Ожидает решения пол машины перестало работать

Вы смотрите тему:
Ожидает решения пол машины перестало работать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vas25

0
Регистрация
4 Ноябрь 2013
Сообщения
133
Возраст
39
Регион
Новгородская область
при движении загорелась абс, восклицательный знак, ошибка двигателя, перестал работать спидометр, тахометр, температура двигателя, я остановился, заглушил машину, пробую опять завести-не хочет,постояла немного-кое как завелась, но все вышеперечисленные знаки горят, тахометр и спидометр не работают+ коробка едет в аварийном режиме в чем причина даже ума не приложу
 
Секретки неоригинальные есть?на зажигание(не на колеса)
 
нет, я вот думаю может провод плюсовой к блоку предохранителей окислился?слишком много вышло сразу из строя, даже активный би-ксенон мигает(кнопка включения)
 
Последнее редактирование:
Год машины какой?

Tapatalk
 
2007

Tapatalk
 
Скорей всего да, сеть. Либо сама, либо блок вешает какой. Вполне вероятно и абс. Надо читать и смотреть.

Tapatalk
 
куда для начала заглянуть, а то сегодня выходной, а завтра на работу хочется ехать на машине
 
У меня по VADISу бъётся как 2005г.
C модулем CEM возможно проблемы (подмок, окислился, разъёмы в "зелёнке") или проводка начинает глючить.
 

Вложения

  • СЭМммм.JPG
    55.8 KB · Просмотры: 146
Самому без VIDA+DiCE никуда. Можете если только найти пред на BCM и выдернуть его, посмотреть, как машина на это отреагирует. Спидометр и олометр работать точно не будут, но если остальное заработает, то видимо он.

Tapatalk
 
год 2006 переходная модель, мужики я конечно все понимаю, но всё же куда заглянуть, с чего начать?

Добавлено через 4 минуты
как всм расшифровывается и где находится предохранитель?
Добавлю датчик температуры на приборной панели тоже не показывает
 
Brake Control Module.

Tapatalk
 
vas25, можешь приблизительно ознакомиться с такой же проблемой (но не исключено, что и модуль BCM вешает шину, как вам указывали выше ) --->
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36285
 
Без диагностики можно гадать до одурения.
DEM , ВСМ , СЕМ чаще всего если грешить на модули.
Проводка и разъемы гниющие это во втором порядке.
Вы в Городе: Москва ни ужели не можете сервис найти который вам проведет квалифицированную диагностику и ремонт машины.
Одних дилеров куда не плюнь, а уж сервисов-разборок сереньких в каждом гараже расплодилось и все по Вольво.
 
продолжение....после проведенной диагностики и попытки стереть все ошибки машина перестала реагировать на сканер и было предложено посмотреть разъемы на cem, вскрытие показало, что разъемы все без окиси и ржавчины, после постановки на место и попытки завести машину пропали все ошибки кроме чека и анти заноса.сканер сейчас выдает такие ошибки
1.сем 1А64
2.емс 5130
3.емс 930В
 
какие могут быть варианты?,до официалов 200 км.,если до выходных не разберусь,поеду
 
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2
ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

Начинаем смотреть с первой ошибки. Проводка, блок DEM. И скорее всего в этом и проблема с глюков машины.
 
почистили блок сем (местами была зелень)чек пропал,но остается антизанос и добавился восклицательный знак,блок dem,как я понимаю под задним сиденьем,визуально все чисто,контакты без окиси,возникает философский вопрос,что делать?можно ли проверить живой ли сам блок dem?
 
Сделаю предположение, что начало положил датчик абс. Без него и спидометр не работат и абс и коробка перейдет в аварийный режим и круиз и тд. Но соглашусь и с выше упомянотыми постами- гадать можно долго.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Stich
Ответы
9
Просмотры
1K
Stich
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу