![puppetman](/data/avatars/m/24/24347.jpg?1566502510)
puppetman
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 Август 2019
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
- Регион
- Республика Карелия
- VIN
- YV1SW654251493567
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 258000
Приветствую всех!
Пробег 258 тыс км.
Собираюсь менять шланги-маслоуловитель системы ВКГ в связи с тем, что верхний шланг треснул. Судя по тому, что шланг еще пластиковый (с гофрой) подозреваю, что систему ВКГ никогда не меняли, поэтому решил сменить полностью, а не только шланг. Заодно посмотреть, насколько корпус загрязнен внутри.
Придется снимать топливную систему и впускной клапан, т.е. немного поковыряться. В связи с чем вопрос - что там попутно еще можно проверить-заменить на будущее? Масло вроде не сочится, но проверю сальники муфт.
Почистить дроссель наверное?
что еще?
Пробег 258 тыс км.
Собираюсь менять шланги-маслоуловитель системы ВКГ в связи с тем, что верхний шланг треснул. Судя по тому, что шланг еще пластиковый (с гофрой) подозреваю, что систему ВКГ никогда не меняли, поэтому решил сменить полностью, а не только шланг. Заодно посмотреть, насколько корпус загрязнен внутри.
Придется снимать топливную систему и впускной клапан, т.е. немного поковыряться. В связи с чем вопрос - что там попутно еще можно проверить-заменить на будущее? Масло вроде не сочится, но проверю сальники муфт.
Почистить дроссель наверное?
что еще?