• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

помогите разобраться

  • Автор темы Дмитрис
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
помогите разобраться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Д

Дмитрис

помогите разобраться по ошибкам
ecm-1100 датчик температуры под водительским зеркалом. Сигнал слабый. Замена? или где то можно посмотреть?

ecm-6400 восстановительный клапан впускного распредвала. Сигнал слабый.

ecm-6410 восстановительный клапан выпускного распредвала. Сигнал отсутствует. Что за клапана и как влияют на работу двигателя и подвергаются ли ремонту или только замена?

ecm-280a передний кислородный зонд, блок 1. сигнал неверен. Подскажите это какой из них

ecm-4000 продувочный клапан евап. сигнал слабый. Что за клапан такой? где он?

Много ошибок в блоке cem в основном по обмену данными с другими блоками сигнал отсутствует с такими как ddm, pdm, psm, dim, phm, aum, swm, uem. Машина при этом едет и не плохо но может и лучше. Горит чек. Расход 17 по городу.
 
Информация кода неисправности ECM-1100
Оффтоп
ECM-6400 Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует


Оффтоп
ECM-280A Передний кислородный зонд, блок 1. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность

Оффтоп
ECM-4000 Продувочный клапан (CP). Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность

Оффтоп
 
Leo- ОГРОМНОЕ спасибо.
Возникшие и оставшиеся вопросы-
1. если померять сопротивление в датчике наружней температуры то какое значение должно быть?
2. по клапанам пока вопросов нету.
3. какой из двух передних зондов тот что глючит или у них один код ошибки на двоих? проводку по ним смотрели, дефектов не выявили. Если сбросить аккум то чек загорается через 5 км
4. Глупо но где находится этот клапан EVAP?

и ещё знаю что не по теме, но потребление 3.5ампер в режиме охраны и 5 в режиме снятой с охраны с чем может быть связано. Аккум садится за пару часов. Но с утра заводится на последних соплях, т.е. получается что совсем до конца не сажает. Всё поставленное из вне отключено. На что обратить внимание? заряд идёт 13.5в с выключенными и включёнными потребителями. До выдёргивания предов не дошло, спалили 10а пред в амперметре(
 
Дмитрис написал(а):
1. если померять сопротивление в датчике наружней температуры то какое значение должно быть?
Не бесконечность и не мегаомы
Дмитрис написал(а):
2. по клапанам пока вопросов нету.
Надо попробывать их снять и промыть, может и поможет.
Дмитрис написал(а):
3. какой из двух передних зондов тот что глючит или у них один код ошибки на двоих? проводку по ним смотрели, дефектов не выявили.
Блок 1 это зонд который на 1-2-3 цилиндр
Дмитрис написал(а):
4. Глупо но где находится этот клапан EVAP?
На кожухе вентилятора охлаждения двигателя ближе к левой фаре
 
благодарвствую, очень ценная для моей машинки информация. Будем делать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Dimru
Ответы
0
Просмотры
1K
D
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
37
Просмотры
6K
skydriver
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Сверху Снизу