Е
Егор96
0
- Регистрация
- 2 Май 2011
- Сообщения
- 16
- Имя
- Егор
Приветствую всех вольвоводов и не только!
Машина VOLVO S40 2,4 автомат, 2008 г.в. Пробег 120000км.
Делали большой ремонт двигателя, человек делал проверенный (мотор достался поджаренный, со всеми вытекающими: замена поршневых колец, вкладышей, шлифовка блока, головки, притирка клапанов, куча прокладок и т.д. ). Коробка при этом снималась (просто была отстыкована от мотора, не более того). Ремонт был около 3 недель. После сбора и запуска началась БЕДА!
При прогреве начинаются толчки, рывки, коробка как будто не может включить передачу, потом это делает резко, даже с пробуксовкой! НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Уровень масла в норме, масло новое, менял перед ремонтом двигателя Mobil1 3309. Ездил к ОД - диагноз замена гидроблока. Ошибок НЕТ. Адаптацию делал.
До ремонта ДВС коробка работала ровно, порой даже не знал на какой передаче еду. Обслужена, масло заменено у ОД (Mobil1 3309 свое).
КАК ТАК?, задаю всем вопрос, неужели этот гидроблок умер пока лежал рядом с мотором??????? Цена на гидроблок оооочень пугает, нашел минимум за 60т.р. (можно GM, говорят за 30 купить). В мотор вложил кучу денег, но такого сюрприза никак не ожидал.
Помогите!!!! Уже и не знаю что делать, вольва уже 4-ая, но автомат - первый. Сто раз уже пожалел, что связался с автоматом.
Машина VOLVO S40 2,4 автомат, 2008 г.в. Пробег 120000км.
Делали большой ремонт двигателя, человек делал проверенный (мотор достался поджаренный, со всеми вытекающими: замена поршневых колец, вкладышей, шлифовка блока, головки, притирка клапанов, куча прокладок и т.д. ). Коробка при этом снималась (просто была отстыкована от мотора, не более того). Ремонт был около 3 недель. После сбора и запуска началась БЕДА!
При прогреве начинаются толчки, рывки, коробка как будто не может включить передачу, потом это делает резко, даже с пробуксовкой! НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Уровень масла в норме, масло новое, менял перед ремонтом двигателя Mobil1 3309. Ездил к ОД - диагноз замена гидроблока. Ошибок НЕТ. Адаптацию делал.
До ремонта ДВС коробка работала ровно, порой даже не знал на какой передаче еду. Обслужена, масло заменено у ОД (Mobil1 3309 свое).
КАК ТАК?, задаю всем вопрос, неужели этот гидроблок умер пока лежал рядом с мотором??????? Цена на гидроблок оооочень пугает, нашел минимум за 60т.р. (можно GM, говорят за 30 купить). В мотор вложил кучу денег, но такого сюрприза никак не ожидал.
Помогите!!!! Уже и не знаю что делать, вольва уже 4-ая, но автомат - первый. Сто раз уже пожалел, что связался с автоматом.