![Pavor](/data/avatars/m/28/28615.jpg?1640695104)
Pavor
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 184
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Город
- Рязань
- Регион
- Рязанская область
- Имя
- Павел
- VIN
- YV1SZ58K711014878
- Модель
- V70XC / XC70 I
- Год выпуска
- 2001
Доброго дня.
Предистория: (Тема:XC70 I - Заглох двигатель. ECM-6806. - Клуб Вольво)
Коротко:
Лопнул патрубок от интеркулера к дросселю и дырочка в патрубке от фильтра к турбине.
Как посоветывали отключил датчик массового расхода воздуха, датчик давления наддува и датчик температуры наддува.
С перегазовками (иначе глохла) и тряской двигателя проехал до сервиса 25км. Там нашли проблему дымом.
И еще проехал до гаража пару километров, где самостоятельно менял патрубки. (Долго).
Отключал АКБ, на месяц.
Заменил оба патрубка. Завел все работает. Постоял на месте где-то минут 30 для проверки.
Думаю все, поеду. Проехал метров 200, в крутую горку, при выезде из гаражей и........ Загорелся "чек". Сообщений нет.
Не долго думая развернулся и поставил машину в гараж, а сма пошел за ВИдой.
Результат:
Вида показала две новые ошибки.
ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 - Сигнал не верен.
ABS-0094 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления.
Вопросы:
1.1-Где находится этот кислородный зонд?
1.2-Как проверить кислородный зонд?
1.3-Мог ли этот зонд засориться от перегазовки и можно ли его почистить/промыть?
2.1-Где находится модуль ABS и как он выглядит?
2.2-Если я правильно понял Виду она не видит модуль, как это проверить?
Предистория: (Тема:XC70 I - Заглох двигатель. ECM-6806. - Клуб Вольво)
Коротко:
Лопнул патрубок от интеркулера к дросселю и дырочка в патрубке от фильтра к турбине.
Как посоветывали отключил датчик массового расхода воздуха, датчик давления наддува и датчик температуры наддува.
С перегазовками (иначе глохла) и тряской двигателя проехал до сервиса 25км. Там нашли проблему дымом.
И еще проехал до гаража пару километров, где самостоятельно менял патрубки. (Долго).
Отключал АКБ, на месяц.
Заменил оба патрубка. Завел все работает. Постоял на месте где-то минут 30 для проверки.
Думаю все, поеду. Проехал метров 200, в крутую горку, при выезде из гаражей и........ Загорелся "чек". Сообщений нет.
Не долго думая развернулся и поставил машину в гараж, а сма пошел за ВИдой.
Результат:
Вида показала две новые ошибки.
ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 - Сигнал не верен.
ABS-0094 Обмен данными с модулем управления Обмен данными с модулем управления.
Вопросы:
1.1-Где находится этот кислородный зонд?
1.2-Как проверить кислородный зонд?
1.3-Мог ли этот зонд засориться от перегазовки и можно ли его почистить/промыть?
2.1-Где находится модуль ABS и как он выглядит?
2.2-Если я правильно понял Виду она не видит модуль, как это проверить?
Последнее редактирование: