Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки

XC70 I Решено Полицейская подвеска

  • Автор темы GAVRILEY
  • Дата начала 24 Март 2014
  • Теги
    volvo police suspention полицейская подвеска
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

GAVRILEY

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
47
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 24 Март 2014
  • #1
Ну вот и дошли руки для того, чтобы поделится впечатлениями о полицейской подвеске (PS).

Итак, подвеска была установлена на пробеге 38 478 км, сейчас на одометре чуть больше 41 000.

За почти 2500 км ни на минуту не пожалел о содеянном. Пробег в основном Москва, плюс 600 км бросок во Владимир и обратно, и немного по владимирским дорожкам.
За это время ВОЛЬВАЦ немного присел, все приработалось, пружинки под массой авто просели…

Повадка машины изменилась в лучшую сторону.
Первое, что чувствуешь сразу – это более плотный руль. Теперь я уже привык, но когда в первый раз сел в машину после установки почувствовал изменение усилия на руле.

Раскачка. Раскачка стала умеренной, без нее конечно никуда, но нет той болтанки, что была в стоке. Машина стабилизируется в половину хода работы подвески, что придает устойчивости и управляемости.

Крены уменьшились, стали вполне приемлемыми и не пугающими, соответственно скорость прохождения поворотов растет. Особенно показательны съезды с мостов под разворот, ранее машина страшно заваливалась на противоположные повороту колеса. Теперь есть крен, но это крен, а не завал, ничего не пугает, маневр выполняется более уверенно…

Мелкие неровности, тухнут где то там далеко… В машине почти никак не ощущаются. На крупных ямах, я по ним пару специально проехался под газок, подвеска раскрывается на все сто, четко их отрабатывает…

Пробои… Как такие пробои? Теперь я про них не знаю, их нет… Их нет на ямах, их нет на лежачих полицейских, их вообще нет… По крайней мере я пробить подвеску пока не смог, на стоке бывало… Однако, на крупных ямах при их динамичном преодолении работа подвески немного передается на кузов, но при этом нет потери управляемости – вообще…! Та же ситуация при преодолении допотопных разбитых стыков мостов, пример ТТК - Лужнецкая эстакада, если двигаться по колее. В общем, преодолевать неровности я стал на более высокой скорости без потери контроля над авто и комфорта – пару раз выезжал на обочину на обратном пути из Владимира. Нет не подумайте, это не стиль моего ежедневного вождения, но иногда так случается. До этого на том же маршруте я выезжал вынужденно осенью, соответственно на стоковой подвеске. Ехали от Москвы до Владимира почти 8 (!) часов – ремонт мостов, ДТП – одна полоса из четырёх в обе стороны и это на федеральной трассе, в пробке легковушек почти нет, одни фуры, ребенок уже просто был в истерике. Я не знаю есть ли ад где то там, но то что он был на трассе М-7 в тот момент - это факт. Тогда я все проклиная включил аварийку и выехал на обочину, и по ней ехал… Ну ехал, это громко сказано - полз. Обочина убитая, нас качало как во время шторма в лодке. А в этот раз довольно динамично я преодолел метров 400 и вернулся на проезжую часть. Идет как по рельсам.

По трамвайным путям теперь двигаться одно удовольствие. Если раньше я старался ехать по рельсам, что достаточно нервно в дождь, а особенно в снег на шипах, то теперь я сам того не замечая не стремлюсь держать машину на рельсах, еду по плитке… Поддашь газку и плывешь, если ехать медленно (до 29 км/ч) немного подскакиваешь как на мячике…

Что же еще! Ах да, ну наверное это к раскачке. Перпендикулярный проезд проезжих частей с накатанной колеей. На стоке я не могу описать как я проезжал, одно могу сказать машина вела себя как-то не так, муторно что ли… теперь все четко и сбалансированно, не качается и не подпрыгивает, все упруго…

Поведение на трассе меня добило, в хорошем смысле этого слова. На ровных участках идем как утюг, скорость не чувствуется, волны не замечаются вообще. Ощущение груженного автомобиля отсутствует, хотя скарба было более чем достаточно. На заплатках все четко, машина не гуляет. Было пару участков километров по 15, где заплатка на заплатке и заплаткой погоняет и ни фига не в уровень. Долго ехать на большой скорости утомляет, все таки неровности немного передаются на кузов, чуть сброс газу и легче…

Немного гравийки – тоже прошли на ура на умеренном газу.

В общем я доволен, получил, что хотел. По-моему субъективному мнению данное исполнение подвески больше подходит под наши национальные дороги, нежели сток.

Замеры. Кто-то меня просил замерить, (да и самому интересно) на PS высоту арки по центру колеса. Итак:

Передняя арка – 76,5 см
Задняя арка – 76 см

Сравнивал с новой Volvo XC 70 в салоне и с пробегом, стоящей на парковке.
Короче с новой разницы практически нет, а против пробежной выше на 15 мм спереди и 25 мм сзади. В общем места для шин 235/50 R19 хватит…

Ну это в принципе все, что есть рассказать на сегодня… Мож чего и упустил, но это поправимо… Если есть какие-то вопросы с радостью отвечу.

В связи с заменой подвсеки, б/у сток продается. Кому надо пишите, есть результаты испытания у ОД Обухов. Отдам за 20 т.р.

Фото стока: Полицейская подвеска — собрание ощущений — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Фото полицейской подвески: PS (англ. аббрв. от — police suspension) — полицейская подвеска — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование модератором: 26 Август 2020
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 3 апреля 2014
  • #21
Короче EXIST полные удоды.... Естественно стойки по такой цене они везти отказались сославшись на кося у поставщика angry2
Заказал в мажоре там со скидкой 11 с небольшим, после 9 буду ставить....
 
Upvote 0 Downvote

rus78

RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2008
Сообщения
442
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 апреля 2014
  • #22
Гы, еще кто то не знает этот любимый прикол экзиста?
 
Upvote 0 Downvote

konsol

Самоходчик
RCM
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,803
Марка машины
Ford
Модель
куга
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 апреля 2014
  • #23
Хорошая, канешн, штука по описаниям, но у наших дорог на каждую хитрую попу есть болт с резьбой, а именно дыры размером в колесо с рванными краями.
Тут я на своей дороге в районе Александровской всю обочину знаю, а кто не знает - тот стоит на аварийке с размолоченными в мясо дисками.
Поэтому, если какая подвеска и позволит быстро ездить по нашим дорогам, то разве что Кристи.
 
Последнее редактирование: 3 апреля 2014
" Всё есть лекарство и всё есть яд. Важна лишь мера."
Upvote 0 Downvote

rus78

RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2008
Сообщения
442
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 апреля 2014
  • #24
Это передние стойки?
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 13 апреля 2014
  • #25
GAVRILEY, у тебя после установки сильно задралось авто? от того что было?
 
Upvote 0 Downvote
G

GAVRILEY

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
47
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 13 апреля 2014
  • #26
ilys написал(а):
GAVRILEY, у тебя после установки сильно задралось авто? от того что было?
Нажмите для раскрытия...

Да прилично, миллиметров 15-20 разница...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 14 апреля 2014
  • #27
GAVRILEY написал(а):
Да прилично, миллиметров 15-20 разница...
Нажмите для раскрытия...
Обратно опустилась?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,461
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 апреля 2014
  • #28
Месяца через два надо новые замеры провести, должна пристучаться немного подвеска.
 
Upvote 0 Downvote
D

DeniK

0
Регистрация
20 января 2013
Сообщения
25
  • 14 апреля 2014
  • #29
Спасибо, отличный обзор.

А сколько как правило родная живёт? А то тоже как то шатко-валко на стандартной.
 
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 14 апреля 2014
  • #30
спасибо ТС за опыт.

сдается мне, что можно более дешевым вариантом обойтись: бильштайн б6, впечатления от него у меня были аналогичными (только там опорные подшипники стоек умирают через 40 т.км.).
 
Upvote 0 Downvote
D

Dolfus

  • 14 апреля 2014
  • #31
Тема интересна.Как только хоть один аморт сопли пустит,буду перекраивать подвеску:dum
 
Upvote 0 Downvote
G

GAVRILEY

0
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
47
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
  • 14 апреля 2014
  • #32
ilys написал(а):
Обратно опустилась?
Нажмите для раскрытия...

Это цифры после обкатки, то есть уже чуть просела, изначально было заметно выше...


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

DeniK написал(а):
Спасибо, отличный обзор.

А сколько как правило родная живёт? А то тоже как то шатко-валко на стандартной.
Нажмите для раскрытия...

Все зависит от условий эксплуатации и манеры езды, у меня снятые стоковые очень живые, прошли 40 тыс.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

Gray1 написал(а):
спасибо ТС за опыт.

сдается мне, что можно более дешевым вариантом обойтись: бильштайн б6, впечатления от него у меня были аналогичными (только там опорные подшипники стоек умирают через 40 т.км.).
Нажмите для раскрытия...

Ну на перед бильштайны можно поставить, а что с задними? Сколько не читал форумов, бильштайны задние шток на 50мм короче, нужно колхозить... А оригинал есть оригинал, гарантия не страдает, если она еще есть...!


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 14 апреля 2014
  • #33
GAVRILEY написал(а):
Ну на перед бильштайны можно поставить, а что с задними? Сколько не читал форумов, бильштайны задние шток на 50мм короче, нужно колхозить... А оригинал есть оригинал, гарантия не страдает, если она еще есть...!
Нажмите для раскрытия...

да, но я ничего не доделывал. ездил на коротких и сегодняшний владелец на них ездит, пробел на б6 уже 83 т.км. проблем ни с одним аммом нет (верхние подшипники заменили 2 раза, вроде).
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 14 апреля 2014
  • #34
Dolfus написал(а):
Тема интересна.Как только хоть один аморт сопли пустит,буду перекраивать подвеску
Нажмите для раскрытия...
У меня при замене выяснилось, что один амортизатор не работал - внешне это никак не проявлялось - он просто был очень пустой в плане усилия... И сервис сказал что течка редка а пробои клапанов внутри часто бывают.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dolfus

  • 14 апреля 2014
  • #35
ilys написал(а):
У меня при замене выяснилось, что один амортизатор не работал - внешне это никак не проявлялось - он просто был очень пустой в плане усилия... И сервис сказал что течка редка а пробои клапанов внутри часто бывают.
Нажмите для раскрытия...
Прохожу техосмотр честно и на вибростенде.85ткм,норма.На проезд неровностей пока реакция есть.
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 14 апреля 2014
  • #36
mf_popcorn
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 14 апреля 2014
  • #37
Dolfus написал(а):
Прохожу техосмотр честно и на вибростенде.85ткм,норма.На проезд неровностей пока реакция есть.
Нажмите для раскрытия...
Ну коль так - то хорошо....
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 14 Май 2014
  • #38
Как проходят испытания?


Тапка
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 14 Май 2014
  • #39
К кому вопрос?

Я доволен, даже без замены задних аммо (только пружины), перед полностью.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 14 Май 2014
  • #40
GAVRILEY написал(а):
прорбои порой бесят дико
Нажмите для раскрытия...
Это значит что стойки умерли.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Полицейская подвеска
  • OlegSh
  • 12 октября 2021
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Егор С.
Ответы
9
Просмотры
3K
14 октября 2021
Егор С.
Е
K
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Полицейская подвеска
  • Klassikspb
  • 9 Март 2019
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: 1Андрей
Ответы
8
Просмотры
2K
31 Март 2019
1Андрей
1
N
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Полицейская подвеска - переставить с донора
  • norge
  • 8 Март 2019
  • Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
1
Просмотры
655
8 Март 2019
Vicc67
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Подвеска, углы установки
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?