Все модели Обзоры, ссылки Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Вы смотрите тему:
Все модели Обзоры, ссылки Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Предисловие:
1. Прежде всего хочу обратиться к модераторам форума с просьбой не переносить данную тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают в первую очередь. И читают многие, в том числе и незарегистрированные пользователи. А раздел "ДВС-дизель" читают далеко не все. И может так случиться, что многие и не будут знать о существовании данной темы. Да и если написать результаты теста в той старой теме, то там она будет в черти каком посту (по номеру). А тут сразу на первом странице в первом посту. Так же нагляднее.
Эта тема может быть полезна многим (кто не безразличен к присадкам). Чуть попозже её можно будет перенести в раздел ДВС-Дизель.

2. Тема является прямым продолжением темы (XC90 I - Цетаноповышающие присадки для дизтоплива - Клуб Вольво). Ту скорее всего я закрою чуть позже. Останется эта.

3. Я хочу чтобы вы понимали: данный тест я проводил исключительно ДЛЯ СЕБЯ ! Вот этот важный момент вы для себя зафиксируйте ! С вами я делюсь лишь своим трудом и результатами. Никому ничего доказывать и в чём то убеждать я не собираюсь.


4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ! (добавлено позже)

Со мной связался представитель фирмы ТОТЕК и попросил внести ясность в результаты, которые были мною получены.

----------------
Фирма Тотек считает, что результаты, полученные с помощью прибора IROX DIESEL не достоверные. Корректно провести это измерение можно только на специальной моторной установке при сравнении с эталоном.
Из описания прибора: использует метод определения поглощения ИК-излучения в диапазоне длин волн от 2,7 до 15,4 мкм. Измеренная спектрограмма выбранного диапазона сравнивается с матрицей спектров чистых соединений, хранящейся в памяти встроенного процессора. То есть по факту идет попытка определить по поглощению ИК-излучения состав топлива, путем сравнения с образцами.
Понятное дело, что ДТ сделанное по ГОСТ и/или ТУ имеет определенный состав, и по нему можно довольно точно определить свойства, заложить это в сравнительную базу матриц спектров.
Тоже касается и цетаноповышающих присадок, применяемых при промпроизводстве - их тоже можно легко определить по характерному ИК поглощению.
Но когда речь идет о присадках, не знакомых этому аппарату (нет в матрице спектров), то результат на выходе крайне сложно предсказать, но скорее всего он будет не корректным, а измерить точность (погрешность измерения) вообще не представляется возможным.
----------

Комментарий от себя:
Я не буду спорить и что то пытаться доказывать фирме Тотек. Как я уже сказал - тестирование я проводил чисто для себя. Самое главное на что я прошу обратить внимание всех, кто будет читать дальше эту статью:

а). Я указал наименование прибора и ссылку на его технические данные. Если кто то тоже считает, что этот прибор НЕправильно измеряет цетановое число и вполное может давать искажённые результаты - это полностью ваше право и вполне может оказаться, что ВЫ ПРАВЫ ! Поэтому я ЕЩЕ РАЗ повторюсь: верить или не верить результатам, полученным на приборе IROX-DIESEL - это исключительно право каждого из вас. Я лишь вам показал ТО, что мне показал прибор. Если (по мнению читателя) прибор гавно - ну значит и результаты будут для вас соответствующими. Ну тогда, я считаю, что нет смысла вам и дальше читать эту статью.

б). Результаты проводились на ЗИМНЕМ топливе. А результаты тестов присадки ЦетанМакс от НИИ проводились на ЛЕТНЕМ топливе. Это большая разница. Результаты на летнем топливе будут проведены мною позже.

в). Раз фирма ТОТЕК считает, что данный тест некорректен - Все результаты тестов, что касаемо присадок их фирмы я убрал.



Ещё раз хочу заострить ваше внимание: в первую очередь загляните на страничку, где указаны характеристики прибора для измерения ЦЧ (ссылка дана ниже). Если вы НЕ доверяете результатам этого прибора (в силу тех или иных причин) - значит просто не читайте дальше, ибо результаты будут для вас "некорректными".


5. Если вы НЕ верите в честность теста, или хотя бы даже на секундочку сомневаетесь в правдивости результатов – гоните курсор мышки в правый верхний угол, жмите на красный крестик и "Давай, до свидания !" Эта тема не для вас. Остальные - читаем дальше.

6. Используемый прибор: IROX-Diesel (производство Германия).
Его характеристики и возможности читайте по ссылке http://www.irox-rus.ru/index.php/iroxdiesel

7. Для дозировки использовался 1мл шприц. Шкала позволяет отмерять сотые доли миллиграмма.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

8. Тестировал только ТЕ присадки, которые были у меня в наличии. Цетан-корректоров много (особенно если набрать в поиске на рынке Ebay) - всех не перепробуешь. :)Вот общий вид присадок, которые я приволок в лабораторию.
Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

9. Перед каждым новым тестом я проводил промыку прибора чистым дизельным топливом. Шприц, в который я набирал присадки – я точно также промывал. Набирая чистое ДТ в него и выдавливал в утиль.

10. Сокращения, которые будут употребляться по тексту
ЦЧ – цетановое число
ЦИ – цетановый индекс
(Цетановый индекс - приближенное значение цетанового числа дистиллятного дизельного топлива без повышающих цетановое число присадок, вычисленное на основании плотности топлива и его фракционного состава)
СП – содержание присадок (в ppm)
Delta – разница между цетановым числом измеренного образца и цетанового числа базового (чистого ДТ).

11. Базовое ДТ, на котором проводились эксперименты.
Заправка ЛукОйл.
Топливо я брал уже из другой партии, а не той, на которой я проводил предварительное тестирование в 115-ом посту вышеуказанной темы.

Вот я сегодня сфотографировал заново сертификат.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Обратите внимание: ЦЧ фактическое заявление как 47,5. ЦИ заявлен 49,3.
Обратите внимание на пункт № 19: изготовитель уже заявляет, что использует два вида присадок: противоизносная и цетаноповышающая.

С ЦИ вообще какая то непонятка. Исходя из определения "ЦИ" получается, что цетановое число базового топлива после отгонки 49,3. Затем ЛукОйл добавил противоизносную присадку, которая сильно понизила ЦЧ. И затем они добавили цетаноповышающую присадку, и в конечном итоге повысили ЦЧ до 47,5. Иначе я никак не могу объяснить тот факт: почему у них ЦИ получился больше ЦЧ.

По поводу "непонятки" в заголовке насчёт "класс 3" и "К5". Заправщица мне объяснила, кто "класс 3" – это характеризует "тип топлива". В данном случае это говорит о том, что топливо "зимнее". А "К5" – класс экологичности. В данном случае ЕВРО-5.
Кого интересует подробнее: читайте тут (ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.. Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей.)


ТЕСТИРОВАНИЕ на приборе.

1. Базовое ДТ

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

ЦЧ: 45,9 – 46,0 (варьировалось в этом пределе каждый раз, когда я прогонял чистое ДТ для очистки прибора перед каждым испытанием).
ЦИ: 45,8
СП: 157 ppm
Плотность: 831,7 кг/м3
Темпер.: 28,5 С


Выводы: результат отличается от заявленного в сертификате.
ЦЧ по факту ниже примерно на 1,5 единицы.
ЦИ и СП говорит о том, что дизельное топливо по факту почти вообще не содержит присадок.

Полученный результат ЦЧ (45,9) берем за БАЗИСное топливо для дальнейших испытаний.


2. Присадка Liqui Moly "Super Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 250 мл на 75 л ДТ. Однако величину поднятия ЦЧ изготовитель не озвучивает.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,0
ЦИ: 45,7
СП: 636 ppm
Delta: 2,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 51,3
ЦИ: 46,1
СП: 1780 ppm
Delta: 5,4

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 55,0
ЦИ: 47,3
СП: 3758 ppm
Delta: 9,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]


Выводы:
а). Однократная доза даёт прирост в 2,1 ЦЧ. Журнал "За рулем" в своих тестах (Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики — журнал За рулем) получил прирост в 1,3 числа.

б). при увеличении концентрации этой присадки – отмечен нелинейный рост ЦЧ вверх. При двухкратной дозе замечен прирост ЦЧ на 57% больше, чем при однократной.
При трёхкратной дозе замечен прирост ЦЧ на 76% больше, чем при двукратной.

в). Двойную и тройную дозу использовать наверное не стоит, т.к. напомним, присадка позиционируется не только как цетан-корректор, но и очиститель. Поэтому, сильно увеличивая концентрацию чистящих веществ – вы рискуете получить большие неприятности в связи с резким отделением грязи от поверхности и попаданием её в форсунки и под поверхности клапанов.
В общем, результаты 2-й и 3-й дозы я вам показал, а сколько будете её лить (если будете) – решайте сами.

3. Цетан-корректор кондиционер для ДТ (арт. HG3435). Производство: США.

Заявлена как комплексная присадка для очистки и повышения ЦЧ.
Дозировка: 325мл на 70-90 л ДТ. Величину поднятия ЦЧ данный изготовитель также не озвучивает. Расчёт однократной дозировки брался из расчёта на 70 л ДТ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Жидкость налита в закрывающийся стаканчик, ибо заводская упаковка изготовлена типа банки из под пива – открыл и всё, закрыть уже нечем.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 49,8
ЦИ: 46,3
СП: 1007 ppm
Delta: 3,9

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 53,0
ЦИ: 46,6
СП: 2658 ppm
Delta: 7,1

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 56,9
ЦИ: 47,6
СП: 5291 ppm
Delta: 11

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Выводы:
а). Данный цетан-корректор более сильнее повышает ЦЧ, нежели чем его предшественник (LM SDA).

б). Видна линейная зависимость повышения ЦЧ от концентрации.

в). Эта присадка отчасти тоже позиционируется как очищающая. Так что использовать её более двойной концентрации я бы не рекомендовал. Да и дороговато получится. Цена одной баночки от 150 до 250 рублей.


4. Влияние КЕРОСИНА на ЦЧ.
Данных на имеющийся у меня керосин – нет. Знаю только, что он авиационный. Слит с бака вертолёта.

Дозировка: 5% от общего объёма ДТ (5 мл керосина на 100 мл ДТ
ЦЧ: 45,7
ЦИ: 46,0
СП: 132 ppm
Delta: -0,2

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Дозировка: 10% от общего объёма ДТ (10 мл керосина на 100 мл ДТ)
ЦЧ: 46,4
ЦИ: 45,9
СП: 181 ppm
Delta: 0,5

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Дозировка: 20% от общего объёма ДТ (20 мл керосина на 100 мл ДТ)
ЦЧ: 46,3
ЦИ: 46,2
СП: 119 ppm
Delta: 0,4

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Выводы:
а). В Интернете писали, что керосин понижает ЦЧ у ДТ. Однако мои тесты показали, что ЦЧ при добавлении керосина не меняется. Первый результат (5%), давший понижение на 0,2 единицы – скорее всего это в пределах погрешности прибора. Дальнейшие результаты при повышении концентрации колеблются практически на одном уровне с базовым топливом. ЦИ и СП также остаются на уровне базового.

б). Как выяснили: на ЦЧ керосин не влияет, понижая при этом температуру застывания ДТ. Но ... как керосин влияет на дымность и смазочные свойства ДТ - я вам сказать не могу. Поэтому лить его или не лить в морозы - решайте сами.


5. Присадка Liqui Moly "Langzeit Diesel Addtitiv". Производство: Германия.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2096

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Ничего не сказано про повышение ЦЧ, присадка заявлена как комплексная очищающая присадка для очистки топливной системы. Ну и попутно для повышения мощности.
Дозировка: 50 мл на 50 л ДТ.

По сути, я не очень то хотел её тестировать, но данную присадку активно использует наш форумчанин Леонид ( @Leo_Spb ). Поэтому данный тест я провёл специально для него.

Однократная дозировка:
ЦЧ: 46,6
ЦИ: 46,1
СП: 304 ppm
Delta: 0,7

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 47,3
ЦИ: 45,7
СП: 456 ppm
Delta: 1,4

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]


Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 48,3
ЦИ: 46,0
СП: 763 ppm
Delta: 2,4

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Выводы:

а). Хоть и очень незначительно, но ЦЧ повышается.

б). Как я уже сказал – присадка очищающая и лить её в многократной концентрации нет смысла. Но я специально провёл 3 теста этой присадки с целью показать, что результат однократной дозы не является погрешностью измерений и цетановое число действительно растёт, хоть и очень не значительно.


6. Присадка Difron H372. Производство: фирма "Batix", Россия.
Заявлена как цетан-корректор, конкретно увеличивающий ЦЧ
Дозировка: 20 мл на 50 л ДТ. Заявленный эффект от применения 1 дозы: 8-10 единиц ЦЧ.

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Однократная дозировка:
ЦЧ: 48,1
ЦИ: 45,8
СП: 744 ppm
Delta: 2,2

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]

Двукратная дозировка:
ЦЧ: 50,8
ЦИ: 46,3
СП: 1555 ppm
Delta: 4,9

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]


Трёхкратная дозировка:
ЦЧ: 52,4
ЦИ: 46,6
СП: 2481 ppm
Delta: 6,5

Club Volvo. Ru - Тест присадок для ДТ на повышение цетанового числа [отчёт]


Выводы:
а). Ну вот даже и не знаю что сказать. Присадка вроде бы и повышает ЦЧ, но совсем не так, как заявлено производителем. 3-х кратная концентрация не даёт даже нижнего предела ( восемь единиц ЦЧ). Получается в какой то степени обман со стороны производителя этой присадки. Ну а как ещё назвать это, если заявленный прирост 8-10 однократной дозы даёт лишь прирост в 2,2 единицы.

б) Я уже пожалел, что не сделал замер четырёхкратной дозы, но её можно спрогнозировать самому. Я думаю прирост будет где-то 8,5-9 единиц ЦЧ.

в). Но с другой стороны присадка вроде как не очень дорогая. 5 литров присадки стоит 3000 рублей. Получается 60 копеек за 1 мл. Одинарная концентрация – это 20 мл на 50 л ДТ, это 12 рублей. То есть можно лить четырёхкратную концентрацию (80 мл на 50 л ДТ), платить за это 48 рублей и получать свои 8-9 прироста ЦЧ. Что в принципе на 50л заправки вполне не дорого.

Ну вот. Такие вот результаты тестов. "Что знал – я спел" (с) ...

Какую присадку вы для себя выберите - решать только вам. Тут я вам не советчик. Я вам реальные результаты теста предоставил, а с выбором присадок вы уж определяйтесь сами.

Летом я проведу точно такой же тест присадок, только на летнем топливе. Но тестировать буду только LM SDA, Difron и Тотек ЦМ600. Мне интересно влияние этих присадок на летнем топливе. Ну это где-то ближе к апрелю-маю.

Результаты тестов по Тотек ЦМ600 я озвучивать НЕ буду.

Как говорится: "Кому понравилось – ставим лайки". :)
 
Последнее редактирование модератором:
KEO написал(а):
1. Лично я всецело доверяю прибору. Немцы фуфла делать не будут. И прибор не какой нибудь ручной/переносной. Кто его поюзает - сразу почувствует, что качественный. Ну я имею ввиду исходя из того сколько он самотестируется, сколько самокалибруется, сколько времени тестирует образец и т.д.

Лично я буду ориентироваться на показания прибора и лить ту концентрацию, исходя из начального значения ЦЧ налитого ДТ. Хотя бы потому, что результаты были получены мною лично, а не прочитаны где-то на бумаге кем то написанной (возможно заинтересованным лицом).


Здравствуйте Евгений!

С развалом СССР и появлением нового класса менеджеров, главная задача которых заработать, Ваше желание разобраться с качеством приветствуется. В этом плане Вы просто молодец!

Немного хотелось бы внести ясность в измерение ЦЧ.
Самым надёжным и правильным методом определения качества дизельного топлива в том числе измерением цетанового числа является моторный метод.
Моторный же метод (включая ГОСТ Р ЕН 15195-2011) одинаково правильно определяет цетановое число любых видов топлив, а все экспресс анализаторы необходимо перекалибровывать при переходе, допустим, от классической солярки к биодизельному топливу.
Для «экспресс» анализа можно использовать инфракрасные спектрометры, но следует учесть, что на показания приборов может оказывать влияние состав дизельного топлива и не все «экспресс» приборы (особенно нижнего ценового диапазона менее 50 тыс евро) могут правильно определить цетановое число дизельного топлива повышенное именно при введении цетаноповышающей присадки.

Если вы заинтересованны, то могу предоставить в Ваше распоряжение чистую цетаноповышающую присадку (99,99%) Мискент 2000.
 
Последнее редактирование:
Александр60 написал(а):
Автор очень любознательный, а это всегда хорошо, потому-как ИНФОРМАЦИЯ!!! Многие почему-то стесняются присадок ,что-бы в лохи не записали (льют и помалкивают) .Предлагаю без флуда всем честно написать,КТО ЧТО ЛЬЁТ. Я лью постоянно кастрол ТДА и октанХАЙ ГИР. Мне нравится!!!
Где берете Кастрол ТДА ? Его сняли с производства, а жаль. Очень хорошая была присадка и антигель. Двигатель с ней "шептал"

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Лью Кастрол ТДА, когда заправляюсь не на Нефтьмагистрали или Шелл.

Кстати нету под рукой теста ТДАшки у кого-нибудь?
О, уже второй льет Кастрол ТДА!!!



Повторю вопрос...
Где берете???
Я с прошлого года не могу его найти. Сняли с производства.

----------

Rex написал(а):
Где берете Кастрол ТДА ? Его сняли с производства, а жаль. Очень хорошая была присадка и антигель. Двигатель с ней "шептал"

----------


О, уже второй льет Кастрол ТДА!!!



Повторю вопрос...
Где берете???
Я с прошлого года не могу его найти. Сняли с производства.

Извиняюсь! Вот я "тормоз":facepalm Тема 2015г...shok
А Кастрола ТДА уже нет..., к сожалению.
Пользуясь случаем спрошу у юзеров..
Что из антигеля льете сейчас? Особенно в межсезонье на АЗС ?
 
Последнее редактирование:
ЛиквиМоли антигель.
Или, субъективно хуже, HiGear.
GLA жены в -35 завелся...
 
Последнее редактирование:
Rex, ничего, что мой пост про TDA от февраля 2015 года?
Банка была куплена в 2014 г... давно закончилась. Сейчас раз в год лью Ликви Молли, которая на 2000 км (пробег годовой маленький, по этому так редко).
:hi::hi::hi:
 
Rex, Сейчас лью Винс.Он точно не хуже ТДА, а может и получше)))
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
@Rex, ничего, что мой пост про TDA от февраля 2015 года?
Банка была куплена в 2014 г... давно закончилась. Сейчас раз в год лью Ликви Молли, которая на 2000 км (пробег годовой маленький, по этому так редко).
:hi::hi::hi:
Вот Вы

@ЗлоЙОжЬ))к, точно...:) :hi:
Ничего, что я извинился и даже назвал себя "тормозом" ?
Ликви Моли я тоже лью теперь, только по погодным условиям, а то что Вы льете раз в год на 2000км - это не АНТИГЕЛЬ, а присадка.
Антигель - это......антиГЕЛЬ, не дающий замерзать ДТ, а точнее понижает температуру его фильтруемости! :::bugoga
:hi::gigi::)

----------

Александр60 написал(а):
@Rex, Сейчас лью Винс.Он точно не хуже ТДА, а может и получше)))
Спасибо! А можно ссылку и название с артикулом?
Еще раз, спасибо!
 
Последнее редактирование:
Ликви моли (антигель) - полная шляпа. Год назад не завелся с ним в -24. Топливо лукойл
С тех пор закупил Астрохим. Но и морозов не было )
 
Последнее редактирование:
Rex написал(а):
Вот Вы

@ЗлоЙОжЬ))к, точно...:) :hi:
Ничего, что я извинился и даже назвал себя "тормозом" ?
Ликви Моли я тоже лью теперь, только по погодным условиям, а то что Вы льете раз в год на 2000км - это не АНТИГЕЛЬ, а присадка.
Антигель - это......антиГЕЛЬ, не дающий замерзать ДТ, а точнее понижает температуру его фильтруемости! :::bugoga
:hi::gigi::)!

Вот я :)"тормоз":) - не дочитал до конца:facepalm
Кастрол ТДА вроде тоже не антигель был:hi:
Антигелем отродясь не пользовался:dn
 
Печатаете Winn"s---присадка для дизельного топлива и ни каких ссылок Вам не надо)))

----------

Пузырёк как у ТДА.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Вот я :)"тормоз":) - не дочитал до конца:facepalm
Кастрол ТДА вроде тоже не антигель был:hi:
Антигелем отродясь не пользовался:dn
Кастрол ТДА был и антигель и присадка - 2 в 1.
Вот поэтому он и был очень хорош. С ним двигатель "шептал" !!! ( реально тише и мягче работал).
Зачем его сняли с производства???:facepalm Хотя бы замену какую выпустили бы или аналог.......
 
Rex написал(а):
Кастрол ТДА был и антигель и присадка - 2 в 1.
Вот поэтому он и был очень хорош. С ним двигатель "шептал" !!! ( реально тише и мягче работал).
Зачем его сняли с производства???:facepalm Хотя бы замену какую выпустили бы или аналог.......

Соглашусь.
Кстати и ТБЕ для бензинов была хороша.


Натоптал
 
ant0nk0 написал(а):
Ликви моли (антигель) - полная шляпа. Год назад не завелся с ним в -24. Топливо лукойл
С тех пор закупил Астрохим. Но и морозов не было )
Настоящий (Германия) вроде норм. До -31 должен ДТ фильтроваться с ним. Лью второй год, проблем нет( тьфу-тьфу-тьфу). Правда он по-немецки как-то "жестковат". Двигатель с ним ни разу не "шепчет"...:n1o1:
Может Вы пропорцию при добавке не угадали? Тем более с ЛУКОЙлом, странно...
P.S. А морозы как раз на праздники ждем-с.....
 
Последнее редактирование:
ant0nk0 написал(а):
Ликви моли (антигель) - полная шляпа. Год назад не завелся с ним в -24. Топливо лукойл
С тех пор закупил Астрохим. Но и морозов не было )

Пользовался таким "LM" при морозах за минус 20 и всё было отлично. Возможно, что не сработал как надо, т.к. любой антигель вливается и размешивается в топливе с положительной температурой.
 
Липкую моль заливал принесенный из дома (теплый) в почти пустой бак перед заправкой. Все по инструкции.
Он просто хреново понижает температуру фильтруемости, посмотрите тесты.
Пс: в -20 имхо антигель и не нужен. Этой зимой морозов не было
 
ant0nk0 написал(а):
Липкую моль заливал принесенный из дома (теплый) в почти пустой бак перед заправкой. Все по инструкции.
Он просто хреново понижает температуру фильтруемости, посмотрите тесты.
Пс: в -20 имхо антигель и не нужен. Этой зимой морозов не было

Не претендую что ЛМ хороший и этой зимой тоже пока не заливал какой либо гель. Но прошлой, когда уже было в районе минус 20, решил им воспользоваться, ибо в Подмосковье прогнозировали за минус 30. И в итоге при минус 30 с утра завёлся без проблем. Не знаю кто помог гель или само топливо (тоже от Лукойла) было нормальное.

Ну и желательно и остаток топлива также "прогреть" обраткой, поездив некоторое время до вливания и перед заправкой. :hi:
 
5 лет на дизеле, ни разу не лил антигель... Ну а присадочки разные заливаю иногда. В основном от липкой моли.
 
Griandrej написал(а):
5 лет на дизеле, ни разу не лил антигель... Ну а присадочки разные заливаю иногда. В основном от липкой моли.
Повезло значит. Не замерзал ни разу. Тут на форуме много бывает тем в морозы, как "трактористы" замирают...:facepalm
Я уже 7-ой год подряд на дизеле и добавляю антигель в межсезонье и при прогнозах о сильных морозах и за это время тоже ни разу не замерзал. И Вебаста с её тонкими трубочками любит хорошее ДТ. Просто профилактическая привычка, которая для дизелиста со стажем - страховочка . В конце 90-х были два раза БМВ дизельные у меня. Замерзал несколько раз. Топливный фильтр как готовая свечка из парафина бывал. Но для честности надо заметить, что и ДТ тогда было не пойми чего и от кого. И заправлялись бывало из камазов и локомотивов. Те моторы ВСЕ ели и не кашляли....
 
Последнее редактирование:
А антигель и присадку одновременно можно наливать? Хочу бахнуть
Liqui Moly 1878 Дизельный антигель концентрат "Diesel Fliess-Fit K"
и
Liqui Moly 2355 Долговременная дизельная присадка "Langzeit Diesel Additiv"

А то я когда заправлялся погода в районе нуля была, не успею докатать бак до выходных.
Лить планирую после дня в теплом(+22) паркинга
 
Griandrej написал(а):
5 лет на дизеле, ни разу не лил антигель... Ну а присадочки разные заливаю иногда. В основном от липкой моли.

да я тоже может пару тройку раз лил антигель за 5 зим, и возможно даже больше для самоуспокоения. Но прошлой зимой многие в московском регионе реально померзли после разных брендовых заправок, т.к. морозы резко долбанули за минус 30 за неделю.

Присадки тоже лью периодически и тоже от них, и не только в бак. :)
 
Rex написал(а):
Я уже 7-ой год подряд на дизеле и добавляю антигель в межсезонье и при прогнозах о сильных морозах и за это время тоже ни разу не замерзал.
А если не видно разницы, зачем платить больше? :)


Rex написал(а):
В конце 90-х были два раза БМВ дизельные у меня.
Да, был в семье дизельный мерседес... Тоже замерзал не раз. Но сейчас не то время все же...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
66K
MiTcheLL
M
crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу