
skydriver
RCM
- VIN
- Yv1sz511hx654754
Замучился совсем,как открутить два верхних болта на раздатке? Не подлезть(
Спасибо
Спасибо
даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.expluatator написал(а):Хренасе! Даже не подозревал.![]()
![]()
я тебя когда нибудь обманывал?expluatator написал(а):Серьёзно 8,8?![]()
честные 8.8 позволяет сильным механикам, которых в Питере сильно больше чем в Волгограде и Воронеже, долго не переходить в категорию умные.Fatto написал(а):даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.
Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла...Fatto написал(а):даже на подрамник 8.8 идет. На самом деле честные 8.8 это очень дофига.
Так проблема не в том что болты слабые, а в том что отверстия сквозные и болт закисает. Это к Собянинской подливе больше претензии. Болт мажется медной смазкой и проблема решается.VALIUM написал(а):Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла...![]()
На вольво болты M14 на подрамнике.VALIUM написал(а):Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса
обычно слева, там полость в которой плещется жижа с дорог.VALIUM написал(а):Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди.
Да, спутал. На ЛР М16 и проблем нет. И тоже вода попадает в окна лонжеронов и также болты вкисают. Но они откручиваются, а на Вольво ломаются.Fatto написал(а):На вольво болты M14 на подрамнике.
Fatto написал(а):Болт мажется медной смазкой и проблема решается.
И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.Robert написал(а):смазка или резьбовой герметик слабой фиксации решают проблему
VALIUM написал(а):Да, спутал. На ЛР М16 и проблем нет. И тоже вода попадает в окна лонжеронов и также болты вкисают. Но они откручиваются, а на Вольво ломаются.
И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.
WD-40 это вода из под крана, по сравнению с этим.Денис1982 написал(а):Это типа wd-40?