Приветствую! помогите выбрать и решиться

Вы смотрите тему:
Приветствую! помогите выбрать и решиться

А

Апис

Регистрация
1 Сентябрь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Audi
Модель
q7
Город
Москва
Регион
Москва
Понимаю, что скорее всего я не один такой кто уже обращался с подобными вопросами, но поиск по форуму ответов мне не дал. Если кого обидел данной темой, прошу прощения, но все же...
Ситуация следующая. Очень хочу стать владельцем VOLVO. Изучив предложения на бу машины, понял что в мой бюджет (500 – 650 тр) могу себе позволить либо S80 2010-2011 года, либо S60 но чуть свежее, то есть 2011-2013 года. Последние четыре года ездил на ауди q7 2009 года, машине удобной во всех отношениях, но нежной, жрущей деньги как танк солярку.
Вопрос то у меня в следующем, возможно ли взять за эти деньги достойный экземпляр, если да то что лучше, точнее, что будет более логично и безпроблемнее s80 или s60, особенно интересует цены на запчасти и обслуживание обеих. В предпочтениях все же s80, так как слышал о них много хорошего от знакомых, да и комплекция у меня мягко говоря не маленькая. По s60 больше всего смущает коробка и размер, но внешне машина очень нравится. Если честно изначально планировал купить xs 90, но пока думал, обстоятельства изменились и пришлось урезать бюджет на машину с миллиона до вышеуказанной суммы.
Еще раз прошу прощения за возможный повтор темы.
 
С ку7 на вольво...
Бгг
 
вот вот вот. Мне не повезло с ней да и вообще с продукцией компании Ауди-Фольцваген. За время эксплуатации перебрал все что можно от двигателя до пневмы и вообще много чего по мелочи. Исправил все что болело, но уверенности в машине нет, поэтому и решил сменить. Немцев не хочу больше, нахлебался. На LK 150, 200, денег нет, вот и решил попробовать Шведа. Заметил одну особенность, примерно как с любителями японских машин, знакомые кто пересел на вольво, дальше стараются купить только вольво. Вот и подумал, что не спроста это.
 
Полностью согласен!! Тоже в поиске ы80. По причине того что ы60 всеже поменьше Вектра С. В СПб пересмотрел все... Один шлак, ( сравниваю с Попелем 7 года). От него просто уже не получаю эмоций, забрал у жены сх4 и катаю... Единственные плюсы маневренность дай Бог её каждому и расход7.9-8.2)))) более немца не хочу, хотя катал многих)))) хочу ы80!!! Удачи нам ждунам в поиске!!
 
Апис написал(а):
Апис написал(а):
бюджет (500 – 650 тр)
Я б сказал 2008-2010г. Плюс вложить минимум(!) рублей 50 сразу после покупки не считая ДКП, пошлин, страховок и прочего.
В целом найти можно, было бы время и желание. Трупов много, нужно очень тщательно все проверять.
 
С Q7 на S60 это как со слона на ослика.
Смотреть однозначно S80, в год выпуска не упираться. Смотреть по состоянию.
 
Все-таки хотца 11 год.. И 3.2)))) но покурив форум склоняюсь и до 10 го ( коробас, и налог)))))
 
crazytosh написал(а):
единственный плюс - полный привод
А как же более сбалансированный дрыгаетель, цепь, нет турбины, тяга на трассе , и расход?? Поправьте если ошибаюсь?? Ну налог поболе, согласен...
 
Griandrej написал(а):
Я бы на ку7 остался. :)
Была у мну рабочая кукушко.. Насексился я с ней, да комфорт, но сцуко менты как мухи на говно, обслуга километр, тормоза так себе, мотор очень капризный ... Одно радовало все расходы по ней контора оплачивала..
 
Griandrej написал(а):
Я бы на ку7 остался. :)
[/QUOTE
на q7 я не трогал только АКПП, но судя по тенденции может и она выкинуть фокус, желания и финансов ждать этого нет.
Господа, я так понимаю не S60? В какой комплектации S80 лучше смореть или в какой комлектации искать, есть предпочтения?
 
Fans написал(а):
Все-таки хотца 11 год.. И 3.2)))) но покурив форум склоняюсь и до 10 го ( коробас, и налог)))))
Прааальнае решение!!!
:ha1: :ha1: :ha1:
 
Дед Вы о каком именно?? 3.2 или 10 год??? Или я что то не понял??? всетаки мну кажеццо что на 2.5 гончегов поболе было чем на 3.2
 
Fans написал(а):
всетаки мну кажеццо что на 2.5 гончегов поболе было чем на 3.2
обслуживание на 3,2 более дорогое. И конечно 3,2 покупали что бы тошнить
 
Для себя определил не упираться в комплектуху готов даже на kinetic ))))) только достойных нет. Вкратце : просмотрено 8 машин за 2 недели на сто ни одну не погнал по причине того что крашено/ бито/ скручено 80% , Подвеска мертва минимум на 30-40 килорублей, система Картера забита у всех! Радиаторы мыты только у одной, тормоза шлак везде (замена дисков в круг)
[automerge]1567362716[/automerge]
Для себя определил не упираться в комплектуху готов даже на kinetic ))))) только достойных нет. Вкратце : просмотрено 8 машин за 2 недели на сто ни одну не погнал по причине того что крашено/ бито/ скручено 80% , Подвеска мертва минимум на 30-40 килорублей, система Картера забита у всех! Радиаторы мыты только у одной, тормоза шлак везде (замена дисков в круг)
[automerge]1567362890[/automerge]
@blackkasper, мне думается что положить 2,5 т, намного легче чем атмосферник который в свою очередь как я понял построен на старом 3 литра турбо? Или я ошибся?
 
Fans написал(а):
Дед Вы о каком именно?? 3.2 или 10 год??? Или я что то не понял??? всетаки мну кажеццо что на 2.5 гончегов поболе было чем на 3.2
Если есть только 10 тонн американских денеХ... то придётся сильно (даже долго)покрутиться, чтоб хороший вариант найти... За 3.2 не скажу (просто не знаю), но что знаю точно, так это то, что 2.5Т (231 л.с.) с айсином - само то, в смысле связки движок и коробка (думаю, многие со мной согласятся, что это одно из самых удачных и успешных у вольво сочетаний)...
Мне очень нравится, с каждым годом убеждаюсь в этом всё больше и больше...
 
Д.И. написал(а):
ь только 10 тонн американских денеХ
Ну денег тон 12,5 ))) но на пивас надожеж оставить то ??? Тачку обмыть , то, се)))
 

Похожие темы

ded_moroz
Последнее сообщение: Антоха
Ответы
28
Просмотры
2K
Антоха
Антоха
D
Последнее сообщение: Dragster83
Ответы
13
Просмотры
1K
Dragster83
D
C
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
16
Просмотры
1K
Notzeal
N
Сверху Снизу