S40 II Помогите, АКПП не работает после ремонта ДВС

Вы смотрите тему:
S40 II Помогите, АКПП не работает после ремонта ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Егор96

0
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
16
Имя
Егор
Приветствую всех вольвоводов и не только!
Машина VOLVO S40 2,4 автомат, 2008 г.в. Пробег 120000км.
Делали большой ремонт двигателя, человек делал проверенный (мотор достался поджаренный, со всеми вытекающими: замена поршневых колец, вкладышей, шлифовка блока, головки, притирка клапанов, куча прокладок и т.д. ). Коробка при этом снималась (просто была отстыкована от мотора, не более того). Ремонт был около 3 недель. После сбора и запуска началась БЕДА!

При прогреве начинаются толчки, рывки, коробка как будто не может включить передачу, потом это делает резко, даже с пробуксовкой! НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ИДЕАЛЬНО. Уровень масла в норме, масло новое, менял перед ремонтом двигателя Mobil1 3309. Ездил к ОД - диагноз замена гидроблока. Ошибок НЕТ. Адаптацию делал.

До ремонта ДВС коробка работала ровно, порой даже не знал на какой передаче еду. Обслужена, масло заменено у ОД (Mobil1 3309 свое).

КАК ТАК?, задаю всем вопрос, неужели этот гидроблок умер пока лежал рядом с мотором??????? Цена на гидроблок оооочень пугает, нашел минимум за 60т.р. (можно GM, говорят за 30 купить). В мотор вложил кучу денег, но такого сюрприза никак не ожидал.

Помогите!!!! Уже и не знаю что делать, вольва уже 4-ая, но автомат - первый. Сто раз уже пожалел, что связался с автоматом.
 
Егор96 написал(а):
Сто раз уже пожалел, что связался с автоматом.
Вне темы. Вы бы лучше сто раз жалели, что купили убитое авто.
 
И об этом уже пожалел. Перед покупкой авто возил его на полную диагностику к ОД и знакомому. Ничего страшного не выявили, так мелочевка по подвеске, которую я устранил в первый же день. Мотор работал идеально, без нареканий. Пока не продавило прокладку ГБЦ. Как уже потом выяснилось, после вскрытия, мотор был перегрет. Все жижи были в норме, следил. Повторяю, перед покупкой прошел ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ. После этого проехал не более 1000 км. Вот так повезло!!!! Поэтому, пожалуйста, давайте по теме!!!!!!!!!!!! Проблема с АКПП!
 
если до снятия ездило нормально - то для начала снимайте гидромодуль и чистить -промывать,пока акпп лежит - может отмыть отложения со стенок и потом это всё летит в гидромодуль...
 
VALIUM написал(а):
Вне темы. Вы бы лучше сто раз жалели, что купили убитое авто.

Спасибо, что поддержали!!!!!!!!!!!!

----------

asmoscow написал(а):
если до снятия ездило нормально - то для начала снимайте гидромодуль и чистить -промывать,пока акпп лежит - может отмыть отложения со стенок и потом это всё летит в гидромодуль...

Вполне логично, возникала такая мысль. Ездил к "спецам" по АКПП. Они так же приговорили гидромодуль. На мой вопрос, как он мог умереть, лежа рядом с мотором они ответили: НЕ МОЖЕТ АДАПТИРОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ, что мол изношен. Как то так.
 
Егор96 написал(а):
Спасибо, что поддержали!!!!!!!!!!!!

----------



Вполне логично, возникала такая мысль. Ездил к "спецам" по АКПП. Они так же приговорили гидромодуль. На мой вопрос, как он мог умереть, лежа рядом с мотором они ответили: НЕ МОЖЕТ АДАПТИРОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ, что мол изношен. Как то так.

хреновые спецы,сам модуль никак не адаптируется,адаптируется блок управления....отмывайте...
 
asmoscow написал(а):
Понял, спасибо. Буду искать кто сделает. "Спецов" как всегда много, всем только денег давай....:facepalm
По результатам отпишусь.
 
Егор96 написал(а):
Спасибо, что поддержали!!!!!!!!!!!!
Первая мысль, которая на ум пришла. Ну а по теме- сочувствую. Больше особливо сказать и нечего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Chest_1
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
L
Последнее сообщение: Looper
Ответы
24
Просмотры
4K
L
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу