
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
- VIN
- YV1CT2457D1662844
- Модель
- XC90 I
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
Он участвует в подсосе паров бензина из бака и, возможно, нужен для ВУТ как источник вакуума.Yaspit написал(а):Кстати, а для чего он?
Мне может и показалось, но машина бодрее поехала.
Если твой номер шасси 662844 , то наверное этот шлангYaspit написал(а):Заглянул я как-то под капот залить омывайки и обнаружил лопнувший шланг на впуске, см. иллюстрацию. Полез по каталогам и не обнаружил его. Может кто подскажет номерок.
Посмотреть вложение 381926
|
Не, это не он.Crio написал(а):Если твой номер шасси 662844 , то наверное этот шланг
EPC
1271654
не, твой номер идет до шасси 772Crio написал(а):Если твой номер шасси 662844 , то наверное этот шланг
EPC
1271654
Ну какже не он..присоединяется наверху клапанной крышки рядом с заливочной горловиной слева, идет к бачку вниз.Yaspit написал(а):Не, это не он.
Всё верно, только с номером ты ошибся.Crio написал(а):Ну какже не он..присоединяется наверху клапанной крышки рядом с заливочной горловиной слева, идет к бачку вниз.
вроде не ошибся...твой номер идет для шлангов на шасси от 773хххMike15 написал(а):Всё верно, только с номером ты ошибся.
А почему ты на 1000 умножил шасси?Crio написал(а):вроде не ошибся...твой номер идет для шлангов на шасси от 773ххх
Погоди ты, надо решить вопрос с Crio!Yaspit написал(а):Да не, ниже. Тот, что в коллектор воткнут.
Этот шланг идет только в сборе с клапанами и другими шлангами-ответвлениями. Оригинал стоит 30+ круб.Yaspit написал(а):Да не, ниже. Тот, что в коллектор воткнут.
Можно и так, но он все равно скоро лопнет. Если только как временное решениеMaeglin написал(а):Если я не ошибаюсь, ентому шлангу хватает длины чтобы его обрезать и натянуть заново.![]()
Он трескается на изгибе, так что срок его службы только этим и ограничен.Mike15 написал(а):Можно и так, но он все равно скоро лопнет. Если только как временное решениеХотя нет ничего более постоянного, чем временное)
Конечно на изгибе, т.к. из-за него -- это слабое место. Но в общем и целом в том районе все шланги уже высохшие. Можешь поискать на D2, люди обрезали конец, но потом все равно шланг лопался, и опять на том же изгибе.Maeglin написал(а):Он трескается на изгибе, так что срок его службы только этим и ограничен.![]()
Так и сделал. Что примечательно, шланг довольно толстостенный. Миллиметра 3-4 толщина.Mike15 написал(а):Можно обрезать и надеть, но в уме держать замену всей секции до клапана.
Сейчас сделал?Yaspit написал(а):Так и сделал. Что примечательно, шланг довольно толстостенный. Миллиметра 3-4 толщина.