Aleks-s
0
RCM
А датчик температуры воздуха не сильно влияет?CHIEF написал(а):не в ней дело.
А датчик температуры воздуха не сильно влияет?CHIEF написал(а):не в ней дело.
Aleks-s написал(а):А датчик температуры воздуха не сильно влияет?
Дык что-то там всё же мерит температуру, так не может быть, чтобы не мерялась. А вообще, состав смеси при температуре движка 80 и воздуха -25, я думаю, сильно отличается при тех же 80 движка и +25 воздуха! Так что заслуживает внимания!CHIEF написал(а):там массметр всё мерит.
Aleks-s написал(а):Дык что-то там всё же мерит температуру, так не может быть, чтобы не мерялась. А вообще, состав смеси при температуре движка 80 и воздуха -25, я думаю, сильно отличается при тех же 80 движка и +25 воздуха! Так что заслуживает внимания!
Это специальный измерительный прибор сделанный Вольво для проверки этих движков(F,FT) ,тупо делает измерения сопротивления и напряжения в разрыв между ЭБУ и датчиками ,никаких ошибок(кодов) он не показывает,с этих движков ошибки не снимаются ,реализовано в версии LH 2.4 а у нас LH 2.2 , с блока управления зажиганием (турбонаддувом) движка FT коды ошибок можно снять...flide написал(а):Существует ли такое устройство "Volvo 8/90"? В книжке написано что диагностика производится при его помощи. Подключается видимо в разрыв к блокам управления. Но гугл на запрос "Volvo 8/90" находит только ссылки на эту книгу. И вообще поможет ли этот прибор для определения проблемы?
esv32 написал(а):Это специальный измерительный прибор сделанный Вольво для проверки этих движков(F,FT) ,тупо делает измерения сопротивления и напряжения в разрыв между ЭБУ и датчиками ,никаких ошибок(кодов) он не показывает,с этих движков ошибки не снимаются ,реализовано в версии LH 2.4 а у нас LH 2.2 , с блока управления зажиганием (турбонаддувом) движка FT коды ошибок можно снять...
flide написал(а):Турбине пи...?
Не знаю, как на вольво, а на грузовых наших машинах не всегда так можно проверить. Может без осевой нагрузки вращаться, а с нагрузкой - нет. Есть ещё один способ: сними впускной патрубок с турбины (ток впускной с выпускным не перепутай - машину сожгешь), заведи машину и дай обороты, на которых турбина включится.CHIEF написал(а):Сними патрубок резиновый с турбины и проверь вращение руками.
Aleks-s написал(а):Может без осевой нагрузки вращаться, а с нагрузкой - нет.
flide написал(а):Здравствуйте еще раз, господа специалисты. Похоже дело все таки оказалось в мозгах, по крайней мере от части. Снял блок впрыска(тот что за бардачком), тут же почувствовал запах гари. Вскрыл его, там обуглился полностью один транзистор, плюс дорожка к нему, выходит на 10-й контакт на разъеме блока. Транзистор полностью сгорел и нет возможности на нем что то разглядеть. Обращаюсь к вам за помощью. Не ли у кого нибудь возможности рассмотреть маркировку на рабочем экземпляре? Или может схема где есть, подскажите... На плате он обозначен как T301. Название начинается на ST 9409 MALAYSTA, дальше ничего не видно.
Почему ничего не даст?CHIEF написал(а):но это мало, что даст.
Как правило с маркировки ST и далее начинаются элементы производства SGS Thomson http://www.st.com/flide написал(а):И нет ли среди вас электронщиков, может кто может подсказать аналог...
Фотографию в лоб и под углом и сзади. Проследи какие дорожки откуда идут.DAC написал(а):надо видеть кусок схемы.