Поездка в Сочи

Вы смотрите тему:
Поездка в Сочи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

tatarin

Каждый из нас хоть один раз ездил в Сочи на машине и имеет представление какие проблемы доставляют нам ГИБДД по дороге. Особенно эти проблемы возникают в Ростовской области и Краснодарском крае. Это предисловие, а вот история, может кому пригодиться.
Товарищ поехал в командировку в Сочи и в г.Туапсе наткнулся на стандартную подставу. На дороге три полосы движения, две полосы в направлении г.Сочи куда и двигался мой товарищ и одна на встречу. Впереди идущий автомобиль включает правый сигнал поворота и начинает останавливаться уходя на обочину. Товарищ не выходя из занимаемой полосы (крайней правой) начинает опережать его ничего не подозревая.
Неожиданно этот автомобиль начинает возвращаться на дорогу и товарищу ничего не остается делать как уходить на вторую полосу.
А вот здесь засада. Эта полоса в данном месте кончается так как она предназначена для поворота налево и переходит в полосу встречного направления. Он по инерции вылетает на встречку. Все это происходит на глазах сотрудников ГИБДД которые фиксируют все на камеру.
Естественно его останавливают, а машину которая его подрезала нет.
Даже после того как товарищ попросил сотрудников ГИБДД остановить её на посту который находился впереди по ходу движения он получил отказ. Далее был стандартный развод на деньги.
Итог, выписали протокол 12.15 часть 4 (выезд на полосу встречного движения). На просьбу рассмотреть дело по месту регистрации авто получил отказ.
Первый положительный момент: В протоколе товарищем было написано
ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации авто и в присутствии адвоката. По приезду было отправлено ходатайство
в мировой суд г.Туапсе о рассмотрении дела по месту регистрации авто со ссылками на статьи конституции РФ ( по факсу, чтоб успеть до суда и почтой с уведомлением о вручении). Данное ходатайство нашли в инете. Содержимое данного ходатайства не оставляет возможности Суду рассматривать дело без Вас и не по месту регистрации авто.
Через месяц в/у пришло в Казань.
На суде посмотрели фото с камеры гайцев и были приятно удивленны тем, что встречки нет. Шесть фото и на всех свой ряд.
Итог: штраф 100 рублей за не правильное расположение авто на проезжей части.
Вот такая история.
П.с. я для себя из этой поездки приобрел геморой в виде неисправного авто :p:p:p.
 
Подстава, что сказать. И неважно, кем организована. Спасибо за предупреждение. Вот только вопрос гложет - а оттормозиться техническая возможность была? А вдруг не подстава и этот удод направо дал, чтобы места развернуться хватило?
 
таварищу респект и с него стакан :)
 
PashaR написал(а):
а оттормозиться техническая возможность была?
Скорость движения была 60 кмч (населенный пункт), но выезда на встречку было не избежать даже при экстренном торможении. Четыре года назад нас под Ростовом практически так же развели, но тогда лишения не было.
crazytosh написал(а):
таварищу респект и с него стакан
я за него:beer:beer:beer
 
Последнее редактирование:
Безбашенные подставлялы на Югах. У меня тут брат только на днях похвастался 7-мым зеркалом. У него автомобиль позволяет ездить по правилам. Очередной чудак на другую букву объехал пробку по тротуару и решил вклиниться перед отлифтованным патрулём (этот патруль в подлесках толстые кусты рубит ходом). Остался без зеркала. ГАИ вызывать отказался. претензий не имел.
К чему я - если я правильно понял водитель-подставляло смещается с полосы, освобождая её, а затем, подрезая, перекрывает дорогу сзадиидущему, находящемуся на удалении, не позволяющем успеть остановиться? То есть если я тупо нажимаю педаль тормоза, то подставлялу я бью? И если мне пИтрович, к примеру, уже успел сосватать видеорегистратор, то мне обновляют бампер чудесные милиционеры города Туапсе?
 
PashaR, ну как то так. Но ситуации бывают разные. Может получиться так, что бампером не отделаться. Хорошо когда дома, а тут 1900 км от дома. Он поехал на моем авто и под Волгоградом вылетел привод. Я ему угнал другую машину KIA sportage, а сам остался в Волгограде. Так меня там развели по ремонту старого привода, чтоб до дома доехать. Ремонт мне обошелся дороже чем новый привод в несколько раз. А если разбил в хлам то эвакуатор до дому???? Можно сразу стреляться. suicidesuicidesuicide
 
tatarin написал(а):
Каждый из нас хоть один раз ездил в Сочи на машине

А вот и не каждый... :)

tatarin написал(а):
А если разбил в хлам то эвакуатор до дому???? Можно сразу стреляться.

"Летайте самолетами Аэрофлота" (с) :)
 
Тёмный написал(а):
"Летайте самолетами Аэрофлота" (с)
Вы сами летаете Аэрофлотом?:p:p:p
А вообще летать очень страшно, хотя все равно летаем. Зачем судьбу испытывать.
Приходится доверять свою жизнь пилоту квалификацию которого Вы не знаете и в каком состоянии он прибывает тоже один большой вопрос. ( Не найду ссылку. Пилота авиакомпании "Сибирь" отстранили от полета за 0.3 промилле алкоголя в крови)
На машине надежней и спокойней. Сам отвечаешь за себя.
 
tatarin написал(а):
Вы сами летаете Аэрофлотом?

Аэрофлотом, ГТК Россия, SAS, S7.

tatarin написал(а):
А вообще летать очень страшно,

Как страшно жить (с)

tatarin написал(а):
Приходится доверять свою жизнь пилоту квалификацию которого Вы не знаете и в каком состоянии он прибывает тоже один большой вопрос. ( Не найду ссылку. Пилота авиакомпании "Сибирь" отстранили от полета за 0.3 промилле алкоголя в крови) На машине надежней и спокойней. Сам отвечаешь за себя.

А вероятность выхода Вам в лоб на встречку пьяного урода за рулем несравненно выше вероятности пьяного пилота. Кстати, их там двое, по законам вероятности последняя снижается в случае двух пилотов к одному водителю авто.

Кстати, не подскажете сколько в год погибает в России человек на дорогах в ДТП и в воздухе в авиакатастрофах? :dum
Не удивлю Вас, если скажу, что авиатранспорт по статистике самый безопасный из всех видов транспорта? :)

Удачи на дорогах и приятного полета,

С вами говорил автопилот.:D


:hello
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
А вероятность выхода Вам в лоб на встречку пьяного урода за рулем
масштабы катастрофы будут незначительными по сравнению с катастрофой самолета. Раньше мы не слышали о крушении частных самолетов и вертолетов, потому, что их не было (народ бедный был). А сейчас раз в один-два месяца ктонить да рухнет. Все зависит от благосостояния народа и его подхода к слову ЖИЗНЬ. Если наш РУССКИЙ народ пересядет на авиатранспорт то статистика изменится. Авиатранспорт тогда станет самым аварийным и опасным.
Но естественно до этого момента очень далеко, а может и вообще такого не произойдет.
Мы не умеем ценить нашу жизнь которой нас наградили родители. Если на проезжей части установлен дорожный знак ограничение скорости движения 40кмч и ничего Вам не мешает ехать 80кмч, с какой скоростью Вы поедете????
Вот отсюда все наши беды.
 
tatarin написал(а):
Но ситуации бывают разные.

Это я согласен. Я не как руководство к действию, а так - мысли вслух. Очень хочется приварить швеллер :-)

P.S. Один из аргументов, которые склоняют меня к крупным машинам - это именно возможность ехать по ПДД.

PashaR добавил 20.10.2009 в 09:34
tatarin написал(а):
Если на проезжей части установлен дорожный знак ограничение скорости движения 40кмч и ничего Вам не мешает ехать 80кмч, с какой скоростью Вы поедете????
Вот отсюда все наши беды.

Беда, как мне кажется, ещё и в том, что если ничего не мешает ехать 80 кмч, а стоит знак 40.

Если хотя бы за 80% знаков 40 км/ч на скорости 60 км/ч было невозможно проехать - отношение к знакам было бы другое.
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Очень хочется приварить швеллер :-)
как раз данный кореш сам передвигается на L200. Авто рамное, поставил грязевую резину, сзади причал для чайников и ездит по правилам rollingflo. К такому монстру просто подъезжать страшно.

tatarin добавил 20.10.2009 в 09:46
PashaR написал(а):
Если хотя бы за 80% знаков 40 км/ч на скорости 60 км/ч было невозможно проехать - отношение к знакам было бы другое.
такое тоже встречается, но они установлены и мы должны их соблюдать. Тогда и аварийность изменится.
PashaR написал(а):
а стоит знак 40.
установка таких знаков зачастую напоминает мне анекдот про гайца которому при выходе на пенсию подарили знак 40 и радар вместо пенсии.
 
Последнее редактирование:
Пилота авиакомпании "Сибирь" отстранили от полета за 0.3 промилле алкоголя в крови)


0.3 промилле алкоголя в крови равно как
0,15мг/л выдыхаемом воздухе
не есть состояние алкогольного опьянения кагбэ даже чисто по формальным признакам
с учетом погрешности приборов(она нулем быть не может по определенийу)


Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с частью 6 настоящей статьи. При отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения указанное лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии двух понятых.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
4. В протоколе об отстранении от управления транспортным средством соответствующего вида, а также в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
5. Протокол об отстранении от управления транспортным средством, а также протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения подписывается должностным лицом, их составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания соответствующего протокола в нем делается соответствующая запись.
6. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу. Копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручаются лицу, в отношении которого они были составлены.
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

пИтрович добавил 21.10.2009 в 00:33
по теме: ходатайства в Протоколе вполне достаточно
дополнительно суетиццо не надо было
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Atenza25
Последнее сообщение: Atenza25
Ответы
4
Просмотры
1K
Atenza25
Суйда
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
23
Просмотры
2K
КотБаши
КотБаши
Сверху Снизу