Помогите выбрать между V70i и 940

Вы смотрите тему:
Помогите выбрать между V70i и 940

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мрак

Мрак

RCM
Регистрация
24 апреля 2006
Сообщения
2,151
Марка машины
Hyundai
Модель
Santa Fe II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Народ, всё-таки требуется Ваша помощь...

Не могу выбрать между 940 и V70i. Разница в цене 75000руб., и место покупки - 940 в Питере, 70 в Москве.

Оба лота нашел в в инете...

Volvo940
Цена: 140 000 руб Год пуска: 1993 Пробег: 200 тыс. км. Кузов: Универсал, дверей 5 Цвет: синий Двигатель: инжектор, объем 2.30 л. Тип привода: задний Состояние: отличное Условия: торг
VolvoV70i
Марка:
Volvo
Модель:
V70 I
Модификация:
2.5 (144 Hp)
Цвет:
Синий металлик
Год вып:
1999
Тип кузова:
Универсал
Цена:
275 000руб

Тип двигателя:
Бензин инжектор
Пробег:
207 000 км
Привод:
Передний
Объем двиг.:
2435 см3
КПП:
Механическая
Мощность:
144 л.с.
Руль:
Левый

Вот и не знаю.. обе на МКПП, что мне нравится.:dn
По душе, конечно, ближе 940, но понимаю, что модель достаточно древняя, зато, насколько я знаю запчасти дешевле и подвеска проще и надежнее.
V70i - передний привод, выглядит намного современнее, но дороже и запчасти тоже дороже, как я знаю.
Стоимость запчастей - не самый важный критерий.
блин.. что тогда? что-то меня смущает во всем этом..
2 недели не могу определиться - что же я больше хочу... suicidesuicide
Знаю точно - хочу универсал...yess
Может вообще поменять марку?
Вся надежда на Вас, други! Подскажите за и против того или другого, может поможете выбрать...
 
онли семидесяткоdash2
....и атвалиbox
...и зы....оч правильный подход насчет 144...а то мы все (от 150ти) скоро будемsuicide
 
Борода 61 написал(а):
Мрак,Если можно, кинь ссылочку. Сарай хочу.... Опять....После 265 свет не мил... Не турбо часом?
чего ее кидать, она на висит на bibika.ru - http://bibika.ru/card.php?gidcar=767135&nail=
Не турбо....

Мрак добавил 06.10.2009 в 10:07
expluatator написал(а):
онли семидесяткоdash2
....и атвалиbox..............
А семидесятко есть универсалы?
походу придется отваливать на другую марку аффто.. эээх...
 
Последнее редактирование:
Тля...
VOLVO плохо продаётся? Ха...
В понедельник 8 дней назад появилась во дворе в воскресенье 850 черная
универсал 95г.в. автомат с объявлением о продаже... Пригнанная из-за границы. То ли недавно то ли в течение года - непонятно как-то. На следующий день объява была на auto.ru без фоток.
189т.р.
Внешне нормальная, посмотреть не успел.

В воскресенье уже продана! :dn Искренне удивлён.
 
Последнее редактирование модератором:
так про это и разговор, уходят нормальные машины влёт..
 
Мрак написал(а):
А семидесятко есть универсалы?
а як же: V-вагон, S-седан, С-купе1117668068
Мрак написал(а):
походу придется отваливать на другую марку аффто.. эээх...
стой...стрелять буду...ну или в крайнем случае - почикаюmr47_04
 
ах, да... а я про S70.... чего-то я V70 воспринимаю как отдельную модель...
 
Последнее редактирование:
Когда брал мануал по ремонту 240 тоненькая такая книжечка 60 листов (в основном нужна если двигатель перебирать) купил толстый талмуд по ремонту 850 серии (V70). Когда приходят мысли о замене 2-шки я просто только перелистоваю мануал по 8-ке и желание как рукой снимает....
Весь талмуд 300-400 листов только о том как считать неисправности с компа и датчиков а электроники там полно , что будет с этой электрикой в наших условиях эксплуатации ???
 
Sergey123 написал(а):
Весь талмуд 300-400 листов только о том как считать неисправности с компа и датчиков а электроники там полно , что будет с этой электрикой в наших условиях эксплуатации ???
ой да лан....прямо так вся электрика и заглючилаrollingflo
 
Если уж на 245 проводка не глючит, так от чего она должна глючить на 850? провода другие или разъемы китайские? С проводкой, как правило проблем нет, а вот с переферией - тут да, тут могут быть промблембы, но только я не думаю, что все датчики и комп вылетят в один момент, главное понимать - откуда ноги растут и куда врастают, а всё остальное - фиккня... Да, к стати, сейчас море всяких разных тестеров и БК, которые могут помочь разобраться с ошиппками и скинуть их..
 
Последнее редактирование:
Мрак написал(а):
Да, к стати, сейчас море всяких разных тестеров и БК, которые могут помочь разобраться с ошиппками и скинуть их..
-вот представь встал ты на трассе , достаёш тестер и прозваниваеш все контакты .....
- Можно подсчитать сколько примерно будет стоить обслуживание ( ну на первое время пока сам не разобрался ) в тех центре где есть спецализированное оборудование для диагностики и сравнить с расходом который есть сечас, если не смущает увеличение расходов то бери V 70 , я бы тоже взял былиб деньги.
 
Sergey123 написал(а):
-вот представь встал ты на трассе , достаёш тестер и прозваниваеш все контакты .....
система дублирует себя до маниакальности.
чтобы машина ВСТАЛА изза электроники, отказ должен быть системным.
подыхание пары датчиков просто зажигает лампочку "джекичана" и даже по езде не сильно заметно
 
Sergey123 написал(а):
что будет с этой электрикой в наших условиях эксплуатации ???
А ничего с ней не делается, как будто и нет ее...
 
Sergey123 написал(а):
-вот представь встал ты на трассе , достаёш тестер и прозваниваеш все контакты .....
что-то не представляется:dn
"что бы судить о вкусе креветок - их надо попробовать (с)
 
Вопрос к знатокам P80! :)
Когда искал насос ГУРа, в каталоге случайно увидел вариант V70I D5252T AWD! shok
То, что были 850 AWD с дизелем - в курсе, а вот, что были такие же V70... :dn
Или это опечатка Exist.ru... :dum

Club Volvo. Ru - Помогите выбрать между V70i и 940
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
3K
miiit
Водятел
Последнее сообщение: kibalchish
Ответы
12
Просмотры
3K
kibalchish
Сверху Снизу