Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Посадка и почему педаль газа утоплена ниже тормоза

  • Автор темы Mike15
  • Дата начала 6 февраля 2018
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,739
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 6 февраля 2018
  • #1
Некоторые могут затроллить данную тему, но она, на самом деле, имеет определенное значение в управлении авто: в автоспорте она всегда идет первой в обсуждении, а все удачные идеи из автоспорта нужно переносить и на повседневное "гражданское" управление машиной.

У некоторых водителей посадка почти такая же, как у космонавтов во взлетающем Союзе, но обычно рекомендуется:

1) Спинка не должна быть сильно откинута назад, т.к. это хреново влияет на корректное восприятие в вестибулярном аппарате водителя.
2) Вытянутая вперед рука должна ложиться на баранку запястьем, причем лопатки в этом положении должны быть прижаты к спинке кресла, в этом положении наиболее оптимальная возможность быстрого (или силового) вращения баранки при заносах/сносах/ритмических заносах.
3) Точки 10 и 14 часов на руле должны быть на одной высоте с плечами (в одной горизонтальной плоскости)
4) Левая нога должна иметь возможность полностью выжимать сцепление (в случае МКПП), правая нога должна также уметь полностью выжать педаль тормоза.
5) При выполнении п.4 угол между бедром и голенью должно составлять столько-то градусов в "холостом" положении (педали не нажаты)
6) может еще что-то забыл

Но на практике все эти условия одновременно невыполнимы: зависит от роста, размера лаптей, от количества запасенного резерва на животе и боках водителей, от конструктива салона авто и т.п.

Мне, например, не удается выполнить условие 5) и 2), угол (меньший) между бедром и голенью маловат -- понятно, что не нужно измерять эти углы, но в моем случае он явно меньше, чем хотелось бы, хотя вылет руля установил самый максимальный, пришлось выбрать что-то среднее с приоритетом на удобное расположение по отношению к рулевому колесу.

К этому добавляется и то, что утопленность педалей газа и тормоза на разных авто разная: где-то педаль газа подвешена на одном уровне с тормозом, а где-то (чаще всего) -- газ утоплен довольно сильно по отношению к педали тормоза.
Кто-нибудь знает какие были основания к такой конструкции?

Есть мнение, что пятка правой ноги основное свое время должна покоиться в одной точке, а лапоть жмет либо тормоз, либо газ, поворачиваясь вокруг пятки. Но при утопленной педали газа сложно удерживать пятку на одном месте, и после газа нога переносится целиком на педаль тормоза, рискуя зацепить ее с обратной стороны.

Мнения разные:

1) При переносе ноги с газа на тормоз, "заряженность ноги" (в смысле энергии движения) больше, что влияет на эффективность торможения. Но тогда и время до нажатия больше чем если бы пятка не "гуляла", да и что мешает "зарядить" по тормозу что называется с места -- с пятки...

2) При перепутывании педалей, тормоз нажимается первым, что иногда помогает не расхерачить витрину дорогого магазина.

3) Педаль тормоза должна иметь некоторый запас свободного хода, но тогда почему некоторые автопроизводители все-таки вывешивают педали на одном уровне. Да и ход педали до срабатывания должен оставаться одним для новых и видавших виды тормозов: износ тормозов выбирается положением тормозного поршня в суппорте.

4) Помогает слепым сразу найти нужные педали
 
Последнее редактирование: 6 февраля 2018
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 6 февраля 2018
  • #2
Mike15 написал(а):
рискуя зацепить ее с обратной стороны
Нажмите для раскрытия...
Говнодавы с правой ноги по указанной причине регулярно посещают сапожника дядюшку Сосо. Гораздо чаще, чем с левой.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,739
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 6 февраля 2018
  • #3
Борисович написал(а):
Говнодавы с правой ноги по указанной причине регулярно посещают сапожника дядюшку Сосо. Гораздо чаще, чем с левой.
Нажмите для раскрытия...

Я тоже иногда цепляю башмаком, особенно да -- в зимних говнодавах)) И уж точно почти всегда торможение происходит путем нажатия именно на правую часть площадки педали, благо хоть ее сделали широкой...
 
Upvote 0 Downvote

mlnay

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 апреля 2016
Сообщения
5,742
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 6 февраля 2018
  • #4
Mike15 написал(а):
Я тоже иногда цепляю башмаком, особенно да -- в зимних говнодавах))
Нажмите для раскрытия...
+1
Есть подозрения, что делают тормоз выше специально, чтоб привыкали нажимать как бы "с размаху", поинтенсивнее чем газ

Но про один уровень двух педалей - всё-таки абстракция, нужно учитывать разную глубину нажатия газа. Педали по определению не всегда на одном уровне.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не реагирует на газ при нажатом тормозе
  • Maeglin
  • 22 Июнь 2013
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
18
Просмотры
12K
15 июля 2013
Maeglin
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Изобретена единая педаль для газа и тормоза
  • Borisfo
  • 6 Август 2010
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Jack
Ответы
1
Просмотры
767
6 Август 2010
Jack
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.
  • Schleicher
  • 25 декабря 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3
Последнее сообщение: Schleicher
Ответы
57
Просмотры
15K
16 января 2017
Schleicher
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?