
asmoscow
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Вот так я съездил порыбачить:
Отчет о путешествии Москва-Липецк-Тамбов-Волгоград-Харабали.
Выдался вдруг недельный отпуск, решено было поехать порыбачить на Ахтубу.
День на сборы, лодку на прицеп и погнали. Выезд из Москвы по трассе М4-Дон,вечер пятницы, дорога отличная до Каширы, с прицепом до 140 км/ч, несмотря на плетущихся дачников. Перед Каширой на повороте на Волгоград висит большой кирпич с указанием о закрытии в связи с ремонтом мостов перегона Кашира-Тамбов до 25 ноября. Для объезда предлагается следовать далее по М4 до Липецка или Воронежа. Так мы и сделали, однако вместе со стеллой «Тульская область» дороги слегка кончились, скорость упала до 60-70 км/ч и только после Ефремова(через 150 км) мы опять смогли ехать быстрее. Фуры задолбали несмотря на позднюю ночь и мы погнали до Ельца и ушли на Липецк, т.к. все фуры прут на Воронеж и плестись за ними не очень хотелось. Угадали, по местным 2-х рядкам фуры почти не попадались, крейсерская 100 км/ч, дороги хорошие, недавно отремонтированные, деревень мало, миновали Липецк и Тамбов. Указатели везде есть, потеряться трудно даже ночью. Местные гайцы, да и дальше все остальные с полным пренебрежением относились к машинам с московскими номерами и сразу скажу, что нас ни разу не остановили для проверки документов ни туда, ни обратно. За Тамбовом дороги тоже были ничего, но в Михайловском районе они значительно хуже(хотя и приличнее чем под Вышним Волочком).Начали попадаться арбузно-дынно-помидорные рынки, для сведения арбуз – 5 рублей, дыня -15-20 рублей, ведро помидор- 50 р. Бензин стоил везде примерно одинаково, радикально цены не отличались , хотя в Волгограде чуть(на 10%) дороже. Через Волгоград мы не поехали, ушли на объездную в сторону Волжского, переехали через плотину ГРЭС и по левому берегу Ахтубы, по второстепеноой трассе пошли на Ахтубинск. Мобильная и радио связь работает на всем протяжении трассы вообще без проблем, однако в зоне действия сети «Астрахань GSM» нереально дорогой роуминг, для МТС у меня выходило около 1 у.е. за исходящий на МТС-кий же телефон.Кроме МТС есть Билайн и Мегафон. Ехали без остановки на ночлег, однако мотели есть и даже более-менее цивильные, кафешки тоже присутствуют ,кормежка сносная и недорогая(обед 100-150 р.),шиномонтажи и бензоколонки достаточно часты и бензин цивильный. За Ахтубинском цивилизации поменьше, вместо мотелей просто стоянки,зато арбузов побольше и что характерно московских и подмосковных машин больше чем местных.
Про рыбалку рассказывать не буду, это долго, но рыбы там достаточно. Для рыбаков –мы стояли около поселка Бугры, на трилучье Ахтубы, Парасольки и затона Ученького(так у меня в протоколе рыбнадзора написано). Рыба - плотва до 600 г., сазан мелкий до 1 кг., щука разная до 4 кг., окуня вообще нереально до 1 кг., в основном крупный по 500-600 г. на блесну. Глубины там нет, только ямы до 6 м., однако на ямах рыбы не было, а посередине Ахтубы глубина была 1,5-2 м.Стоимость парома в п.Золотуха 600 р.,в Буграх 100 р., в Харабалях 15-20 р.Вода уходила всю неделю(9-16 сентября) и ушла на метр глубины. Ездили также на бочаги(заливные канавы),щуки до фига и окуня, хотя надо места и поискать. Сделали открытие – «Рыбнадзор» жив и работает, данное открытие обошлось нам в 600р. и 2 бака с соленой рыбой и пару пузырей после окончания их рабочего дня, хотя если бы считать по реальным расценкам, то было бы мрачно. Протокол даже выписали. Советую изучит «Правила рыболовства» на территории России. Очень дорого рыба стоит, можно выловить всего 5-ть кг. на человека или одну рыбину любого веса, а все что сверху в Астраханской области стоит : плотва – 12 р., окунь -15 р., судак -56 рублей, сазан и щука по 250 р. за голову в независимости от размера. Штраф за нахождение с сетями на берегу водоема – 5 Мрот, если нашли в сетях рыбу- уголовное дело. Будьте благоразумны. Кстати и инспекция по маломерным судам там тоже жива, так что док-ты на лодку и права, если с мотором, лучше иметь, работают вместе с рыбнадзором для кучности, но нас пронесло, а так лодку могут и конфисковать.
Ездить там надо аккуратно, почти все водители ездят исключительно в хлам в любое время суток в связи с отсутствием Гибдд и удаленность магазинов.
А вообще - «На охоте иль рыбалке, что б не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре»…
Обратная дорога обошлась почти без происшествий, только впереди идущая машина въехала в корову, которые ходят по трассе с полным пофигизмом и особенно в сумерках надо быть очень внимательным. Корова сама встала и ушла ,волга под списание, дед в волге в реанимацию, хозяина коровы не нашли .Да и народ местный очень лихо ездит «под шофе».Заехали на Мамаев курган в Волгограде, сооружение конечно масштабное и красивое, особенно ночью с подсветкой. Ехать через город ночью вполне можно, но днем светофоры зодолбают, при выезде потерялись, т.к. указатели отсутствуют, но местные приветливо отправляли нас, несмотря на 2 часа ночи, куда надо и через полчаса плутаний мы были на трассе.
Основное отличие обратной дороги – что бы не делать крюк в Липецке ушли направо на Чаплыгин и Ряжск, далее на Рязань. Дороги волшебные, гайцев, деревень и фур нет, доехали быстро, но все равно получилось всего лишь на 30 км. короче. В итоге общий крюк из-за ремонта мостов вышел 150 км. туда и 120 обратно. Время в пути 20 часов, около 4000 на бензин(92) с машины. Хотя на обратном пути бензин подорожал где-то на 1,5 рубля, что конечно не могло нас уже остановить.
Отчет о путешествии Москва-Липецк-Тамбов-Волгоград-Харабали.
Выдался вдруг недельный отпуск, решено было поехать порыбачить на Ахтубу.
День на сборы, лодку на прицеп и погнали. Выезд из Москвы по трассе М4-Дон,вечер пятницы, дорога отличная до Каширы, с прицепом до 140 км/ч, несмотря на плетущихся дачников. Перед Каширой на повороте на Волгоград висит большой кирпич с указанием о закрытии в связи с ремонтом мостов перегона Кашира-Тамбов до 25 ноября. Для объезда предлагается следовать далее по М4 до Липецка или Воронежа. Так мы и сделали, однако вместе со стеллой «Тульская область» дороги слегка кончились, скорость упала до 60-70 км/ч и только после Ефремова(через 150 км) мы опять смогли ехать быстрее. Фуры задолбали несмотря на позднюю ночь и мы погнали до Ельца и ушли на Липецк, т.к. все фуры прут на Воронеж и плестись за ними не очень хотелось. Угадали, по местным 2-х рядкам фуры почти не попадались, крейсерская 100 км/ч, дороги хорошие, недавно отремонтированные, деревень мало, миновали Липецк и Тамбов. Указатели везде есть, потеряться трудно даже ночью. Местные гайцы, да и дальше все остальные с полным пренебрежением относились к машинам с московскими номерами и сразу скажу, что нас ни разу не остановили для проверки документов ни туда, ни обратно. За Тамбовом дороги тоже были ничего, но в Михайловском районе они значительно хуже(хотя и приличнее чем под Вышним Волочком).Начали попадаться арбузно-дынно-помидорные рынки, для сведения арбуз – 5 рублей, дыня -15-20 рублей, ведро помидор- 50 р. Бензин стоил везде примерно одинаково, радикально цены не отличались , хотя в Волгограде чуть(на 10%) дороже. Через Волгоград мы не поехали, ушли на объездную в сторону Волжского, переехали через плотину ГРЭС и по левому берегу Ахтубы, по второстепеноой трассе пошли на Ахтубинск. Мобильная и радио связь работает на всем протяжении трассы вообще без проблем, однако в зоне действия сети «Астрахань GSM» нереально дорогой роуминг, для МТС у меня выходило около 1 у.е. за исходящий на МТС-кий же телефон.Кроме МТС есть Билайн и Мегафон. Ехали без остановки на ночлег, однако мотели есть и даже более-менее цивильные, кафешки тоже присутствуют ,кормежка сносная и недорогая(обед 100-150 р.),шиномонтажи и бензоколонки достаточно часты и бензин цивильный. За Ахтубинском цивилизации поменьше, вместо мотелей просто стоянки,зато арбузов побольше и что характерно московских и подмосковных машин больше чем местных.
Про рыбалку рассказывать не буду, это долго, но рыбы там достаточно. Для рыбаков –мы стояли около поселка Бугры, на трилучье Ахтубы, Парасольки и затона Ученького(так у меня в протоколе рыбнадзора написано). Рыба - плотва до 600 г., сазан мелкий до 1 кг., щука разная до 4 кг., окуня вообще нереально до 1 кг., в основном крупный по 500-600 г. на блесну. Глубины там нет, только ямы до 6 м., однако на ямах рыбы не было, а посередине Ахтубы глубина была 1,5-2 м.Стоимость парома в п.Золотуха 600 р.,в Буграх 100 р., в Харабалях 15-20 р.Вода уходила всю неделю(9-16 сентября) и ушла на метр глубины. Ездили также на бочаги(заливные канавы),щуки до фига и окуня, хотя надо места и поискать. Сделали открытие – «Рыбнадзор» жив и работает, данное открытие обошлось нам в 600р. и 2 бака с соленой рыбой и пару пузырей после окончания их рабочего дня, хотя если бы считать по реальным расценкам, то было бы мрачно. Протокол даже выписали. Советую изучит «Правила рыболовства» на территории России. Очень дорого рыба стоит, можно выловить всего 5-ть кг. на человека или одну рыбину любого веса, а все что сверху в Астраханской области стоит : плотва – 12 р., окунь -15 р., судак -56 рублей, сазан и щука по 250 р. за голову в независимости от размера. Штраф за нахождение с сетями на берегу водоема – 5 Мрот, если нашли в сетях рыбу- уголовное дело. Будьте благоразумны. Кстати и инспекция по маломерным судам там тоже жива, так что док-ты на лодку и права, если с мотором, лучше иметь, работают вместе с рыбнадзором для кучности, но нас пронесло, а так лодку могут и конфисковать.
Ездить там надо аккуратно, почти все водители ездят исключительно в хлам в любое время суток в связи с отсутствием Гибдд и удаленность магазинов.
А вообще - «На охоте иль рыбалке, что б не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре»…
Обратная дорога обошлась почти без происшествий, только впереди идущая машина въехала в корову, которые ходят по трассе с полным пофигизмом и особенно в сумерках надо быть очень внимательным. Корова сама встала и ушла ,волга под списание, дед в волге в реанимацию, хозяина коровы не нашли .Да и народ местный очень лихо ездит «под шофе».Заехали на Мамаев курган в Волгограде, сооружение конечно масштабное и красивое, особенно ночью с подсветкой. Ехать через город ночью вполне можно, но днем светофоры зодолбают, при выезде потерялись, т.к. указатели отсутствуют, но местные приветливо отправляли нас, несмотря на 2 часа ночи, куда надо и через полчаса плутаний мы были на трассе.
Основное отличие обратной дороги – что бы не делать крюк в Липецке ушли направо на Чаплыгин и Ряжск, далее на Рязань. Дороги волшебные, гайцев, деревень и фур нет, доехали быстро, но все равно получилось всего лишь на 30 км. короче. В итоге общий крюк из-за ремонта мостов вышел 150 км. туда и 120 обратно. Время в пути 20 часов, около 4000 на бензин(92) с машины. Хотя на обратном пути бензин подорожал где-то на 1,5 рубля, что конечно не могло нас уже остановить.