XC70 I Решено Полицейская подвеска

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Полицейская подвеска

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

GAVRILEY

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
47
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Ну вот и дошли руки для того, чтобы поделится впечатлениями о полицейской подвеске (PS).

Итак, подвеска была установлена на пробеге 38 478 км, сейчас на одометре чуть больше 41 000.

За почти 2500 км ни на минуту не пожалел о содеянном. Пробег в основном Москва, плюс 600 км бросок во Владимир и обратно, и немного по владимирским дорожкам.
За это время ВОЛЬВАЦ немного присел, все приработалось, пружинки под массой авто просели…

Повадка машины изменилась в лучшую сторону.
Первое, что чувствуешь сразу – это более плотный руль. Теперь я уже привык, но когда в первый раз сел в машину после установки почувствовал изменение усилия на руле.

Раскачка. Раскачка стала умеренной, без нее конечно никуда, но нет той болтанки, что была в стоке. Машина стабилизируется в половину хода работы подвески, что придает устойчивости и управляемости.

Крены уменьшились, стали вполне приемлемыми и не пугающими, соответственно скорость прохождения поворотов растет. Особенно показательны съезды с мостов под разворот, ранее машина страшно заваливалась на противоположные повороту колеса. Теперь есть крен, но это крен, а не завал, ничего не пугает, маневр выполняется более уверенно…

Мелкие неровности, тухнут где то там далеко… В машине почти никак не ощущаются. На крупных ямах, я по ним пару специально проехался под газок, подвеска раскрывается на все сто, четко их отрабатывает…

Пробои… Как такие пробои? Теперь я про них не знаю, их нет… Их нет на ямах, их нет на лежачих полицейских, их вообще нет… По крайней мере я пробить подвеску пока не смог, на стоке бывало… Однако, на крупных ямах при их динамичном преодолении работа подвески немного передается на кузов, но при этом нет потери управляемости – вообще…! Та же ситуация при преодолении допотопных разбитых стыков мостов, пример ТТК - Лужнецкая эстакада, если двигаться по колее. В общем, преодолевать неровности я стал на более высокой скорости без потери контроля над авто и комфорта – пару раз выезжал на обочину на обратном пути из Владимира. Нет не подумайте, это не стиль моего ежедневного вождения, но иногда так случается. До этого на том же маршруте я выезжал вынужденно осенью, соответственно на стоковой подвеске. Ехали от Москвы до Владимира почти 8 (!) часов – ремонт мостов, ДТП – одна полоса из четырёх в обе стороны и это на федеральной трассе, в пробке легковушек почти нет, одни фуры, ребенок уже просто был в истерике. Я не знаю есть ли ад где то там, но то что он был на трассе М-7 в тот момент - это факт. Тогда я все проклиная включил аварийку и выехал на обочину, и по ней ехал… Ну ехал, это громко сказано - полз. Обочина убитая, нас качало как во время шторма в лодке. А в этот раз довольно динамично я преодолел метров 400 и вернулся на проезжую часть. Идет как по рельсам.

По трамвайным путям теперь двигаться одно удовольствие. Если раньше я старался ехать по рельсам, что достаточно нервно в дождь, а особенно в снег на шипах, то теперь я сам того не замечая не стремлюсь держать машину на рельсах, еду по плитке… Поддашь газку и плывешь, если ехать медленно (до 29 км/ч) немного подскакиваешь как на мячике…

Что же еще! Ах да, ну наверное это к раскачке. Перпендикулярный проезд проезжих частей с накатанной колеей. На стоке я не могу описать как я проезжал, одно могу сказать машина вела себя как-то не так, муторно что ли… теперь все четко и сбалансированно, не качается и не подпрыгивает, все упруго…

Поведение на трассе меня добило, в хорошем смысле этого слова. На ровных участках идем как утюг, скорость не чувствуется, волны не замечаются вообще. Ощущение груженного автомобиля отсутствует, хотя скарба было более чем достаточно. На заплатках все четко, машина не гуляет. Было пару участков километров по 15, где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет и ни фига не в уровень. Долго ехать на большой скорости утомляет, все таки неровности немного передаются на кузов, чуть сброс газу и легче…

Немного гравийки – тоже прошли на ура на умеренном газу.

В общем я доволен, получил, что хотел. По-моему субъективному мнению данное исполнение подвески больше подходит под наши национальные дороги, нежели сток.

Замеры. Кто-то меня просил замерить, (да и самому интересно) на PS высоту арки по центру колеса. Итак:

Передняя арка – 76,5 см
Задняя арка – 76 см

Сравнивал с новой Volvo XC 70 в салоне и с пробегом, стоящей на парковке.
Короче с новой разницы практически нет, а против пробежной выше на 15 мм спереди и 25 мм сзади. В общем места для шин 235/50 R19 хватит…

Ну это в принципе все, что есть рассказать на сегодня… Мож чего и упустил, но это поправимо… Если есть какие-то вопросы с радостью отвечу.

В связи с заменой подвсеки, б/у сток продается. Кому надо пишите, есть результаты испытания у ОД Обухов. Отдам за 20 т.р.

Фото стока: Полицейская подвеска — собрание ощущений — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Фото полицейской подвески: PS (англ. аббрв. от — police suspension) — полицейская подвеска — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором:
Короче EXIST полные удоды.... Естественно стойки по такой цене они везти отказались сославшись на кося у поставщика angry2
Заказал в мажоре там со скидкой 11 с небольшим, после 9 буду ставить....
 
Гы, еще кто то не знает этот любимый прикол экзиста:)?
 
Хорошая, канешн, штука по описаниям, но у наших дорог на каждую хитрую попу есть болт с резьбой, а именно дыры размером в колесо с рванными краями.
Тут я на своей дороге в районе Александровской всю обочину знаю, а кто не знает - тот стоит на аварийке с размолоченными в мясо дисками.
Поэтому, если какая подвеска и позволит быстро ездить по нашим дорогам, то разве что Кристи.
 
Последнее редактирование:
Это передние стойки?
 
GAVRILEY, у тебя после установки сильно задралось авто? от того что было?
 
ilys написал(а):
GAVRILEY, у тебя после установки сильно задралось авто? от того что было?

Да прилично, миллиметров 15-20 разница...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Месяца через два надо новые замеры провести, должна пристучаться немного подвеска.
 
Спасибо, отличный обзор.

А сколько как правило родная живёт? А то тоже как то шатко-валко на стандартной.
 
спасибо ТС за опыт.

сдается мне, что можно более дешевым вариантом обойтись: бильштайн б6, впечатления от него у меня были аналогичными (только там опорные подшипники стоек умирают через 40 т.км.).
 
Тема интересна.Как только хоть один аморт сопли пустит,буду перекраивать подвеску:dum
 
ilys написал(а):
Обратно опустилась?

Это цифры после обкатки, то есть уже чуть просела, изначально было заметно выше...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

DeniK написал(а):
Спасибо, отличный обзор.

А сколько как правило родная живёт? А то тоже как то шатко-валко на стандартной.

Все зависит от условий эксплуатации и манеры езды, у меня снятые стоковые очень живые, прошли 40 тыс.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

Gray1 написал(а):
спасибо ТС за опыт.

сдается мне, что можно более дешевым вариантом обойтись: бильштайн б6, впечатления от него у меня были аналогичными (только там опорные подшипники стоек умирают через 40 т.км.).

Ну на перед бильштайны можно поставить, а что с задними? Сколько не читал форумов, бильштайны задние шток на 50мм короче, нужно колхозить... А оригинал есть оригинал, гарантия не страдает, если она еще есть...!


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
GAVRILEY написал(а):
Ну на перед бильштайны можно поставить, а что с задними? Сколько не читал форумов, бильштайны задние шток на 50мм короче, нужно колхозить... А оригинал есть оригинал, гарантия не страдает, если она еще есть...!

да, но я ничего не доделывал. ездил на коротких и сегодняшний владелец на них ездит, пробел на б6 уже 83 т.км. проблем ни с одним аммом нет (верхние подшипники заменили 2 раза, вроде).
 
Dolfus написал(а):
Тема интересна.Как только хоть один аморт сопли пустит,буду перекраивать подвеску
У меня при замене выяснилось, что один амортизатор не работал - внешне это никак не проявлялось - он просто был очень пустой в плане усилия... И сервис сказал что течка редка а пробои клапанов внутри часто бывают.
 
ilys написал(а):
У меня при замене выяснилось, что один амортизатор не работал - внешне это никак не проявлялось - он просто был очень пустой в плане усилия... И сервис сказал что течка редка а пробои клапанов внутри часто бывают.
Прохожу техосмотр честно и на вибростенде.85ткм,норма.На проезд неровностей пока реакция есть.:)
 
Как проходят испытания?


Тапка
 
К кому вопрос?

Я доволен, даже без замены задних аммо (только пружины), перед полностью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

OlegSh
Последнее сообщение: Егор С.
Ответы
9
Просмотры
2K
Егор С.
Е
K
Последнее сообщение: 1Андрей
Ответы
8
Просмотры
1K
1Андрей
1
N
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
523
Vicc67
Сверху Снизу