Помогите оценить масштаб бедствия!

Вы смотрите тему:
Помогите оценить масштаб бедствия!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

George

0
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
61
Имя
Георгий
VIN YV1SZ58D411038081
История: Началось с того, что был звук похожий на трение износившейся колодки по диску, проверил колодки – нормально, при вывешенном колесе определил – звук идет со стороны АКПП. Поехал на сервис АКПП шников – поездили, проверили масло – все ОК! Переключается нормально (пробег 105 000 миль), масло чистое без запаха. Но они нашли, что правое колесо вращается где то на градусов 30 и стопорит, левое колесо вращается свободно и при этом идет ЭТОТ металлический звук – сказали похоже из раздатки! Кстати в раздатке было мало масла. Посоветовали след сервис – на нем подняли на подъемник, при движении крутятся только ЗАДНИЕ КОЛЕСА !!! И нашли разбитый правый сайленблок. Их предварительный диагноз (до вскрытия) – межосевой редуктор. Может кто нить сталкивался с подобным? Чем это грозит? Потому что само вскрытие: снятие - установка ~ 150$ без гарантии что там что то найдут! Какие З/ч готовится искать?

Мои поиски на форумах результатов не дали, аналогичной неисправности не нашел.

George добавил 19.06.2009 в 14:45
Да еще, При движении внатяг (или разгоне) звука нет !!! А при выбеге или торможении - есть, но НЕ ВСЕГДА !!! (Чаще - есть, закономерности когда нет - пока не обнаружил)
 
Последнее редактирование:
Я бы всех этих дилеров поганой метлой погнал!
Правильно тут сказали что предложат новый, а если не надо, то езжай на старомdash2
У меня дружок в дилерском центре работает (в каком не скажу, не в Вольво), так он мне такие вещи поведал - волосы шевелится начинают. Не дай бог таким спецам раздатка попадет.
И потм мы такие же люди как и Шведы и они там ничего сверх естественного не придумали и если с головой и рукам подойти то наверняка выход найдется или по крайней мере не сломать и не разрегулировать уцелевшее можно.
Все это мое личное мнение, я бы разобралsmoke
 
Чингис-Хан написал(а):
А собирать как? Извините за нецензурную лексику, шимировать по каким зазорам и какими шайбами? Какой натяг в подшипниках ставить? Вы картинку видели из ВАДИСа? Он же половинится сместе с шестернями. Там, судя по моим прогулкам по американским форумам, две проблемы: зубья у шестерён и подшипники. И шуметь могут или шестерни с выработавшимися зубьями, или подшипники. По опыту ремонта катерных редукторов, могу сказать, что зубья на их шестернях никакими нашими супермегаВПК технологиями не восстановишь (были печальные опыты), а подшипники если и можно подобрать, то потом без таблиц зазоров хрен редуктор соберёшь. Поэтому, George, не вздумай разбирать. Лучше дилеров спроси. Если они знают, как ремонтировать - у них и ремонтируй. __________________
По молодости, пытался редукторы задних мостов перебирать. Итог. При наличии всех запчастей, мерительного инструмента, приспособлений, и консультаций зуборезчиков, и резьбошлифовщиков, из десятка, не гудело только два. Через пол-года понял: жоппа это все. Ищите б/у, и да пребудет с вами Бог.
 
Редуктор перебрать - это вам не кривую кузовщину сварить. Порог любой по месту прикакать можно, а пары трения - это не жук начхал! Вроде просто, мануалов тьма, тока лизуртат непредсказуем. Увы. Даже при наличии стенда. Завод, он и в Китае завод. гы.
 
Последнее редактирование:
Борода 61 написал(а):
Редуктор перебрать - это вам не кривую кузовщину сварить. Порог любой по месту прикакать можно, а пары трения - это не жук начхал! Вроде просто, мануалов тьма, тока лизуртат непредсказуем. Увы. Даже при наличии стенда. Завод, он и в Китае завод. гы.
Чингис-Хан, Борода 61, вот что-то мне подсказывает, что лично вы бы вопреки своим советам вскрыли бы ентот редуктор прежде чем потратили на новый 40-50тыс.руб
пс.По крайней мере я бы так точно сделал, даже 2 из 10 - это 20% удачного исхода, а вдруг повезёт?
 
Оказывается в Бресте открылся официальный сервис Вольво! Поехал - посморели сказали - накрывается промежуточный дифференциал правой полуоси (раздатка), правое колесо имеет постоянный привод (неизменяемый- т.е. как я понял при изменении условий сцепления с дорогой - привод на колесо будет все равно постоянный). Лечение - замена раздатки (но 100% гаранию что это именно она - все равно не дают!!!), цена вопроса >2000$. Плюс насмотрели замены резинок в подвеске - в Общем КРУТО. До этого у меня было 3 разных вольвы и не было официалов - считал, что волвы совсем недорогие в обслуживании - теперь, когда познакомился с Официалами - понял, почему Вольву считают ДОРОГОЙ в обслуживании.
 
Так на чём остановились НОВЫЙ или б\у предложить можно blush
 
Parnisha написал(а):
Чингис-Хан, Борода 61, вот что-то мне подсказывает, что лично вы бы вопреки своим советам вскрыли бы ентот редуктор прежде чем потратили на новый 40-50тыс.руб
пс.По крайней мере я бы так точно сделал, даже 2 из 10 - это 20% удачного исхода, а вдруг повезёт?

Мои механики столько редукторов перебрали после вот таких экспериментальных вскрытий - не сосчитать. Только их учили этому. А люди попадали на очень большие деньги. Потому как одно дело вскрыть редуктор и заменить подшипник, и собрать потом его по заводским зазорам в шестернях, или собрать "на глаз", и менять все пары.

Просто поставить на место все регулировочные шайбы - не выход. Как вы не можете понять, что техника не терпит дилетантства! При переборке каждый раз подбираются новые шимы (регулировочные шайбы), потому что даже новый такой же подшипник может иметь определённые допуски по размеру.
Хотите заплатить дважды - разбирайте.:p
 
Но я то в Бресте !!!, Поищу пока здесь БУ. А еще хочу заехать к хорошему автослеварю, может что то сделать можно будет без замены.
Анализируя всю информацию, пришел к выводу - что эта хрень может быть вызвана ударом (сильным) по колесу - как раз в этом месте бампер поврежден, сайленблок мертвый - может причина в "креплении" полуоси, ну там подшипник или еще яка бяка? Короче хочу что бы разобрали - глянули - если можно обойтись "малой кровью" - повезло, если "простой" поломки не видно - искать БУ (кризис, еще в долгах за саму машину)
 
Чингис-Хан написал(а):
А люди попадали на очень большие деньги
....
Просто поставить на место все регулировочные шайбы - не выход. Как вы не можете понять, что техника не терпит дилетантства...
Хотите заплатить дважды - разбирайте.:p
Я дык говорил немного не про то.
Вообще без впутывания сервиса.
Вопрос стоит не в том, что нужно отдать для переборки в сервиc, а нужно ли его разбирать самому или сразу взять б/у или новый.
И если руки пришиты, то разобрать нет никакой сложности.
При чём тут платить дважды.Цена подшипника - копейки.
А про замену подшипника и сбор всего, что стояло до этого я сказал лишь, что если у человека навыков нет и то такой вариант иногда может прокатить.
пс.с Вольво я конечно дел не имел, но в былые времена восстановлен не один мост от классики и УАЗов. Думаю и даже уверен, что там та же песня.
При сборке можно определить пятно контакта и подложить или убрать регулировочные шайбы.ИМХО

Все варианты в теме расписаны, далее автор решит сам на что заморочаться.
пспс.Если бабосы есть, дык и думать нечего-новый брать и всё.Всё колхозное моделирование происходит лишь от недостатка денюх
 
+10 r Чингис-Хану, все что можно разобрать, собрать конечно можно, но без гарантии нормальной работы узла. Мы окнечно не глупее шведов, однако блоха подкованная Левшой прыгать-то перестала :DНо в отечественном фольклере об этом предпочитают не вспоминать и гордятся нашим искуссником Левшой :)
 
Тёмный написал(а):
все что можно разобрать, собрать конечно можно, но без гарантии нормальной работы узла
Хороший клиент для дилеров, насчёт развода на бабосы:p
пс.а мы всё сами делаемrollingflo.
Лично я к дилеру пойду, если только нужно авту к компьютеру приткнуть, а всё остальное как-нибудь так(с):D.
Они делают дяде и лично им пох.. что там и как, а я делаю себе и для себя:D
 
Parnisha написал(а):
Хороший клиент для дилеров, насчёт развода на бабосы:p
пс.а мы всё сами делаемrollingflo.
Лично я к дилеру пойду, если только нужно авту к компьютеру приткнуть, а всё остальное как-нибудь так(с):D.
Они делают дяде и лично им пох.. что там и как, а я делаю себе и для себя:D

А мы с Тёмным сами дилеры. Так что ты спрашивай, если что.
Дилеры не такие уж плохие ребята, как и малюют, поверь!:p
Но редукторы Вольво лучше самим не разбирать. Особенно без руководств по ремонту.
 
Чингис-Хан написал(а):
А мы с Тёмным сами дилеры. Так что ты спрашивай, если что.
Хорошо буду знатьsm152
пс.Только свои авто я обслуживал, обслуживаю и буду обслуживать сам.
Спокойней мне так ездить, когда я всё своими руками перебрал и пощупал:D
 
Тогда в продолжении темы - если брать БУ раздатку, как вертя ее в руках убедится что она живая? Может кто подскажет?
 
George написал(а):
Тогда в продолжении темы - если брать БУ раздатку, как вертя ее в руках убедится что она живая? Может кто подскажет?

Практически никак. Кроме как обговорить при продаже какой-то срок, в который можно её вернуть в зад продавцу. Поставить, поездить - не шумит, оставить. Воет, скрежещет, гремит - снять, отдать обратно. Лучше чтоб продавец её и установил сам.
Да и репутацию продавца знать неплохо.
 
Чингис-Хан написал(а):
Дилеры не такие уж плохие ребята, как и малюют, поверь!
Имелись в виду слесаря, как отдельные личности, которые например литр отработки в замененое масло плюхнут, а чистенькое в баночке копится для себя или продажи. Или таже промывка инжектора которая только на бумаге сделана оказывается и тд и тп. Ну и цены, про них все знаютsuicide
 
леха79 написал(а):
Имелись в виду слесаря, как отдельные личности, которые например литр отработки в замененое масло плюхнут, а чистенькое в баночке копится для себя или продажи.
Пользуйтесь нормальным сервисом и запчастями и подобное будет исключено. Литр отработки, кстати, в 5 литрах масла ой как заметен по цвету будет. Да и хороший механик в гараже в выходные вряд ли подрабатывает. Где ему реализовать ворованное? А для себя раз в году и по себестоимости на фирме купит. Ага. Нет, уроды встречаются конечно, но быстро оказываются на улице.

Тёмный добавил 23.06.2009 в 23:50
леха79 написал(а):
Ну и цены, про них все знают
За ценой стоит качество работы, в т.ч. и менеджмента (дабы исключить вероятнось литра отработки в свежее масло), обучение, специнструмент и гарантия сервиса. Дяди Васин сервис чем прогарантирует свои работы?
 
Последнее редактирование:
В продолжении темы: пока раздатку с гаранией или специалиста посмотреть раздатку пока не нашел, но вот новый опыт. Поехал на природу, а у нас в последнее время были сильные дожди. Влез в большую лужу (грязь) застрял - и в процессе выкарабкивания заметил - гребет только задний привод - у меня ЗАДНЕПРИВОДНАЯ МАШИНА (хотя я про это уже писал
George написал(а):
Посоветовали след сервис – на нем подняли на подъемник, при движении крутятся только ЗАДНИЕ КОЛЕСА !!!
) ?!?!?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
4
Просмотры
2K
crazytosh
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
H
Последнее сообщение: Muhandes
Ответы
8
Просмотры
6K
Muhandes
Сверху Снизу