Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла...
Сжечь на костре этого инженера, кто подрамник спроектировал крепить М12 болтом 8.8 класса. Я на своем 90-ке сломал этот болт 4 раза, пока выкручивал спереди. Один фиг пришлось высверливать, восстанавливать резьбу и крепить навылет вверх, с гайкой страховочной. Ну почему даже дебилы криворукие- инженеры Ленд Ровера закрепили подрамники Фрила и Эвока на М14 (класс прочности не указан), но я с любой ржавчиной трубой в метр спокойно их выкручиваю, а у Вольво такая шляпа вышла...
Так проблема не в том что болты слабые, а в том что отверстия сквозные и болт закисает. Это к Собянинской подливе больше претензии. Болт мажется медной смазкой и проблема решается.
И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.
Да, спутал. На ЛР М16 и проблем нет. И тоже вода попадает в окна лонжеронов и также болты вкисают. Но они откручиваются, а на Вольво ломаются.
И много владельцев знают это и на новых машинах выкручивают эти болты и мажут смазкой? Я вот не знал и первый раз полез на 150 тыс. км. и поимел проблем с этими болтами.