ХС90, пробег более 180 тысяч, двигатель В5254Т2. (Названия и адреса сервисов из этических соображений не упоминаю).
Менее года назад немножечко начало подтекать масло (утром на полу в гараже в районе ремней капля). Чистка вентиляции картера положительного эфекта не дала. Сняв крышку ремней увидел, что "сопливится" из-под сальников распредвалов. На сервисе диагноз подтвердили - возрастное, пора менять. Поскольку замена связана с фиксацией валов и т.д. и т.п., заморачиваться не стал, заплатил денюжку, - меняйте. Пару месяцев ездил, вроде не подтекало, а может просто не дотекало до низа, чтобы капнуть на пол.
В мае этого года капли на полу уже появились. При замене масла опять промыл систему вентиляции, хотя и не очень надо было, относительно чисто. Масло продолжало раздражать каплями на полу. Поехал в другой сервис. Приговор - течет сальник коленвала. Меняйте. Заменили. Опять некоторое время почти сухо (т.е., периодически капли появлялись), а пару недель назад уже не капля, а лужица масляной жижи на полу диаметром сантиметров пять-шесть (!). Опять отдал машину в сервис с просьбой разобраться (ну, нет у меня сейчас времени самому делать "вскрытие"). Может сальники были "левые", может закосячили при установке, может из-под прокладки масляного насоса травит??? Перезвонил сервисмен и сообщил, что требуется замена всех трех передних сальников, прокладки масляного насоса, плюс чистка вентиляции картера. На замену согласился, а чистку попросил не делать, поскольку уверен в нормальном состоянии маслоотстойника. Заменили. После замены пару дней на полу появлялись капли масла. Ну, думал, не смыли на сервисе остатки накопившегося на подвеске и агрегатах масла, вот и стекает потихоньку.
Вчера занялся заменой масла. Заодно разобрал всю вентиляцию картера и прочистил. Хотя, можно было еще ездить и ездить не заморачиваясь, - чисто. Учитывая, что машина прошла уже более 180 тысяч и колечки могли "подзасраться", под замену масла сделал раскоксовку поршневой, используя ЛАВР202. Смыл масло под крышкой ремней, на агрегатах снизу двигателя и на повеске... Сделал пробный пробег, чтобы выжечь остатки ЛАВРа из поршневой и проверить подтекание. На работающем двигателе вынул масляный щуп. Поскольку воздух из трубки щупа не идет, то можно сделать вывод, что в картере избыточного давления нет.
Утром на полу гаража капли (!!!). Целый день ездил по делам, подъехал к гаражу и пока открывал дверь (минута!) на асфальте образовались две жирные капли... Ощущение, как-будто пьешь одну рюмку, вторую, третью,.. а в четвертой вода!.. Начинаю тихо ненавидеть этот двигатель и себя вместе с ним...
У кого какие мысли, специалисты?
Менее года назад немножечко начало подтекать масло (утром на полу в гараже в районе ремней капля). Чистка вентиляции картера положительного эфекта не дала. Сняв крышку ремней увидел, что "сопливится" из-под сальников распредвалов. На сервисе диагноз подтвердили - возрастное, пора менять. Поскольку замена связана с фиксацией валов и т.д. и т.п., заморачиваться не стал, заплатил денюжку, - меняйте. Пару месяцев ездил, вроде не подтекало, а может просто не дотекало до низа, чтобы капнуть на пол.
В мае этого года капли на полу уже появились. При замене масла опять промыл систему вентиляции, хотя и не очень надо было, относительно чисто. Масло продолжало раздражать каплями на полу. Поехал в другой сервис. Приговор - течет сальник коленвала. Меняйте. Заменили. Опять некоторое время почти сухо (т.е., периодически капли появлялись), а пару недель назад уже не капля, а лужица масляной жижи на полу диаметром сантиметров пять-шесть (!). Опять отдал машину в сервис с просьбой разобраться (ну, нет у меня сейчас времени самому делать "вскрытие"). Может сальники были "левые", может закосячили при установке, может из-под прокладки масляного насоса травит??? Перезвонил сервисмен и сообщил, что требуется замена всех трех передних сальников, прокладки масляного насоса, плюс чистка вентиляции картера. На замену согласился, а чистку попросил не делать, поскольку уверен в нормальном состоянии маслоотстойника. Заменили. После замены пару дней на полу появлялись капли масла. Ну, думал, не смыли на сервисе остатки накопившегося на подвеске и агрегатах масла, вот и стекает потихоньку.
Вчера занялся заменой масла. Заодно разобрал всю вентиляцию картера и прочистил. Хотя, можно было еще ездить и ездить не заморачиваясь, - чисто. Учитывая, что машина прошла уже более 180 тысяч и колечки могли "подзасраться", под замену масла сделал раскоксовку поршневой, используя ЛАВР202. Смыл масло под крышкой ремней, на агрегатах снизу двигателя и на повеске... Сделал пробный пробег, чтобы выжечь остатки ЛАВРа из поршневой и проверить подтекание. На работающем двигателе вынул масляный щуп. Поскольку воздух из трубки щупа не идет, то можно сделать вывод, что в картере избыточного давления нет.
Утром на полу гаража капли (!!!). Целый день ездил по делам, подъехал к гаражу и пока открывал дверь (минута!) на асфальте образовались две жирные капли... Ощущение, как-будто пьешь одну рюмку, вторую, третью,.. а в четвертой вода!.. Начинаю тихо ненавидеть этот двигатель и себя вместе с ним...
У кого какие мысли, специалисты?
Последнее редактирование: