XC70 II Решено Помогите снять угловую,не подлезть к двум верхним болтам

  • Автор темы skydriver
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Помогите снять угловую,не подлезть к двум верхним болтам

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,203
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz511hx654754
Замучился совсем,как открутить два верхних болта на раздатке? Не подлезть(

Спасибо
 
expluatator написал(а):
Хренасе! Даже не подозревал. :shok: :face__palm
даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.
 
expluatator написал(а):
я тебя когда нибудь обманывал?
[automerge]1636208187[/automerge]
Fatto написал(а):
даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.
честные 8.8 позволяет сильным механикам, которых в Питере сильно больше чем в Волгограде и Воронеже, долго не переходить в категорию умные.
 
Fatto написал(а):
даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.
Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла... :face__palm
 
VALIUM написал(а):
Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла... :face__palm
Так проблема не в том что болты слабые, а в том что отверстия сквозные и болт закисает. Это к Собянинской подливе больше претензии. Болт мажется медной смазкой и проблема решается.
VALIUM написал(а):
Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса
На вольво болты M14 на подрамнике.
 
VALIUM написал(а):
Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди.
обычно слева, там полость в которой плещется жижа с дорог.
смазка или резьбовой герметик слабой фиксации решают проблему
 
Fatto написал(а):
На вольво болты M14 на подрамнике.
Да, спутал. На ЛР М16 и проблем нет. И тоже вода попадает в окна лонжеронов и также болты вкисают. Но они откручиваются, а на Вольво ломаются.
Fatto написал(а):
Болт мажется медной смазкой и проблема решается.
Robert написал(а):
смазка или резьбовой герметик слабой фиксации решают проблему
И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.
 
VALIUM написал(а):
Да, спутал. На ЛР М16 и проблем нет. И тоже вода попадает в окна лонжеронов и также болты вкисают. Но они откручиваются, а на Вольво ломаются.


И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.

0890200004 Wurth
Вот эта хрень прекрасно решает проблему закисших болтов, в том числе и подрамника. Проверено. :1122590200:
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
5
Просмотры
3K
nowasol1
N
L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
3K
Fatto
KEO
Последнее сообщение: mixai
Ответы
66
Просмотры
61K
mixai
Сверху Снизу