XC70 III Ожидает решения Помогите определить причину течи масла

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Помогите определить причину течи масла

Konstantin Podarambolskiy

Konstantin Podarambolskiy

Регистрация
24 января 2022
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Hessen - Braunfels
Регион
Германия
VIN
YV1BZ73CDF1209635
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Течет по задней стенке двигателя.
Поменял прокладку и крышку головки. Там теперь все сухо. Но снизу все равно скапливаются капли.
Подскажите куда смотреть? Откуда потенциально может быть течь на D4204T5 Drive-E ?
Видео

Попутно прошу еще опознать детали, которые в масле, возможно дело в них:
Трубка справой стороны двигателя, под шкивом:
Club Volvo. Ru - Помогите определить причину течи масла

Труба на задней части двигателя, посредине, в районе турбин:


Club Volvo. Ru - Помогите определить причину течи масла
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите определить причину течи масла
    изображение_viber_2023-11-14_14-17-50-000.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 9
Janvar написал(а):
А это точно не с гур течет?
проверю, но масло на моторное похоже больше, чем на ГУРное.
Да и как оно так высоко (см фото2) на задней части двигателя может оказаться с ГУРа?
 
Посмотрел. Точно не ГУР.
Источник как я понял в районе помпы. А блестящая труба видимо с охлаждающей жидкостью. Подозреваю, что где то в месте соединения этой трубы с корпусом двигателя. Club Volvo. Ru - Помогите определить причину течи маслаClub Volvo. Ru - Помогите определить причину течи масла







Откуда там масло может быть??
 
@Konstantin Podarambolskiy, а ремень грм не в масле? Кожух легко снимается, если скинуть и посмотреть что там под ним?
 
Патрубок турбины в масле. Капает на пыльник полуоси. Потом разлетается по всему. ?
Konstantin Podarambolskiy написал(а):
Посмотрел. Точно не ГУР.
Источник как я понял в районе помпы. А блестящая труба видимо с охлаждающей жидкостью. Подозреваю, что где то в месте соединения этой трубы с корпусом двигателя. Посмотреть вложение 351306Посмотреть вложение 351307







Откуда там масло может быть??
 
@BORR, я тоже так подумал, но смутило что приводной ремень сухой. А если бы с пыльника разбрызгивало, он бы тоже в масле был. Вообще по фото и видео сложно разглядеть, но больше похоже как будто разбрызгивает шкивом коленвала, откуда-то изнутри. Может сальник КВ подтекает?
 
Janvar написал(а):
@Konstantin Podarambolskiy, а ремень грм не в масле? Кожух легко снимается, если скинуть и посмотреть что там под ним?
Кожух грм отгибал сверху, ремень сухой.
А как снимается? Насколько я вижу нужно опору двигателя откручивать...
 
Konstantin Podarambolskiy написал(а):
как снимается? Насколько я вижу нужно опору двигателя откручивать...
Этого я не знаю, никогда такой мотор в глаза не видел :)
 
BORR написал(а):
Патрубок турбины в масле. Капает на пыльник полуоси. Потом разлетается по всему. ?
Да патрубок турбины в масле.
Я вытер насухо пыльник полуоси. Поездил недельку. Пыльник сухой, а вот эта тонкая трубка теплообменника опять в масле. Получается, что капает с нее, а не на нее.
 
Janvar написал(а):
@BORR, я тоже так подумал, но смутило что приводной ремень сухой. А если бы с пыльника разбрызгивало, он бы тоже в масле был. Вообще по фото и видео сложно разглядеть, но больше похоже как будто разбрызгивает шкивом коленвала, откуда-то изнутри. Может сальник КВ подтекает?
По ходу нужно снимать кожухи и смотреть. Правильно?
 
@Konstantin Podarambolskiy, я думаю да, выглядит будто проблема где-то под кожухом. Кстати, мне кажется может быть, что ремень грм сухой только снаружи. А на зубчатую часть летит масло. Если так, то опасное дело, он может разрушиться. А это очень дорого, сами понимаете.
 
Janvar написал(а):
@Konstantin Podarambolskiy, я думаю да, выглядит будто проблема где-то под кожухом. Кстати, мне кажется может быть, что ремень грм сухой только снаружи. А на зубчатую часть летит масло. Если так, то опасное дело, он может разрушиться. А это очень дорого, сами понимаете.
Сегодня хорошо отогнул кожух. Ремень и шкивы распредвала точно сухие. Да и попади масло на ремнь, весь кожух в масле бы был.
 
Скинул кожух ремня ГРМ.
Масло в районе помпы есть. Возможно это еще то, что набежало из-под крышки головки.
Та тонкая трубочка под шкивом коленвала, сегодня была сухая. Ну может еще проехал не много, а может все масло, что ранее сбегало из-под крышки "кончилось".

Осталось две версии:
  • как писали выше: с патрубка турбины (с него точно сопливит) на пыльник ШРУС, а с него уже везде;
  • из-под сальника шкива ремня ГРМ. Там еще один кожух уже за ремнем - не видно. Буду смотреть уже при замене ремня.

Посмотреть вложение 0-02-05-d8be9df0b67a3099e623e8db0a011a7ba46a02c96e9156a2bde8c2248f9f2510_6959fe5d344763ef.mp4
 

Похожие темы

К
Последнее сообщение: Крок
Ответы
7
Просмотры
7K
Крок
К
yunker
Последнее сообщение: yunker
Ответы
11
Просмотры
16K
yunker
Сверху Снизу