Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Дискусс. тема
Я думаю тогда была неизвестность по Geely, это сейчас понятно что на миллион разницы вряд-ли что сломается
 
Griandrej написал(а):
Ну и пригодилась тебе официальная гарантия, если оглянуться назад?
Пока нет :)
Оффтоп А у тебя каждая КАСКО отбивалась?:)
Напомню, я одним из первых среди камрадов ступил в говно неизвестное, купив задорого новое китайское авто. Ты предлагаешь мне сделать это без страховки в виде гарантии? А если бы я не угадал и через год коробку менял, ты бы вместе с другими поржал над моей глупостью? :cmeh1::bugoga: одно дела брать старую добрую Вольво без гарантии, другое дело кота в мешке.
Шурик! написал(а):
Я думаю тогда была неизвестность по Geely, это сейчас понятно что на миллион разницы вряд-ли что сломается
+1, задним числом легко быть предсказателем. Вон и Ванга это подтверждает, все "предсказания" озвучивались только после свершившегося. Вот Жириновский реально предсказателем оказался, все пророчества имеют документальное подтверждение.
 
@Refractor, Ты чего злой такой, я же просто спросил? :)
 
RX и NX всё меньше и меньше ну улицах городов РФ, UX - диковина ещё та во всех странах :)
если посчитать "удельную надёжность" на единицу денег то 2шт монжаро будут надёжнее 1шт. NX :)
 
Шурик! написал(а):
RX и NX всё меньше и меньше ну улицах городов РФ, UX - диковина ещё та во всех странах :)
если посчитать "удельную надёжность" на единицу денег то 2шт монжаро будут надёжнее 1шт. NX :)
У нас может и меньше, но ресурс вроде английский автожурнал, сколько там лехусов не известно. Там не написано, но думаю должны были учитывать количество обращений на единицу. :dont-now:
 
Это же совсем другая ситуация. Ввозились и растамаживались машины для личного пользования, которые потом продавались. Ставки разные, поэтому и доначислили.
 
Griandrej написал(а):
Это же совсем другая ситуация. Ввозились и растамаживались машины для личного пользования, которые потом продавались. Ставки разные, поэтому и доначислили.
Внимательно статью прочитали?
Автосалон ввозил тачки параллелькой оформляя их на сотрудников уходя от налогов и платежей.
Тачки продавались потом через салон клиентам.
"автосалон был крупным дилером корейских марок и после начала СВО занимался параллельным импортом машин из Казахстана, используя сотрудников в качестве «дропов» или «гусей» — так на жаргоне называют посредников при ввозе автомобилей параллельным импортом.Хотя до августа 2023 года ограничений на ввоз физлицами не было, постфактум ФТС посчитала такой импорт коммерческим и потребовала доплатить по 175 тысяч рублей за каждую из четырех ввезенных Kia и Hyundai, изначально оформленных на Виктора. "
"после ухода корейских марок из России его компания перешла на их покупку у официальных дилеров в Казахстане. Однако сделать это напрямую через юрлицо было невозможно из-за ограничений, которые накладывают корейские компании на продавцов в соседнем государстве. Поэтому автомобиль изначально покупался гражданином Казахстана и продавался физлицу с российским паспортом — «гусю». По словам Виктора, некоторые фирмы использовали сторонних перекупщиков, но компания, в которой он работал, предпочитала ставить машины на сотрудников. Это позволяло экономить на утилизационном сборе, который при ввозе частным лицом составлял 3,4 тысячи рублей, а для юрлиц (до августа 2023 года) — 178,4 тысячи рублей в случае с машинами, двигатели которых имели объем 1–2 литра."

В случае перепродажи такой машины обязанность по оплате повышенного утильсбора теперь лежит на новом владельце.

В суде ФТС аргументировала свою позицию следующим образом, цитируем: «Количество ввезенных транспортных средств с августа 2022 года по сентябрь 2023 года превышает общепринятые потребности одного гражданина или семьи. Периодичность приобретения и ввоза транспортных средств вызывает сомнение в их предназначении для личного пользования. Таким образом, таможней установлен факт нарушения действующего законодательства, а именно: плательщиком указана недостоверная цель ввоза транспортных средств на территорию Российской Федерации».


Автосалон не платил вообще ничего: ни налогов, ни сборов, перекладывая всю ответственность на сотрудников.
ФТС вправе взыскивать всю разницу в НДС, таможенных пошлинах и акцизах, а также пересчитывать платежи в случае занижения таможенной стоимости.
Срок исковой давности по таким делам составляет три года, в течение которых ФТС может потребовать у автовладельца доплату, а в случае отказа — обратиться в суд и добиться приостановки регистрации автомобиля.
 
По-хорошему, ФТС должна сначала уведомить владельца о необходимости погасить долг, но я подозреваю, что они будут уведомлять человека, который ввез автомобиль. А новый владелец, вероятно, даже не узнает об этом, пока у машины не приостановят регистрацию, — говорит Лев Воропаев.
 
SergVolvo написал(а):
Внимательно статью прочитали?
Автосалон ввозил тачки параллелькой оформляя их на сотрудников уходя от налогов и платежей.
Тачки продавались потом через салон клиентам.
Ага. Для ФТС машины ввозил конкретный человек. Растамаживал их по 107 решению, платил утиль как на физика.
Существуют определенные критерии, согласно которым товары относятся к товарам для личного пользования. В том числе количество товаров, частота перемещения...
В данном случае ФТС не признал эти 4 автомобиля товарами для личного пользования, соответственно пересчитал пошлину и утиль. И я не могу сказать, что ФТС тут не правы...
 
Griandrej написал(а):
Ага. Для ФТС машины ввозил конкретный человек. Растамаживал их по 107 решению, платил утиль как на физика.
Существуют определенные критерии, согласно которым товары относятся к товарам для личного пользования. В том числе количество товаров, частота перемещения...
В данном случае ФТС не признал эти 4 автомобиля товарами для личного пользования, соответственно пересчитал пошлину и утиль. И я не могу сказать, что ФТС тут не правы...
Ну так схема используется ВСЕМИ автосалонами в стране.
В результате крайним окажется покупашка конечный , у него просто "отберут" авто, приостановив регистрацию.
Ездить он на ней не сможет физически. Разве что в огороде у себя.
А те кто таможил на себя исчезнут, не оплатят и т.д.
По факту чтоб вытащить машину из базы придется последней покупашке оплатить всё что выкатит ФТС, в противном случае он владелец недвижимости :).
 
Там же в статье упоминается сумма в 15 лямов с гуся.
Ну вот о-о-о-очень сомневаюсь , что гусь с радостью расстанется с 15 лямами.
Скорее в туже Киргизию на ПМЖ поедет с ними в кармане, за меньшую толику сделает себе новые доки.
 
SergVolvo написал(а):
Ну так схема используется ВСЕМИ автосалонами в стране.
Схему должны расследовать опера, если она нарушает закон. Если есть лазейка, то все пользуются лазейкой. Один решил заработать больше, ФТС решила, что человек
18+
слегка и предложила заплатить государству.

SergVolvo написал(а):
В результате крайним окажется покупашка конечный , у него просто "отберут" авто, приостановив регистрацию.
Может да, а может и нет... Так сразу не скажешь.

SergVolvo написал(а):
По факту чтоб вытащить машину из базы придется последней покупашке оплатить всё что выкатит ФТС, в противном случае он владелец недвижимости :).
Вариант возможен, не буду спорить.
 
Эта же схема работала в 90х, начале 2000х.
Сейчас все к ней вернулись.
Тачки таможились на ветеранов , инвалидов, бабушек и дедушек с деревенской глубинки и т.д.и т.п. .
Им прибавка к пенсии мизерная , а салону лямовая баксовая прибыль.
Народ почему то уверовал что невозможно его поиметь несколько раз.
А зря.
У государства вся карта крапленая.
 
SergVolvo написал(а):
Народ почему то уверовал что невозможно его поиметь несколько раз.
Поживём увидим. Но я всё же думаю, что доначислять утиль на растаможенные до 1 апреля машины не будут.
 
Refractor написал(а):
Пару недель назад сдохла камера заднего вида за 82000р,
Это что за цены такие? :face__palm на джип стоит в районе 9 тыр :face__palm
 
Сверху Снизу