми предпринимателями.
Обходишь закон будь готов что спросят.
Наши раньше тоже постоянно встречались, но до обмена так и не дошло... Может с китайцами получится.они постоянно встречаются и хотят сделать обмен
Первый и очевидный вопрос - а нафига такой партнёр в экономическом союзе?.. Сейчас-то понятно, как-то обходить санкции, но ведь это еще и до санкций было...это одна из важнейших задач, которую нужно решить в ближайшие годы, чтобы не было перетоков, чтобы нельзя было через Киргизию ввезти автомобиль в два, три, четыре раза дешевле, чем напрямую в Россию
Ну нет же. Нарушали. Занижали таможенную стоимость.Минуточку!
Тот кто возил автомобили через Киргизию, не нарушали закон.
К этому давно шло.И наша таможня выписывала ЭПТС на такие авто безо всяких претензий. Всё было по закону. А полгода назад вдруг спохватились, ёпта, упущенная выгода!!!
Хитрожопость как раз в том, что сделано не по закону, а найдена лазейка в том самом законе. Сейчас её прикрыли. Да, простой человек пострадал (простому человеку таможня вообще ой как не выгоднаГде тут хитрожопость предпринимателей, если всё сделано по закону?
Новую формулу расчета утиля государство применяет с 1 апреля.
Я выше писал, правовые механизмы есть. Но нужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт.
Если в соседнем государстве то и возбуждаться, если сможет , будет таможня соседнего государства.А еще и оригинальный инвойс принесёт, со своим VIN, но с гораздо большей стоимостью. Тогда, наверное, доначислят.
Тем не менее судам не мешает отнимать именно у проследнего добропорядочного владельца и возвращать банкам машины с непогашенным (первым владельцем) автокредитом.Автомобиль мог быть несколько раз перепродан и перерегистрирован за 3 года параллельного импорта.
С кого брать "недоимку"?
Непосредственно с импортёра, с первого собственника или с последнего владельца?
Лично я топлю за это, чтобы отвечал хитрожопый коммерсант, а не честный покупатель! А то вон Давыдыч задает такому коммерсу прямой вопрос про судьбу криво растаможенного авто и что могут арестовать машину, а тот ему "а мне по*уй".если автосалон или условная "Лиса" нашла способ не нарушая закон обойти законодательство и получить ЭПТС со всеми отметками, то по идее все претензии должны быть к ним, а не к тем, кто купил у них.
любой юрист разобьёт в пыль претензии государства к последнему владельцу.
Подтверждаю. Имел в 90х бизнес по ремонту имп. Авто, а также по разбору иномарок и распродажи по запчастям ОффтопТак и сделали в результате.
Сколько тачек нормальных в распил пошло после этого.
Теперь осталось только таможням договориться обменяться информацией, и нахлобучивать можно будет абсолютно любую цепочку, независимо от страны-посредника. На сегодня остается только молиться, чтобы они не договорились, или договаривались подольше, чтоб успеть избавиться от авто (мы же помним, что имеют именно последнего).Если в соседнем государстве то и возбуждаться, если сможет , будет таможня соседнего государства.
А вот если таможилось у нас то легко все ищется и доначисляется.
Ну это само собой. Про это речи даже и не шло. Нашу таможню не обманешь так просто, как киргизов...А вот если таможилось у нас
Не соглашусь. По сути нарушения нет. Растамаживаться в Киргизии можно, параллельный импорт разрешен, ЭПТС нашей таможней выдан. Кто и как растамаживал машину, покупателя волновать не должно. Эти должны заниматься специально обученные люди. Вот и занялись.Нынешняя история похожа на ту, типа ты покупая параллельную машину должен был понимать, что низкая цена из-за какого то нарушения законодательства
Абсолютно верно. Законность перемещения и растаможки через ЕАЭС не нарушена, это ключевое слово. Иначе наша таможня не выдала бы ЭПТС.Не соглашусь. По сути нарушения нет. Растамаживаться в Киргизии можно, параллельный импорт разрешен, ЭПТС нашей таможней выдан. Кто и как растамаживал машину, покупателя волновать не должно.
Ты все перевернул с ног на голову. Я наоборот переживаю за покупателей у параллельщиков, и это видно из моих постов. Я не завистливый. И еще, я взял свою тугеллу по старой цене, дешевле, чем потом продавали параллельщики.Как бы этого кому-то и не хотелось. Не по-пацански.Да и противозаконно это, как не крути. Но у некоторых почему-то фантазия разыгралась, обидно, что кому-то удалось купить 2gellу на лям дешевле?
Ну извини, я так подумал из-за намека на 2gelly)). Кстати, их параллельных почему-то почти не было. Да и окажись перед выбором я бы и не рискнул, все равно взял бы дилерскую с гарантией.@Refractor, а с чего ты взял что я на тебя намекал, бро? Я абстрактно.хочешь, могу 2gelly на килиманжару исправить.
Ну и пригодилась тебе официальная гарантия, если оглянуться назад?Да и окажись перед выбором я бы и не рискнул, все равно взял бы дилерскую с гарантией.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?