D
devil1313
0
- Регистрация
- 20 декабря 2014
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Имя
- Владимир
Здравствуйте!
Машина 2012 г.в., адаптивный би-ксенон. Был жаркий солнечный день, как обычно сел в машину после работы, завел, чуток прогрел и тронулся с места. Вдруг, откуда ни возьмись, на приборке появляется ошибка, фото прилагаю. Ошибка плавающего характера, она за минуту, при движении авто, может появиться раз 10 и более. При статичном положении авто - ошибка или есть, или ее нету, т.е. ее статус не меняется, даже если рулем крутить. Длительность появления тоже непостоянная, может на пол секунды появиться, а может и на несколько. Заметил, что при ее появлении обе фары ближнего света опускаются вниз и не двигаются в движении авто при повороте руля. Если в темное время суток ехать, то можно заметить, что фары очень часто то опускаются, то поднимаются. По ощущениям, моросит датчик положения кузова.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что можно самому посмотреть, разобрать, проверить?
Машина 2012 г.в., адаптивный би-ксенон. Был жаркий солнечный день, как обычно сел в машину после работы, завел, чуток прогрел и тронулся с места. Вдруг, откуда ни возьмись, на приборке появляется ошибка, фото прилагаю. Ошибка плавающего характера, она за минуту, при движении авто, может появиться раз 10 и более. При статичном положении авто - ошибка или есть, или ее нету, т.е. ее статус не меняется, даже если рулем крутить. Длительность появления тоже непостоянная, может на пол секунды появиться, а может и на несколько. Заметил, что при ее появлении обе фары ближнего света опускаются вниз и не двигаются в движении авто при повороте руля. Если в темное время суток ехать, то можно заметить, что фары очень часто то опускаются, то поднимаются. По ощущениям, моросит датчик положения кузова.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что можно самому посмотреть, разобрать, проверить?