Поменяю Пежо 307 на 80-ку

  • Автор темы Zloy_Enot
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Поменяю Пежо 307 на 80-ку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

Zloy_Enot

Вашему вниманию предлагаю Пежо 307 2002г.в.
может заинтересует обмен на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40538736-72a8ea.html ?
Ранее имел 80-ку рейсталинговую версию,с двигателем т6.Ищу,нечто подобное но желательно 2,5 т в комплектации с люком и телефоном,но объязательно с АКПП,для любимой жены.Не могу забыть этот автомобиль,да и места в ней больше,к сожалению раньше не имел возможности содержать.
Про Пежо 307.Собственно про неё все сказано,но могу добавить,лишь,что машина действительно надёжная, неприхотливая и достаточно "стильная" ) за машиной действительно слежу.Если,что меняю сразу на новую деталь,тем более что стоимость запчастей не такая уж и высокая.
Теперь не посредственно о машине.
Буду говорить честно и как есть,т.к. не люблю и ни хочу обманывать.
Кузов.Состояние на 4+.Ровный.Остаётся только сделать порог и поменять по желанию фары головного света (тем более,что вышла альтернативная оптика с модными ныне светодиодными фарами дневного света).
Салон.На 4-,но достаточно чисто и нет затертостей.
Двигатель.На 4,надо поменять если не ошибаюсь сальник или прокладку каленвала.Жидкости не уходят,Т.О.,каждые 5-8 т.к.
Подвеска. ) На 4 Стойки по кругу новые,перед осталось поменять наконечники рулевых тяг,всё!
АКПП.Без притензий.Со слов предыдущего хозяина,сделана,на следующем Т.О.надо менять масло.
В целом машина хорощая,устраивает Меня расход и всё!!!Нужна машина побольше и безопаснее (для детей) из этого расчета и брал в прошлый раз 80-ку.
Жду ваших предложений,для связи контакты повторю на всякий случай + 7 926 955 86 83 Антон.
Заранее Спасибо.
 
Александр К написал(а):
А я бы Пыжа не стебал!
+1
Машинка неплохая по многим параметрам: большой салон, хорошие эргономика и обзорность. Запчасти недороги. Основной минус: овощной моторчик, требовательный к качеству бензина. То, что коробка капризная, как и на Вольво: убивается только благодаря стараниями владельцев.
p.s. А критиков-теоретиков у любой модели машин хватает.
 
Марио написал(а):
+1
Машинка неплохая по многим параметрам: большой салон, хорошие эргономика и обзорность. Запчасти недороги. Основной минус: овощной моторчик, требовательный к качеству бензина. То, что коробка капризная, как и на Вольво: убивается только благодаря стараниями владельцев.
p.s. А критиков-теоретиков у любой модели машин хватает.

Приятно видеть поддержку:hi:

Про салон совсем забыл, периодически катаясь на вольво и на пежо, я внимание салону не придавал, но все кто, когда либо садились в пыж, реально замечали, что внутри куда больше места, чем кажеться на первый взгляд!!!

По поводу моторчика...ну да, согласен. Угораздило меня на ней как-то в РБ поехать, так мне фуры встречные потоком воздуха скорость сбивали:n1o1: Но для городского авто этого хватает. Я к примеру не из тех, кто предпочитает с объемом 4.2 коптить небо в московских пробках.
 
спасибо :cool
да машинка правда хорошая,нареканий мало и продаю или меняю лишь из-за не хватки места )), с двумя детьми,женой и коляской во весь багажник )) его действительно скажу Вам не хватает.А так одному или 2-3 в полне комфортно.Перестал даже обращать на его маломощный двигатель,но его действительно хватает для города!И стоимость запчастей действительно не пугает )
Александр К написал(а):
По Вашей же машине мое мнение, как и большинства. Состояние кузова конечно не на 4, далеко не на 4. Но цена вполне компенсирует это состояние, сам брал даже подороже, а кузов не особо лучше. Уверен, что выкинув новые фотки, с уже подрихтованной мордочкой, вы его толкнете и за 240 000 запросто.
именно за счет минусов и обозначил столь не большую цену,можно сказать скидку.А по мере выполнения плана ремонта авто,цена действительно постепенно растет,т.к машину не спихиваю.
А вообще был приятно удивлен этой машиной.
 
Последнее редактирование:
Zloy_Enot написал(а):
именно за счет минусов и обозначил столь не большую цену,можно сказать скидку.А по мере выполнения плана ремонта авто,цена действительно постепенно растет,т.к машину не спихиваю.
А вообще был приятно удивлен этой машиной.

Для объективной оценки стоимости.
Брал свою за 220 000 (с 230 000 сторговал).
Год - 2002 (3 хозяина по птс)
Пробег - 140 000 км.
1,4 МКПП, 3 двери.
Красная.
Внешне - троечка (коцки, царапинки, сколы на капоте. Не работает стеклоподъемник на пассажирское окно с моей стороны. Откидывается только одна спинка для доступа к задним сиденьям.) Электрики минимум, если вообще таковая есть:)
Предоставлены все чеки, заказ-наряды и прочее на ремонт автомобиля (моих вложений после покупки только 6000 на замену масла и задних колодок)
220 000 отдал без сожалений и без страха.

К чему веду. Если у Вас внутри все без проблем, то не смотря на фото, опишите внутреннее состояние автомобиля (какие работы сделаны, что предстоит сделать). И если по факту все гуд, мне кажется, что многим плевать на косяки внешности. К слову, во Франции вообще приветствуется контактная парковка (парковаться, врезаясь в другие припаркованные автомобили, чтоб расчистить себе место)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Zloy_Enot
Ответы
0
Просмотры
693
Zloy_Enot
Z
A
Последнее сообщение: ElSerhio
Ответы
30
Просмотры
5K
E
M
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
36
Просмотры
8K
tuskan
Сверху Снизу