Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
Не будут. У всех авто растаможенных до 1 апреля в инвойсе копейки.

Не вижу правовых оснований. Это как пошлину увеличили сегодня, и всем товарам, растаможенным до сегодняшнего дня автоматически доначислили платежи.
У Шелкова было видео может с полгода назад. найду скину.
Машина из кореи вроде прошла через таможню дешево. потом выловили и нахлобучили.
сейчас не 90-е базы все есть. вопрос времени.
 
Griandrej написал(а):
Это как пошлину увеличили сегодня, и всем товарам, растаможенным до сегодняшнего дня автоматически доначислили платежи.
В 2019 году у нас НДС 20% сделали.
Почему бы не заставить всех коммерсантов, плативших НДС с 2004 по 2019 год по ставке 18% доплатить пару процентов? :)
 
cobleman написал(а):
В 2019 году у нас НДС 20% сделали.
Почему бы не заставить всех коммерсантов, плативших НДС с 2004 по 2019 год по ставке 18% доплатить пару процентов? :)
Патамушта это сделано государством.
А не хитрожопыми предпринимателями.
Обходишь закон будь готов что спросят.
 
blackkasper написал(а):
Патамушта это сделано государством.
Таможенный союз тоже сделан государством/государствами
 
blackkasper написал(а):
Патамушта это сделано государством.
Новую формулу расчета утиля государство применяет с 1 апреля.

blackkasper написал(а):
Машина из кореи вроде прошла через таможню дешево.
Я выше писал, правовые механизмы есть. Но нужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт. :)
 
А еще и оригинальный инвойс принесёт, со своим VIN, но с гораздо большей стоимостью. Тогда, наверное, доначислят.
 
Griandrej написал(а):
нужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт.
теоретически, был бы я Мишустиным :) я бы попытался у Китая запросить данные экспортных деклараций, они же там возвращают НДС и экспорт оформляют от настоящей стоимости естественно. Ещё можно у банков достать эту инфу, т.к. у них такие платежи на основании ДКП (копия), с указанием ВИНа. Ну это для тех у кто напрямую платил и оформлял, а у кого прокладка в виде киргиза была, там уже всё - киргиз новую купил, разбил, без колёс продал, я вот починил, езжу.. :)
 
Шурик! написал(а):
теоретически, был бы я Мишустиным :) я бы попытался у Китая запросить данные экспортных деклараций, они же там возвращают НДС и экспорт оформляют от настоящей стоимости естественно.
Такого никогда не было, чтобы у таможни другой страны что-то запрашивать... Теоретически, таможню Латвии (к примеру) можно пройти с одним инвойсом, а нашей таможне дать другой. Некоторые так и делают, сам сталкивался, когда водила давал два инвойса одинаковых, но с разными стоимостями. :) Это вообще никто не контролирует, а границу интересует только заявленная стоимость.
А вот уже на внутренних постах пользуются справочниками, типа тех, что ты выкладывал по машинам, в соответствии с которыми, при необходимости, корректируется стоимость. Поэтому, для нашей таможни и не было большого смысла занижать инвойс. А киргизам пофиг...
 
Griandrej написал(а):
Это вообще никто не контролирует
они постоянно встречаются и хотят сделать обмен

Меморандум же говорит о том, что мы одинаково понимаем постановку задачи: как должна выглядеть интеллектуальная таможня, чем она должна заниматься. Второй же момент заключается в необходимости оптимизации наших рабочих групп. У нас развивалось много разных форматов, некоторые вполне можно объединить. Например, «зеленый коридор» и взаимное признание уполномоченных экономических операторов. Мы договорились сгруппировать форматы по ускорению таможенного оформления и упрощению процедур и информационные обмены. Это и данные по таможенной стоимости в рамках систем управления рисками, и обмен снимками в пунктах пропуска. Мы всегда тратили много времени на согласование технических условий информационного обмена. Есть и языковой барьер, так как использование английского ограничено. В общем, договорились в первом квартале следующего года провести аудит всех проектов.



— Это позволит синхронизировать системы управления рисками?



— Во всем мире прохождение таможни ускоряется, а если добавить к этому полноценный информационный обмен, то мы сможем говорить о переходе на постконтроль. Это означает возможность определения таможенной стоимости по заявленной (по первому методу) и перенос контрольных операций на этап после выпуска товара. На первом этапе основное внимание будет уделяться тому, чтобы не допустить опасные грузы. Экономические же меры будут применяться после выпуска — у уполномоченного оператора есть финансовая гарантия, он никуда не исчезнет.
Для пространства ЕЭАС унификация, стандартизация, таможенного администрирования — это одна из важнейших задач, которую нужно решить в ближайшие годы, чтобы не было перетоков, чтобы нельзя было через Киргизию ввезти автомобиль в два, три, четыре раза дешевле, чем напрямую в Россию.

— Сейчас это расхождение зависит от определения таможенной стоимости?


— За счет таможенной стоимости, за счет неверной классификации товара — берем два товара — один ввозится под ноль процентов, другой под 15%. Это незаконная выгода. Поэтому нам и нужно единство администрирования, чтобы никакие параметры — ни стоимостные, ни весовые, ни количественные, ни классификации товаров, не подменялись. Все нарушения происходят в основном по этим четырем параметрам. Традиционно по стоимости, наверное, наибольший кусок работы, потому что здесь занизил стоимость — сразу выгода вот она, понятна.
 
blackkasper написал(а):
Патамушта это сделано государством.
А не хитрожопыми предпринимателями.
Обходишь закон будь готов что спросят.
Минуточку!
Тот кто возил автомобили через Киргизию, не нарушали закон. У нас с этой страной единое таможенное пространство. И наша таможня выписывала ЭПТС на такие авто безо всяких претензий. Всё было по закону. А полгода назад вдруг спохватились, ёпта, упущенная выгода!!!
Где тут хитрожопость предпринимателей, если всё сделано по закону?
Вы в своём СНТ будете платить за воду втридорога, если есть возможность заплатить Водоканалу напрямую дешевле?
Где тут хитрожопость?
 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
они постоянно встречаются и хотят сделать обмен
Наши раньше тоже постоянно встречались, но до обмена так и не дошло... Может с китайцами получится.

это одна из важнейших задач, которую нужно решить в ближайшие годы, чтобы не было перетоков, чтобы нельзя было через Киргизию ввезти автомобиль в два, три, четыре раза дешевле, чем напрямую в Россию
Первый и очевидный вопрос - а нафига такой партнёр в экономическом союзе?.. Сейчас-то понятно, как-то обходить санкции, но ведь это еще и до санкций было...

cobleman написал(а):
Минуточку!
Тот кто возил автомобили через Киргизию, не нарушали закон.
Ну нет же. Нарушали. Занижали таможенную стоимость.

cobleman написал(а):
И наша таможня выписывала ЭПТС на такие авто безо всяких претензий. Всё было по закону. А полгода назад вдруг спохватились, ёпта, упущенная выгода!!!
К этому давно шло.

cobleman написал(а):
Где тут хитрожопость предпринимателей, если всё сделано по закону?
Хитрожопость как раз в том, что сделано не по закону, а найдена лазейка в том самом законе. Сейчас её прикрыли. Да, простой человек пострадал (простому человеку таможня вообще ой как не выгодна :) ), но государство выиграло...
 
Griandrej написал(а):
Новую формулу расчета утиля государство применяет с 1 апреля.


Я выше писал, правовые механизмы есть. Но нужны данные, сколько машина стоила фактически и какая стоимость была заявлена при растаможке. Учитывая, что всё это происходило в соседнем государстве, какое-либо доначисление возможно только если сам владелец с повинной придёт. :)
Griandrej написал(а):
А еще и оригинальный инвойс принесёт, со своим VIN, но с гораздо большей стоимостью. Тогда, наверное, доначислят.
Если в соседнем государстве то и возбуждаться, если сможет , будет таможня соседнего государства.
А вот если таможилось у нас то легко все ищется и доначисляется. примерно с 10-й минуты начинается интересующий нас движ.
 
cobleman написал(а):
Автомобиль мог быть несколько раз перепродан и перерегистрирован за 3 года параллельного импорта.
С кого брать "недоимку"?
Непосредственно с импортёра, с первого собственника или с последнего владельца?
Тем не менее судам не мешает отнимать именно у проследнего добропорядочного владельца и возвращать банкам машины с непогашенным (первым владельцем) автокредитом.
cobleman написал(а):
если автосалон или условная "Лиса" нашла способ не нарушая закон обойти законодательство и получить ЭПТС со всеми отметками, то по идее все претензии должны быть к ним, а не к тем, кто купил у них.
Лично я топлю за это, чтобы отвечал хитрожопый коммерсант, а не честный покупатель! А то вон Давыдыч задает такому коммерсу прямой вопрос про судьбу криво растаможенного авто и что могут арестовать машину, а тот ему "а мне по*уй".
Оффтоп
cobleman написал(а):
любой юрист разобьёт в пыль претензии государства к последнему владельцу.
:mf-popcorn:
SergVolvo написал(а):
Так и сделали в результате.
Сколько тачек нормальных в распил пошло после этого.
Подтверждаю. Имел в 90х бизнес по ремонту имп. Авто, а также по разбору иномарок и распродажи по запчастям Оффтоп . Чтоб с законом не шутить скупал только с документами, т.е. не ворованные. Так привозили в основном битые, но бывали и такие, вполне свежие с таможенными проблемами или вообще нерастаможденные (там какие-то пошлины вдруг резко повысили и растамаживать стало невыгодно).
 
blackkasper написал(а):
Если в соседнем государстве то и возбуждаться, если сможет , будет таможня соседнего государства.
А вот если таможилось у нас то легко все ищется и доначисляется.
Теперь осталось только таможням договориться обменяться информацией, и нахлобучивать можно будет абсолютно любую цепочку, независимо от страны-посредника. На сегодня остается только молиться, чтобы они не договорились, или договаривались подольше, чтоб успеть избавиться от авто (мы же помним, что имеют именно последнего).
 
blackkasper написал(а):
А вот если таможилось у нас
Ну это само собой. Про это речи даже и не шло. Нашу таможню не обманешь так просто, как киргизов...

Refractor написал(а):
Нынешняя история похожа на ту, типа ты покупая параллельную машину должен был понимать, что низкая цена из-за какого то нарушения законодательства
Не соглашусь. По сути нарушения нет. Растамаживаться в Киргизии можно, параллельный импорт разрешен, ЭПТС нашей таможней выдан. Кто и как растамаживал машину, покупателя волновать не должно. Эти должны заниматься специально обученные люди. Вот и занялись.
 
Griandrej написал(а):
Не соглашусь. По сути нарушения нет. Растамаживаться в Киргизии можно, параллельный импорт разрешен, ЭПТС нашей таможней выдан. Кто и как растамаживал машину, покупателя волновать не должно.
Абсолютно верно. Законность перемещения и растаможки через ЕАЭС не нарушена, это ключевое слово. Иначе наша таможня не выдала бы ЭПТС.
Нельзя, изменив закон, все предыдущие сделки признать нелегитимными. Как бы этого кому-то и не хотелось. Не по-пацански. :) Да и противозаконно это, как не крути. Но у некоторых почему-то фантазия разыгралась, обидно, что кому-то удалось купить 2gellу на лям дешевле? :)
 
cobleman написал(а):
Как бы этого кому-то и не хотелось. Не по-пацански. :) Да и противозаконно это, как не крути. Но у некоторых почему-то фантазия разыгралась, обидно, что кому-то удалось купить 2gellу на лям дешевле? :)
Ты все перевернул с ног на голову. Я наоборот переживаю за покупателей у параллельщиков, и это видно из моих постов. Я не завистливый. И еще, я взял свою тугеллу по старой цене, дешевле, чем потом продавали параллельщики.
 
@Refractor, а с чего ты взял что я на тебя намекал, бро? Я абстрактно. :) хочешь, могу 2gelly на килиманжару исправить.
 
cobleman написал(а):
@Refractor, а с чего ты взял что я на тебя намекал, бро? Я абстрактно. :) хочешь, могу 2gelly на килиманжару исправить.
Ну извини, я так подумал из-за намека на 2gelly)). Кстати, их параллельных почему-то почти не было. Да и окажись перед выбором я бы и не рискнул, все равно взял бы дилерскую с гарантией.
 
Refractor написал(а):
Да и окажись перед выбором я бы и не рискнул, все равно взял бы дилерскую с гарантией.
Ну и пригодилась тебе официальная гарантия, если оглянуться назад?
 
Сверху Снизу