XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

  • Автор темы Тёма
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тёма

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611

Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)

Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.

P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.
 
Тёма написал(а):
На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса.

Как выключенный насос может влиять на давление в магистрали? :dum
Для того чтобы удержать магистраль заполненной после выключения насоса, в ней смонтирован специальный клапан. Чаще всего их два - один на подаче, другой на обратке. Физически они скорее всего установлены на корпусе т/н. За конкретную модель не скажу - бывают варианты, но в любом случае - они находятся в начале магистрали.
Вам насос меняли целым узлом или только моторчик?
Если только моторчик, то похоже, что Ваш насос если и
Тёма написал(а):
буквально на днях выкинули
то не на мусорку, а на авито, в раздел б/у запчастей :)
 
RUMMIT написал(а):
Вам насос меняли целым узлом или только моторчик?
Меняли полностью модуль.
Вот картинка с Виды. Судя по ней клапаны в модуле. Но что тогда? неисправные клапаны в новом насосе?
Club Volvo. Ru - поменял топливный насос, все равно плохо заводитсяClub Volvo. Ru - поменял топливный насос, все равно плохо заводитсяClub Volvo. Ru - поменял топливный насос, все равно плохо заводится
 
Картинка это хорошо, но Вы видели что именно Вам поменяли?

Тёма написал(а):
неисправные клапаны в новом насосе?
Сильно вряд ли, но полностью это нельзя исключить.

В любом случае не совсем понятно почему Вам приговорили насос. Помимо долгого запуска какие-нибудь симптомы потери производительности насоса были? Например двигатель внезапно глохнет на холостых? Или ни с того, ни с сего начинает тупить?
Попробуйте вот что - включите зажигание, не запуская двигатель. Подождите секунд 5-10 (для верности можно и дольше) чтобы насос заполнил магистраль.
Потом заводитесь. Если заведётся сразу, то виновник проблемы клапан. Если нет - все сложнее. :(
 
RUMMIT написал(а):
Картинка это хорошо, но Вы видели что именно Вам поменяли?
Нет не видел. Поменяли, вернее должны были поменять (если я правильно понял Ваш намёк) всю "банку" целиком. Вот эту:
Club Volvo. Ru - поменял топливный насос, все равно плохо заводится

Насос приговорили как раз из-за обратного клапана.
RUMMIT написал(а):
Попробуйте вот что - включите зажигание, не запуская двигатель. Подождите секунд 5-10
Пробовал. И даже 2-3 раза подряд перед запуском включал зажигание в положение II, чтоб все системы включились.
RUMMIT написал(а):
Помимо долгого запуска какие-нибудь симптомы потери производительности насоса были
Нет, заведенная машина работает хорошо, двигатель не троит, на педаль газа реагирует быстро.

Вот была похожая тема, правда моей проблемы она не исчерпывает:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=98332
"Если менялся насос, утечка возможна из-за не герметичности шланга от насоса до крышки"
Может и в этом причина...

 
Тёма написал(а):
Насос приговорили как раз из-за обратного клапана.
Круто. Зря не весь бензобак. :)

----------

Тёма написал(а):
И не помогает? 2-3 раза подряд это лишнее. Надо включить и ждать. Если вокруг тишина, то даже слышно как насос накачивает магистраль, а потом выключается.

----------

Тёма написал(а):
Нет, заведенная машина работает хорошо, двигатель не троит, на педаль газа реагирует быстро.
С новым-то насосом понятно. А на старом тоже нормально работало?

----------

Кстати если насос приговорили только из-за клапана, то я прям сильно сомневаюсь, что его выкинули. :)
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Надо включить и ждать
Сходил попробовал. В самом-самом конце, секунде на пятой схватилась.

На старом насосе заведенная тоже работала нормально. В любом случае дело сделано - блок заменен. Проблема осталась.
 
Я бы посоветовал обратить внимание на бендикс статера


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
aamite написал(а):
Я бы посоветовал обратить внимание на бендикс статера


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Зачем?
 
aamite, причем тут бендикс и падение давление в топливной магистрали ?
Или так просто , лишь бы написать что нибудь. Человек ждет совета , помощи, ему все правильно подсказывают, а вы тут с бендиксом пришли. :facepalm
 
При замене насоса его сосок часто хорошенько обжимают стальным хомутом и деформируют обратный клапан, который в этом соске и стоит. Иной раз народ по несколько насосов меняет, пока догадается, в чем дело.
 
Maeglin написал(а):
При замене насоса его сосок часто хорошенько обжимают стальным хомутом и деформируют обратный клапан, который в этом соске и стоит. Иной раз народ по несколько насосов меняет, пока догадается, в чем дело.

Кстати да! Я забыл как-то! На СААБе мне так новый клапан сгубили! Если сильно пережать хомут, то трубка клапана складывается внутрь.
 
SergVolvo написал(а):
aamite, причем тут бендикс и падение давление в топливной магистрали ?
Или так просто , лишь бы написать что нибудь. Человек ждет совета , помощи, ему все правильно подсказывают, а вы тут с бендиксом пришли. :facepalm

Насколько я понимаю, у человека проблема в том, что машина плохо заводится. Диагностика показала низкое давление в топливной магистрали (хотя не очень понятно, как эти вещи связаны, потому что если насос работает, а он работает, то причина не в топливной магистрали, иначе та же диагностика покажет бедную смесь). Смена насоса не помогла. Так может причина где-то еще? Например, в бендиксе - это вообще расхожий трабл при хреновом запуске двигателя, особенно при холодном - обгонная муфта проскальзывает. На горячую проблема может не наблюдаться по понятным причинам (тепловое расширение).

В любом случае - это просто совет посмотреть куда-то еще, потому что результаты диагностики достаточно странные. Пользоваться или нет - решать не мне.
Ремонт бендикса копеечный (особенно по сравнению с топливным насосом и его заменой)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

RUMMIT написал(а):

Затем, что автор пишет, что с топливной системой проблем нет, насос поменян и проблема осталась. Кроме того, при заведенном двигателе проблем нет и при запуске на горячую тоже. Если бы это были обратные клапаны топливной системы - проблема бы присутствовала при любом запуске (не держат давление в любом случае, не только на холодную). Опять же, просто посоветовал посмотреть куда-то еще.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Тёма,
В качестве бреда:
А Вам точно новый насос поставили? :)
Вы ж не видели :dn
А так-то - насос старый симптомы старые... :dum

----------
aamite, Вам поспорить?
Если стартер крутит двигатель без нареканий - ну какой нафик бендикс? :facepalm
 
aamite написал(а):
Диагностика показала низкое давление в топливной магистрали
Не низкое давление, а быстрое ПАДЕНИЕ давления после остановки двигателя. Если бы проблема была в стартере, то топливо бы не стекало быстро из магистрали после глушения, правильно?

Вот еще вопрос такой. На картинке есть колечки под номерами 2 и 3. Я когда насос покупал, про них не думал даже. Куда они ставятся? В Виде ничего про них нет. Заказал их себе "на всякий случай". Колечки оба примерно 1,5 см в диаметре и одинаково эластичные. Различаются только ценой (в 2 раза) и цветом (черное и синее).
Club Volvo. Ru - поменял топливный насос, все равно плохо заводится
Они к новому насосу нужны или он с ними уже идет? Не в них ли дело? :dum
 
Подключите манометр со шлангом и спускником давления к месту под дросселем вроде ,где меряют давление в топл системе-обычно на сервисе есть такие. Дуньте из компрессора в это сливное отверстие(конечно открытое) ,атмосфер минимум 6 . Продуйте так секунд 40 хорошенечко. Если потом заведется и будет держать давление, то чистить бензобак,продувать магистраль и менять фильтр топливный. Это конечно при условии ,что регулятор давления исправен ,проверяется через виду и легким постукиванием по нему.))
 
Последнее редактирование:
Могут течь форсунки а Вы с насосом упражняетесь.
 
PbMan написал(а):
Могут течь форсунки а Вы с насосом упражняетесь.

Пожалуй соглашусь. Стоит проверить их. Сильный запах бензина сразу после холодного запуска двигателя аргумент?
 
В общем, проверил форсунки на стенде. Давление не держат 4 штуки, 2 из них прилично - несколько капель сорвалось :facepalm
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
Stefan99
Stefan99
V
Последнее сообщение: HAMODI
Ответы
10
Просмотры
13K
H
Сверху Снизу