S60 II Поменяли масло на 10w50 на сколько критично и что лить?

Вы смотрите тему:
S60 II Поменяли масло на 10w50 на сколько критично и что лить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Jhadavin

0
Регистрация
30 октября 2014
Сообщения
4
Всем, привет! В общем, случилась такая фигня.
T5 2.5 пробег 74к.
Пока гарантия, лился кастрюль 0w30.
На последнем ТО у неофициалов мне залили Mobil1 10w50 со словами, что все будет ок.
Субъективно мне не нравится это масло и я хочу таки перейти на Мотюль.
Так вот, с каким индексом лить и на сколько критично, то что я проехал на 10w50 5к км?
 
Вау!

tapatalk

----------

Я потом отблагодарю, с компутера!))))

tapatalk
 
Crio написал(а):
Всегда думал, что густое масло для современных двигателей всем хуже:
- больше потери в трущихся парах
- хуже разбрызгивается масляными форсунками, соответственно железки типа поршней хуже охлажадаются
- хуже циркулирует
- холодный пуск зимой изнашивает детали двигателя куда как больше
- худшая фильтруемость в масляном фильтре
- образует больше нагара (больше масла остается не снятым кольцами- больше его и сгорает)
- хуже моет

Да ребят .вроде технически грамотные... как же надо засрать людям мозги чтобы они такое писали.
современный автодвигатель экологичнее чем его предшественники. Все.
остальное минусы .прожорлив ,технически сложен, дорог в производстве эксплуатации и ремонте.
И я могу это доказать с карандашом бумагой и фактами.
 
Последнее редактирование:
Рассуждая о масле, не нужно забывать, что в современном двигателе существует несколько гидравлических систем, для которых масло является рабочей жидкостью: гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители ремней и цепей, гидравлические муфты управления фазами газораспределения, может еще что забыл.
Например, гидрокомпенсатор работает за счет частичной утечки рабочей жидкости (масла) через неплотности плунжерной пары, которая зависит от вязкости масла. Я бы поосторожнее экспериментировал с вязкостью, особенно без видимых причин для таких экспериментов.
 
Евгений_, в прошлом веке были и гидрокомпенсаторы на двигателях и муфты и другие гидроштуки. и ведь работали на "густом" масле .
как то раз с приятелем мотористом за чашкой пива болтали о современном двигателестроении ...не сильно то изменились допуски на сборку современного двигателя от прошловекового. А вот масла льют жиденькие. а на идрайве еще и насос масляный переменной производительности.и помпа электрическая и еще много чего.
приятель катает субаря . Второй год пошел с новья жрет цука масло по пол литра на 1000. Атмосферник.масло 0 20.
в мануале до 700 гр на 1000 оговорено. Он выел мозг дилеру. Теперь ему льют 0 40.расход упал до 100 гр на 1000
 
Последнее редактирование:
Ничего не будет, масло хорошо тест прожарки прошло. Единственное, в полусинтетике раньше пакет присадок выпадает, поэтому раньше поменять надо.


 
У меня атмосферник 3,2 0w30 по сравнению с этим вообще не жрет. Между сменами грамм 300 наверное. Меньше чем половина между min и max на щупе.
Про гидрокомпенсаторы меня вот что в данном случае беспокоит. Как он работает? Через зазоры между "поршнем" и "цилиндром" и неплотность обратного клапана при открытии клапана распредвалом часть масла из гидрокомпенсатора вытесняется. При каждом ходе клапана образуется зазор, которые выбирается при закрытии клапана за счет дополнительной порции масла. Если масло будет настолько густым, что практически перестанет вытесняться, клапан с прогревом двигателя перестанет закрываться и пригорит. При какой вязкости это наступит я не знаю. Может быть, 50 вполне допустимо. А вдруг нет, ведь там зазор микронный? И тут возникает вопрос: а нафига такие эксперименты? Если только расход масла уменьшить, так про это тысячу раз писалось, в том числе и тут. Это можно делать, подбирая марку без изменения вязкости.
 
@Евгений_ написал(а):
Про гидрокомпенсаторы меня вот что в данном случае беспокоит.
На 2.5Т в зависимости от года может и не быть гидриков - сначала были гидрики, потом колпачки-толкатели, потом не знаю что.
 
раз пошла такая пьянка, подскажите и мене, пробег на бегимоте 220т.км. 2.5 мотор, с покупки езжу на 5W50 мобил, сейчас начинает жрать масло, литра 2 от замены до замены, течи не видно, сизого дыма вроде тоже нет...
чего делать? масло менять ? на какое?
 
Евгений_, зазор в гидрокомпенсаторах с прошлого века не менялся 0.005 -0.009. Taк с чего же ему не работать на масле на котооом он в прошлом веке нормально работал?..
 
@Robert написал(а):
Да ребят .вроде технически грамотные... как же надо засрать людям мозги чтобы они такое писали.
современный автодвигатель экологичнее чем его предшественники. Все.
остальное минусы .прожорлив ,технически сложен, дорог в производстве эксплуатации и ремонте.
И я могу это доказать с карандашом бумагой и фактами.
Вы правы. Низкооборотные двигатели с большими площадями трущихся поверхностей могут работать хоть на автоле.
Но какое отношение это имеет к цитате? У нас нет в эксплуатации старинных двигателей.
 
ламбо, ничего не менять. Перед заменой деЛать раскоксовку лавром. Ревизию вкг и уже потом замену упло нения клапанов.
я вообще для турбомотора расход масла менее 500 гр на 1000 считаю отличным показателем
 
раньше этот показатель был ровно на 10000 км...
 
Crio, не хочу спорить стар стал.)
в чем отличие ваших современных от старинных двигателей?..
принцип не изменился.
скажу так... мой ишак ...хочу ибу хочу еду)
 
@Robert написал(а):
в чем отличие ваших современных от старинных двигателей?..
принцип не изменился.
Тоже верно, но все же, старый ишак помрет от секса с 0w20, а молодому автол будет как кактус.
 
Crio, вы кроме автола другие масла видели?
лейте в свой современный двигатель масло жидкое как вода и радуйтесь что оно хорошо фильтруется и легко протекает по каналам и позволяет вам экономтть топливо на смазке чтобы сжечь его ради экологии...
разбертте современный мотор и посмотрите на его конструктив ширину шеек коленвала итд.возьмите стандартную трехшариковую машинку и посмотрите как работают масла погуще и пожиже.а еще есть трибология... вот где простор для мыслящего технически грамотного человека.
не слушайте маркетологов смотрите на механ зм и задавайтк себе вопрос а почему он сделан именно так. И вы сами найдете на все ответы
 
Автор вы бы сервис то этот "гениальный" обозначили.
 
Ага, второй день прошу)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Jhadavin
Ответы
0
Просмотры
1K
J
G
Последнее сообщение: feddertver
Ответы
9
Просмотры
2K
feddertver
F
Сверху Снизу