Любую ошибку ЕСМ надо лечить начиная с предохранителя №14Неужели и здесь предохранитель на лямбду сгорел?
Зонд находится перед банкой катализатора, вкручен в трубу перед ним. Там их два -- передний и задний. Ваш тот, который первый встречает выхлопные газы, ДО катализатора. Работу зонда можно проверить либо сканером (желательно график, если зонд не широкополосный), либо осциллографом. Зонд может засориться/закоптиться/отравиться, например, маслом. Но не прям сразу конечно, нужно время. Однозначно одно -- если через цилиндры уходит масло, то зонду это не нравится)) Прочистить и промыть нельзя. У меня уже походивший зонд умер почти сразу после раскоксовки, но я склонен все же считать, что это совпадение.1.1-Где находится этот кислородный зонд?
1.2-Как проверить кислородный зонд?
1.3-Мог ли этот зонд засориться от перегазовки и можно ли его почистить/промыть?
Там есть цепь нагрева. Ошибка может означать разрыв цепи, замыкание, контактное сопротивление. Но обычно при разрыве цепи выбивается ошибка "Цепь нагрева -- сигнал слишком слабый". Но, учитывая, год машины, то Ваша ошибка может говорить действительно про обрыв (ВИДЫ под рукой нет). Посмотрите предохранитель на датчик, скорее всего №14 в отсеке под капотом или с торца торпеды (upd: №4 под капотом). Со схемами не очень на этот год, есть вроде на 2002г xc70, есть 2003 на v70. Обычно на крышках (с их обратной стороны) отсеков предохранителей есть схема с их расположением: ищите что-то вроде heating oxygen sensor, heating lambda, короче всё, что может быть связано со словом heating/oxygen/sensor/lamdba. Обезжирьте разъемы лямбда/коса двс, проверьте в разъеме лямбда тестером короткое замыкание пинов друг на друга и на массу. На более-менее свежих авто ошибка по нагреву почти всегда означает замену датчика (если предохранитель целый), но у Вас в силу возраста может начать осыпаться и моторная проводка.ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 - Сигнал не верен.
ABS расположен поближе к резервуару с тормозной жидкостью, т.е. где-то над ногами водителя за моторной перегородкой около бачка/ГТЦ/ВУТ. Похож на стальной светлый кирпич (с прикрученным электронным блоком), к нему подходят стальные трубки. В инете можно найти фото. Посмотрите, активная ли ошибка по ABS, может она старая уже.2.1-Где находится модуль ABS и как он выглядит?
Инфа не проверена, подождем ответа специалистов гуманоидной расыПрошу подсказать распиновку разъема переднего лямбда-зонда.
Какая конкретно ошибка?Чуть сильнее газанул, и загорелся "ЧЕК". Подключил Виду. Ошибка по Переднему Лямбда зонду.
ECM-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал не верен.Какая конкретно ошибка?
По вину номер подходит.Volvo 8627750
.Прошу подсказать распиновку разъема переднего лямбда-зонда.
Да, машина 2001 года, нужно проверить проводку.По вину номер подходит.
Распиновку могу завтра посмотреть, если не забуду. Вы проводку прозвонить хотите?
Спасибо, думаю не потребуется. Я заказал не универсальный, а обычный датчик, он идет сразу с разъемом.Если придется переприделывать прежний разъем датчика к проводам нового, измерьте сопротивление калибровочного резистора в разъемах обоих датчиков, обычно в пределах 30-200 ом. Если заметно разнятся, перекиньте калибровочный резистор нового датчика в прежний разъем.
Правильно сделали. В оригинале скорее всего этот Bosch и идет. Разъем переделывать не нужно.Провода проверил - в порядке. Заказал новый датчик. Выбрал из аналогов "Bosch 0258007070", через три дня обещали привезти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?