Помогите разобраться с автомобилем 460 b18ft 1992г.

Вы смотрите тему:
Помогите разобраться с автомобилем 460 b18ft 1992г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Aleks-s написал(а):
А датчик температуры воздуха не сильно влияет?

У БОШа его нетути как у Симанса, там массметр всё мерит.
 
CHIEF написал(а):
там массметр всё мерит.
Дык что-то там всё же мерит температуру, так не может быть, чтобы не мерялась. А вообще, состав смеси при температуре движка 80 и воздуха -25, я думаю, сильно отличается при тех же 80 движка и +25 воздуха! Так что заслуживает внимания!
 
Aleks-s написал(а):
Дык что-то там всё же мерит температуру, так не может быть, чтобы не мерялась. А вообще, состав смеси при температуре движка 80 и воздуха -25, я думаю, сильно отличается при тех же 80 движка и +25 воздуха! Так что заслуживает внимания!

Меняли массметры - не помогает...
 
А диагностический прибор то существует? Поможет разобраться с причиной?
 
Теоретически прибор сушествует, но я не знаю ни одного человека, который его хотя бы видел. :smile3:
Если при снятой фишк ДТОЖ двигатель работает нормально, значит, туда и надо копать. Может, проводка, может датчик, может, переполюсовка фишки. Кстати, ремень ГРМ проверялся?
 
flide написал(а):
Существует ли такое устройство "Volvo 8/90"? В книжке написано что диагностика производится при его помощи. Подключается видимо в разрыв к блокам управления. Но гугл на запрос "Volvo 8/90" находит только ссылки на эту книгу. И вообще поможет ли этот прибор для определения проблемы?
Это специальный измерительный прибор сделанный Вольво для проверки этих движков(F,FT) ,тупо делает измерения сопротивления и напряжения в разрыв между ЭБУ и датчиками ,никаких ошибок(кодов) он не показывает,с этих движков ошибки не снимаются ,реализовано в версии LH 2.4 а у нас LH 2.2 , с блока управления зажиганием (турбонаддувом) движка FT коды ошибок можно снять...
 
esv32 написал(а):
Это специальный измерительный прибор сделанный Вольво для проверки этих движков(F,FT) ,тупо делает измерения сопротивления и напряжения в разрыв между ЭБУ и датчиками ,никаких ошибок(кодов) он не показывает,с этих движков ошибки не снимаются ,реализовано в версии LH 2.4 а у нас LH 2.2 , с блока управления зажиганием (турбонаддувом) движка FT коды ошибок можно снять...

Откуда информация?
 
Привел описание не того прибора ,я описал 8190 который используется для проверок в родном мануале , а 8/90 это что то похожее на сканер ошибок ЭБУ ,на картинке я его видел ,там 2 чемодана всякой переходной хренатени для разных движков, подключается непосредственно в разрыв между ЭБУ и разъемом кабеля ,продавали что то около 35000 рубликов.
 
Завтра только пойду смотреть ГРМ. Еще пару заметочек:
1. Когда мотор работает в салоне появляется запах, не похожий на бензин, или бензин но смешанный с чем то еще, или ацетон, что то вроде того. Точно определить что за запах не могу. Ничего не подтекает, по крайней мере ничего не попадает на землю(тем более на снегу было бы видно). И ужасно едкий запах выхлопа...
2. Стрелка прибора показывающего давление во впускном коллекторе насколько должна отклоняться когда газуешь на прогретом двигателе? (Шкала процентов 70 желтая и 30 красная). У меня с трудом дотягивает до 20-30 процентов. Вероятно что турбина не исправна.
3. Снимали впускной коллектор - в интеркулере масло, в дроселе, и соответственно в коллекторе. Турбине пи...? Может еще трубка которая в зажигание идет тоже забилась и это тоже влияет на пуск?
 
flide написал(а):

Могу предположить, что её подклинивет или уже заклинило, отчего она душит мотор. Сними патрубок резиновый с турбины и проверь вращение руками.
 
CHIEF написал(а):
Сними патрубок резиновый с турбины и проверь вращение руками.
Не знаю, как на вольво, а на грузовых наших машинах не всегда так можно проверить. Может без осевой нагрузки вращаться, а с нагрузкой - нет. Есть ещё один способ: сними впускной патрубок с турбины (ток впускной с выпускным не перепутай - машину сожгешь), заведи машину и дай обороты, на которых турбина включится.
 
Aleks-s написал(а):
Может без осевой нагрузки вращаться, а с нагрузкой - нет.

Ну ясен перец:)... надо и так и так пошевелить:)
 
Здравствуйте еще раз, господа специалисты. Похоже дело все таки оказалось в мозгах, по крайней мере от части. Снял блок впрыска(тот что за бардачком), тут же почувствовал запах гари. Вскрыл его, там обуглился полностью один транзистор, плюс дорожка к нему, выходит на 10-й контакт на разъеме блока. Транзистор полностью сгорел и нет возможности на нем что то разглядеть. Обращаюсь к вам за помощью. Не ли у кого нибудь возможности рассмотреть маркировку на рабочем экземпляре? Или может схема где есть, подскажите... На плате он обозначен как T301. Название начинается на ST 9409 MALAYSTA, дальше ничего не видно.
 
Последнее редактирование:
10 вывод идет, если мне память не изменяет, на РХХ. Посмотреть и кинуть фото смогу только в четверг, завтра в командировку, а сейчас уж поздновато.

Добавлено через 1 минуту
Впрочем, может, кто из гуру или ветеранов поможет.
 
flide написал(а):
Здравствуйте еще раз, господа специалисты. Похоже дело все таки оказалось в мозгах, по крайней мере от части. Снял блок впрыска(тот что за бардачком), тут же почувствовал запах гари. Вскрыл его, там обуглился полностью один транзистор, плюс дорожка к нему, выходит на 10-й контакт на разъеме блока. Транзистор полностью сгорел и нет возможности на нем что то разглядеть. Обращаюсь к вам за помощью. Не ли у кого нибудь возможности рассмотреть маркировку на рабочем экземпляре? Или может схема где есть, подскажите... На плате он обозначен как T301. Название начинается на ST 9409 MALAYSTA, дальше ничего не видно.

10й пин идёт на РХХ. Выгореть он мог только если короткое замыкание.
Проверь разъём РХХ на предет КЗ и сам регулятор (может с обмоткой чего).
У меня стоит: PH RBDX 77 m8800 но это мало, что даст.
Попробую посмотреть на других мозгах... но не раньше чем в выходные.
 
CHIEF написал(а):
но это мало, что даст.
Почему ничего не даст?

Не из за того ли такая проблема с запуском двигателя? А еще то что обороты не регулируются автоматически в зависимости от температуры двигателя?
За подсказочку маркировки транзистора буду очень признателен, как раз успею на этой неделе купить или заказать. И нет ли среди вас электронщиков, может кто может подсказать аналог...
 
flide написал(а):
И нет ли среди вас электронщиков, может кто может подсказать аналог...
Как правило с маркировки ST и далее начинаются элементы производства SGS Thomson http://www.st.com/
Мне нечего вскрыть, Вам более поможет информация от того, кто посмотрит.

Аналог можно попробовать поискать, но надо видеть кусок схемы. Я честно говоря не разбирался как там работает эта фигня, не было нужды. Вскрывать рабочий блок свой я (вроде бы) не стал, когда снимал когда-то, а других мне под руку не попадалось.

Если там биполярный транзистор (м.б. Дарлингтона), коллектором на выход в режиме ключа - ну это проще, подберём.
 
Последнее редактирование:
Плату я подчистил, вместо дорожки напаял проводок. Теперь найти бы транзистор. Логотип на транзисторе действительно http://www.st.com И еще интересно, могло ли что то еще там что то накрыться? Визуально больше ничего не пострадало.
 
DAC написал(а):
надо видеть кусок схемы.
Фотографию в лоб и под углом и сзади. Проследи какие дорожки откуда идут.

К примеру:
первая (левая ножка) от микросхемы/процессора и т.п. через резистор ("на котором написано..." или "на нём полоски")
вторая на 10-й выход (на разъём)
третья на "массу"

Транзистора фото в том числе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: CHIEF
Ответы
9
Просмотры
2K
CHIEF
M
Последнее сообщение: mudrec112
Ответы
25
Просмотры
6K
mudrec112
M
V
Последнее сообщение: Aleks-s
Ответы
1
Просмотры
1K
Aleks-s
Сверху Снизу