• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Помогите сделать правильный выбор, XC90

  • Автор темы Li4
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Куплю Помогите сделать правильный выбор, XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не согласен с аргументами "дорого". Просто какой смысл владельцу отдавать нормальное авто за 850-900, и потом что, взять фокус с доплатой? Хотя и большая цена не всегда гарантия что машина норм.

тут где-то соседняя тема была, отдают 90к 3.2.
 
Algirdas написал(а):
Не согласен с аргументами "дорого". Просто какой смысл владельцу отдавать нормальное авто за 850-900, и потом что, взять фокус с доплатой? Хотя и большая цена не всегда гарантия что машина норм.

тут где-то соседняя тема была, отдают 90к 3.2.

Вы про этот вариант:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=128258

Там вроде уже продали.
 
Algirdas написал(а):
Не согласен с аргументами "дорого". Просто какой смысл владельцу отдавать нормальное авто за 850-900, и потом что, взять фокус с доплатой? Хотя и большая цена не всегда гарантия что машина норм.

тут где-то соседняя тема была, отдают 90к 3.2.

Почитал про 3.2, там расход 17-19 литров по городу. Не мало.
 
@Свободный написал(а):
Почитал про 3.2, там расход 17-19 литров по городу. Не мало

Согласен, но тут в качестве бонуса, я как понимаю, ехать подинамичнее будет машина, да и вроде, читал, достаточно надежный агрегат.
 
Последнее редактирование:
Li4 написал(а):
Согласен, но тут в качестве бонуса, я как понимаю, ехать подинамичнее будет машина, да и вроде, читал, достаточно надежный агрегат.

Не слушайте Вы сказки про большой расход. Это чушь. Больший объём всего лишь позволяет вам сжигать больше топлива. А будете ли Вы постоянно отжигать - зависит только от Вас.
Расход линейно зависит от Вашей манеры езды. Ну и от интенсивности движения разумеется. Если в пробках по пол-дня стоять - таки да, расход будет выше. А так - если ездить с одной и той же динамикой, расход будет примерно таким же +/- литр.
Говорю Вам как обладатель восьми горшков.

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117524
 
Берите дизель и сможете без проблем(удару по карману), хоть по Европе путешествовать. У меня расход по городу 9-11 литров(педаль давлю, а не глажу), по трассе 6-6.5(100-120), при 80 даже 5-5.5 литров может показывать.
 
Последнее редактирование:
Если продали, то жалко, вроде аппарат был ничего) на вид)
а по расходу - ну относительно 1.6 расход будет больше)))) а про 2.5 турбо при весе бегемота, я думаю то на то и выходит)) в расход 8 литров при городском цикле у двигателей больше 200 Лс я не верю)
когда покупал искал 3.2, но стал счастливым обладателем v8 )) плюсом обычно идут шикарные комплектации, минусом налог больше 40 000. 3.2 должен быть где-то в середине, но на рынке их прям очень мало... Ну и кто-то пишет про проблемность обслуги. Хотя цепной рядный атмосферник должен тысяч 400 то отходить)) (но не обязан)
 
Да у меня нет особого предпочтения в двигателе, главное чтоб состояние авто было хорошее.
Правда читал, что был такой 2.9, вроде не сильно надежный.
 
Последнее редактирование:
@Algirdas написал(а):
Ну и кто-то пишет про проблемность обслуги.

Проблемность заключается в геометрическом расположении навесных узлов. Место под капотом не безгранично, поэтому помпу, гену, ГУР и прочее разместили не там где удобно будет ремонтировать, а там где место позволяет.
А во всём остальном сложностей столько же сколько и у остальных движков в линейке.
Кстати - точно не скажу, но по-моему 3,2 агрегатируется с TF-80. А это несомненный плюс.
 
RUMMIT написал(а):
Проблемность заключается в геометрическом расположении навесных узлов. Место под капотом не безгранично, поэтому помпу, гену, ГУР и прочее разместили не там где удобно будет ремонтировать, а там где место позволяет.
А во всём остальном сложностей столько же сколько и у остальных движков в линейке.
Кстати - точно не скажу, но по-моему 3,2 агрегатируется с TF-80. А это несомненный плюс.

Не сказал бы, что это несомненный плюс.. крайне неоднозначная кпп: щупа нет, за состоянием и уровнем масла не-уследить, из-за того, что типа 6 передач многие думают, что на ней можно зажаривать, а это не совсем так, потому как ремонт дороже, чем 5ст.. вот 6 ступеней и чуточку большая экономичность за счт передаточных чисел и ранней блокировки транса- явные плюсы, но не более того
 
Последнее редактирование:
TF80 надёжнее прочих в бегемотной линейке. Так что - плюс. А так-то регулярным "зажариванием" можно приговорить любой автоматический коробас. :dn
 
RUMMIT написал(а):
TF80 надёжнее прочих в бегемотной линейке. Так что - плюс. А так-то регулярным "зажариванием" можно приговорить любой автоматический коробас. :dn

Я не уверен, что она надёжней.. количество проблем с ней не меньше, а то и больше, чем с 5ст, количество трабл-тем из раздела акпп это подтверждают
 
@Brutus написал(а):
Я не уверен, что она надёжней..
Ну хотя бы потому, что рассчитана на больший крутящий момент.
@Brutus написал(а):
количество проблем с ней не меньше
Ну у меня других и не было - лично сравнить не могу. Но моя пока (тьфу-тьфу-тьфу) не беспокоит четвёртый год. В этом году думаю - вторую сотню разменяю.
 
Больший крутящий момент - некая навязанная здесь условность)
Она ровно так же не любит перегревов, буксования, что у иных бывает нередко, и если погибнет от этого, то в восстановлении станет поболее.. вот так :dn
 
А какой вообще порядок стоимость коробки и двигателя новых?:dum это я так...к чему быть готовым:)
 
Li4 написал(а):
А какой вообще порядок стоимость коробки и двигателя новых?

Об этом лучше не знать :)

----------

@Brutus написал(а):
Больший крутящий момент - некая навязанная здесь условность)
Поясните плиз.
 
Li4 написал(а):
А какой вообще порядок стоимость коробки и двигателя новых?:dum это я так...к чему быть готовым:)

Новых!? Не в курсе, чтоб кто-то ставил новьё за свои..

----------

RUMMIT написал(а):
Поясните плиз.

Что пояснить? Коробка дохнет не от малого или большого момента, а от того, что я выше указал.. потому момент в данном разрезе - дело вторичное)
 
Последнее редактирование:
@Brutus написал(а):
Коробка дохнет не от малого или большого момента,
Ога. :) Расскажите это владельцам бегемотов на GMовских коробасах.
Убивает коробас именно момент. Пары сильнее нагружены, соответственно. Перегрев конечно тоже. Но перегрев это всё-таки не штатный режим как ни крути.
@Li4 написал(а):
Смотря что включает ремонт:dn Ребилд (полностью восстановленный узел) TF80 стоил 150 р. Сейчас имхо дороже.
 
RUMMIT написал(а):
Ога. :) Расскажите это владельцам бегемотов на GMовских коробасах.
Убивает коробас именно момент. Пары сильнее нагружены, соответственно. Перегрев конечно тоже. Но перегрев это всё-таки не штатный режим как ни крути.

Смотря что включает ремонт:dn Ребилд (полностью восстановленный узел) TF80 стоил 150 р. Сейчас имхо дороже.

При чём тут джиэм-то? Речь за айсин.. впрочем, можете считать, как угодно, что убивает момент (для чего тогда коробке двигатель, ведь его момент убивает)).. высказал своё мнение, в эксплуатации исхожу из этого :hello
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I.Ivan
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
3
Просмотры
634
Человек дождя
Человек дождя
E
Последнее сообщение: Egor174
Ответы
4
Просмотры
665
E
B
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
1
Просмотры
1K
Yaspit
Сверху Снизу