Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Schleicher

0
Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь... потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

Выручайте!
 
S

Schleicher

0
Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь... потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

Выручайте!
 
Schleicher написал(а):
Ага что? Бессилен? Или та же корявка?

----------
Нор у меня то по другому. Автомобиль запускается, но: нет реакции на педаль газа, вернее она есть, но в аварийном режиме; двигатель троит. Ну и как бы все... Провел видой тест дросселя - вида сказала, что все хорошо.
Да... и ДМРВ 50 кг не зависимо от оборотов показывает.

ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы. Информация - В случае обнаружения каких то отклонений включается режим реконфигурации (аварийный режим работы соответствующего уровня) и этому как раз соответствует описание что этот код появляется обязательно с кем то в паре.
Но он один!!! (не считая обрыв провода подушки в сиденье водителя).

Машина какая? VIN номер? Если сделать в VIDA поиск по этой ошибке, то можно найти около 17 статей. И все они разные и зависят от года машины, типа двигателя, софта блока управления ..........
 
Andrey2000 написал(а):
Машина какая? VIN номер? Если сделать в VIDA поиск по этой ошибке, то можно найти около 17 статей. И все они разные и зависят от года машины, типа двигателя, софта блока управления ..........
VOLVO S80 2.8 T6 1999 г.в. (2000 м.г.).
VIN YV1TS90C5Y1078933

Могу прислать распечатку из вкладки сеть.
 
Schleicher написал(а):
VOLVO S80 2.8 T6 1999 г.в. (2000 м.г.).
VIN YV1TS90C5Y1078933

Могу прислать распечатку из вкладки сеть.
Вот Вам выдержка из VIDA для профиля Вашей машины

"Информация кода неисправности ECM-903C

Условие
Этот код неисправности предназначен для получения информации. Целью подачи кода неисправности является проинформировать включено или выключено изменение конфигурации, оказывающей влияние на систему выхлопа. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска.
Также для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, этот код неисправности используется как информационный код о неисправности. Код неисправности будет тем не менее сохранен только в тех случаях, когда заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска. Это касается, например, кодов неисправности ECM-9150, ECM-9160, ECM-9190, ECM-91A7 или ECM-91B7.
Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ

Примечание Для обновленного программного обеспечения, выпущенного в течение 2006 года или позднее. Есть отдельные случаи, когда код неисправности ECM-903C может быть сохранен без наличия другого кода неисправности, который описывает, почему заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. В этом случае попробуйте поменять блок дросселя.
"

Скорее всего в машину залит софт 2006 года или более поздний. Так что в этом случае рекомендуется заменить дроссель и запрограммировать его.

Для начала я бы рекомендовал обновить софт в паре ECM-ETM и повторил бы испытания. Если все осталось бы так же, то заменил дроссель и запрограммировал бы его под машину.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
Вот Вам выдержка из VIDA для профиля Вашей машины

"Информация кода неисправности ECM-903C

Условие
Этот код неисправности предназначен для получения информации. Целью подачи кода неисправности является проинформировать включено или выключено изменение конфигурации, оказывающей влияние на систему выхлопа. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска.
Также для обновления программного обеспечения, выпущенного в 2006 году или позднее, этот код неисправности используется как информационный код о неисправности. Код неисправности будет тем не менее сохранен только в тех случаях, когда заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. Код неисправности всегда сохраняется как последствие другого кода неисправности и его не следует использовать для поиска. Это касается, например, кодов неисправности ECM-9150, ECM-9160, ECM-9190, ECM-91A7 или ECM-91B7.
Идентификация модернизированного программного обеспечения модуля ЕСМ/ЕТМ

Примечание Для обновленного программного обеспечения, выпущенного в течение 2006 года или позднее. Есть отдельные случаи, когда код неисправности ECM-903C может быть сохранен без наличия другого кода неисправности, который описывает, почему заменяемое значение выключенного дросселя активировано или было активировано. В этом случае попробуйте поменять блок дросселя.
"

Скорее всего в машину залит софт 2006 года или более поздний. Так что в этом случае рекомендуется заменить дроссель и запрограммировать его.

Для начала я бы рекомендовал обновить софт в паре ECM-ETM и повторил бы испытания. Если все осталось бы так же, то заменил дроссель и запрограммировал бы его под машину.
Вопрос. Возможно глупый.
Автомобиль хочет, чтобы я обновил ей софт. Как она это поняла?
Не, я не против обновить, просто интересно, по какому признаку она это решила?
Сколько стоит обновить софт удаленно. Есть DICE обменный, ехать к дилеру не вариант, я их не перевариваю.
 
Schleicher написал(а):
Вопрос. Возможно глупый.
Автомобиль хочет, чтобы я обновил ей софт. Как она это поняла?
Не, я не против обновить, просто интересно, по какому признаку она это решила?
Сколько стоит обновить софт удаленно. Есть DICE обменный, ехать к дилеру не вариант, я их не перевариваю.
Софт иногда съезжает. Поэтому обновление может помочь. На Вашей машине стоит дроссельная заслонка Магнети-марелли. Ее надо программировать при установке. Перед заменой заслонки, обычно обновляют в ней софт до последнего. Если после этого ошибки по заслонке есть, ее меняют на новую.

В рекомендации написано, что надо менять дроссельную заслонку. Можно поменять сразу и запрограммировать новую. Но тогда есть шанс, что старая заслонка еще жива, только в ней съехал софт.

Удаленно я блоки не программирую. Я это делаю только на машине (при личном обращении). Будете в Питере, заезжайте.

PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины
 
Andrey2000 написал(а):
Софт иногда съезжает. Поэтому обновление может помочь. На Вашей машине стоит дроссельная заслонка Магнети-марелли. Ее надо программировать при установке. Перед заменой заслонки, обычно обновляют в ней софт до последнего. Если после этого ошибки по заслонке есть, ее меняют на новую.

В рекомендации написано, что надо менять дроссельную заслонку. Можно поменять сразу и запрограммировать новую. Но тогда есть шанс, что старая заслонка еще жива, только в ней съехал софт.

Удаленно я блоки не программирую. Я это делаю только на машине (при личном обращении). Будете в Питере, заезжайте.

PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины
Будете в Питере, заезжайте. - спасибо за приглашение, но я нахожусь в 3000 км от вас.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины - не нашел я такого комплекта нигде... даже ключи люди куда-то девают.​



 
Schleicher написал(а):
Будете в Питере, заезжайте. - спасибо за приглашение, но я нахожусь в 3000 км от вас.
PS В Вашем случае, комплекта CEM + ECM будет не достаточно. Нужна еще и дроссельная заслонка (ETM) с той машины - не нашел я такого комплекта нигде... даже ключи люди куда-то девают.​



На авто ру иногда продают машины не находу. Вот например
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1046926420-2c30e/
Позвоните, может у человека что и осталось.
 
Andrey2000 написал(а):
На авто ру иногда продают машины не находу. Вот например
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1046926420-2c30e/
Позвоните, может у человека что и осталось.
Приехал ЕСМ и СЕМ от Т6, есм немного другой, синхронизировали с моим СЕМом, поставил как есть, бензонасос качает, стартер крутит, но не схватывает. Перезалили прошивку и перепаяли флэшку в СЕМе, завтра поеду попробую поставить.
Когда блок ставил, заметил, что у разъема ЕСМ к кан-шине (зеленый и белый переплетены), на скрутки прикручено еще 2 провода явно колхозных. Завтра попробую найти, куда они идут. Продергаю контакты. Может чего и найду...
Уже были мысли о доноре, т.к. по найденной информации с этой машиной только в нашем городе 5 лет мучаются... я 3 кому она досталась в таком состоянии, история раньше мне не известна.
Кто может обновить софт на дросселе?
 
Schleicher написал(а):
Кто может обновить софт на дросселе?

Дилер, сервис у которого есть онлайн доступ, или у кого есть например Autologic c софтом от 2012 года, когда он мог программировать блоки. В 2013 году данную возможность Автолоджик заблокировал.
Вот почитайте, может быть после этого будет какое то понимание о дросселе на Вашей машине
http://www.avtologic.ru/news/88/
http://www.avtologic.ru/news/89/
Так написано про мотор B5244S, но с таким же дросселем.


Но думаю, что после всех Ваших экспериментов, Вам будет проще и дешевле купить полный комплект блоков с такой же машины. И просто их поменять.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
Дилер, сервис у которого есть онлайн доступ, или у кого есть например Autologic c софтом от 2012 года, когда он мог программировать блоки. В 2013 году данную возможность Автолоджик заблокировал.
Вот почитайте, может быть после этого будет какое то понимание о дросселе на Вашей машине
http://www.avtologic.ru/news/88/
http://www.avtologic.ru/news/89/
Так написано про мотор B5244S, но с таким же дросселем.


Но думаю, что после всех Ваших экспериментов, Вам будет проще и дешевле купить полный комплект блоков с такой же машины. И просто их поменять.
20170115_114510.jpg20170115_124525.jpg20170115_124600.jpg20170115_124615.jpg20170115_131124.jpg20170115_131224.jpg
 

Вложения

  • 20170115_120429.jpg
    4.6 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Schleicher написал(а):

Исходя из картинок, блок управления Вам совсем не подошел. Его невидно в сети. Так же невидно в сети и дроссельную заслонку.
Еще видно, что есть проблемы с блоком ABS. Единственный блок, который виден в высоскоростной сети, это блок управления коробки.

Возвращайте все обратно, если конечно это можно вернуть.

Покупать надо полный комплект (все блоки + ключи с такой же машины). Если менять по одному блоку, картина будет такой, как у Вас на картинках.

Еще один вариант, искать человека, который с гарантией Вам привяжет блоки к Вашей машине. Но это будет дороже, чем искать комплект с другой машины.
 
Andrey2000 написал(а):
Исходя из картинок, блок управления Вам совсем не подошел. Его невидно в сети. Так же невидно в сети и дроссельную заслонку.
Еще видно, что есть проблемы с блоком ABS. Единственный блок, который виден в высоскоростной сети, это блок управления коробки.

Возвращайте все обратно, если конечно это можно вернуть.

Покупать надо полный комплект (все блоки + ключи с такой же машины). Если менять по одному блоку, картина будет такой, как у Вас на картинках.

Еще один вариант, искать человека, который с гарантией Вам привяжет блоки к Вашей машине. Но это будет дороже, чем искать комплект с другой машины.
Самое печальное то, что на машине стоят мои блоки... Провода, которые на первой картинке дублируют кан шину между ECM и CEM. Я их обрезал и вот, что получил... По всей видимости где-то обрыв.

----------

Я правильно понимаю, что в СЕМ приходят 2 высокоскоростные пары (от разъема OBD и от блоков) и 2 низко скоростные пары?
Все блоки под капотом висят на одной высокоскоростной паре? Дроссель стоит последовательно да ECM? Т.е. при обрыве ECM дроссель соответственно не виден... Просто пытаюсь разобраться и при необходимости попытаться восстановить проводку. Кто-то там что-то пытался колхозить до меня.
 
Schleicher, чего гадать как должно идти?
Все схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
Мало того на блок-схеме с VIDA ,что вы приводите, нарисованы CAN как они идут к модулям.
Черная линия и есть CAN.
ЧИТАЙТЕ VIDA и все поймете, чего в "угадай мелодию" играть каждый раз.
 
SergVolvo написал(а):
@Schleicher, чего гадать как должно идти?
Все схемы тут http://www.volvotechinfo.ru/
Мало того на блок-схеме с VIDA ,что вы приводите, нарисованы CAN как они идут к модулям.
Черная линия и есть CAN.
ЧИТАЙТЕ VIDA и все поймете, чего в "угадай мелодию" играть каждый раз.
http://www.volvotechinfo.ru/ - отсюда и брал. Уточняю. Что за нервная реакция? Лучше бы помогли, чем пытаться кого-то в его некомпетентность (пока что) мордой ткнуть. К дилеру не поеду по идейным соображениям, да и далеко. К Вам в Москву может быть бы и приехал - но между нами 2500 км и нет ни одного специалиста по вольво в окрестностях 300 км... Вот и приходится самому разбираться, т.к. просто нет у меня выбора другого.
 
Schleicher, у кого нервная реакция, у меня?
Мне мягко говоря пофигу. :) Не нравится, ковыряйтесь дальше сами, поставлю тему вашу у себя в игнор, раз у вас ассоциации какие то больные на подсказки.

Вот у вас действительно нервишки чего то шалят. Вы каждый раз вздрагиваете когда вас на форумах уму разуму учат.
Но ни кто не виноват что вы такое ведро с гайками купили, перекопанное всем городом. Каждый внес свою лепту в пополнение неисправностей вашего авто, а вам тут должны всё рассказать , всё подсказать.
О какой компетентности вы соизволили тут написать , в которую вам мордой ткнули? К какому дилеру я вас отправил вопреки вашим идейным соображениям? Это вы на ходу изволите придумывать :).
Ко мне ехать ,- упаси бог. Я с такими тачками перекопанными всем городом и нервными клиентами не работаю. Поэтому за программирование вашего моделист-конструктора не хочу даже браться.
 
SergVolvo написал(а):
@Schleicher, у кого нервная реакция, у меня?
Мне мягко говоря пофигу. :) Не нравится, ковыряйтесь дальше сами, поставлю тему вашу у себя в игнор, раз у вас ассоциации какие то больные на подсказки.

Вот у вас действительно нервишки чего то шалят. Вы каждый раз вздрагиваете когда вас на форумах уму разуму учат.
Но ни кто не виноват что вы такое ведро с гайками купили, перекопанное всем городом. Каждый внес свою лепту в пополнение неисправностей вашего авто, а вам тут должны всё рассказать , всё подсказать.
О какой компетентности вы соизволили тут написать , в которую вам мордой ткнули? К какому дилеру я вас отправил вопреки вашим идейным соображениям? Это вы на ходу изволите придумывать :).
Ко мне ехать ,- упаси бог. Я с такими тачками перекопанными всем городом и нервными клиентами не работаю. Поэтому за программирование вашего моделист-конструктора не хочу даже браться.
В такой ситуации по моему у кого хочешь нервы начнут шалить. При покупке машину загоняли на диагностику. В сервисе сказали - все хорошо - можешь покупать, ну я и купил...
В виду отсутствия специалистов, да и вообще кого-либо, кто не шарахается от ВОЛЬВО в нашем городе приходится до всего доходить самому. Первый раз сталкиваюсь с такой "секретностью" как с ВОЛЬВО.
Если можете подсказать, как мне быть - подскажите, если нет, не буду больше беспокоить.
 
Schleicher написал(а):
В такой ситуации по моему у кого хочешь нервы начнут шалить. При покупке машину загоняли на диагностику. В сервисе сказали - все хорошо - можешь покупать, ну я и купил...
В виду отсутствия специалистов, да и вообще кого-либо, кто не шарахается от ВОЛЬВО в нашем городе приходится до всего доходить самому. Первый раз сталкиваюсь с такой "секретностью" как с ВОЛЬВО.
Если можете подсказать, как мне быть - подскажите, если нет, не буду больше беспокоить.
А что тут подсказывать. Все что можно уже сказано.
Если TCM в сети, то провода от CEM до TCM целы. Смотрите переход от TCM к ECM, он как раз находится в коробке блоков. А так смотрите схемы и проверяйте проводку.

Вариантов с этой машиной у Вас не много. Или продавать ее как есть, или искать кого то, кто ее сделает или разбираться самому.
Секретности в этой машине никакой нет. Все что нужно для ремонта давно уже выложено и все этим пользуются. Просто информации очень много и всю ее надо читать. Это одна из первых сетевых машин (каждый блок отвечает за свой кусок функционала и общается с другими блоками по CAN шине). Плюс к этому заложена достаточная безопастность от угона. Поэтому простая перестановка блоков тут не катит, как на других машинах. Все блоки связаны между собой и запрограммированы под одну машину. По соображениям безопастности и для поддержания качества на достойном уровне, дилер не программирует б.у. блоки.
 
Andrey2000 написал(а):
А что тут подсказывать. Все что можно уже сказано.
Если TCM в сети, то провода от CEM до TCM целы. Смотрите переход от TCM к ECM, он как раз находится в коробке блоков. А так смотрите схемы и проверяйте проводку.

Вариантов с этой машиной у Вас не много. Или продавать ее как есть, или искать кого то, кто ее сделает или разбираться самому.
Секретности в этой машине никакой нет. Все что нужно для ремонта давно уже выложено и все этим пользуются. Просто информации очень много и всю ее надо читать. Это одна из первых сетевых машин (каждый блок отвечает за свой кусок функционала и общается с другими блоками по CAN шине). Плюс к этому заложена достаточная безопастность от угона. Поэтому простая перестановка блоков тут не катит, как на других машинах. Все блоки связаны между собой и запрограммированы под одну машину. По соображениям безопастности и для поддержания качества на достойном уровне, дилер не программирует б.у. блоки.
В этом и вопрос. От ЕСМ до СЕМ проброшена пара проводов, если их обрезать, то ЕСМ не в сети. Между ТСМ и ЕСМ визуально проводка цела - попробую прозвонить на целостность.
Про перестановку блоков я понял. С СЕМом поступил следующим образом - перепаял еепром. СЕМ работает в штатном режиме. Купил ЕСМ (знаю что не правильно поступил) от Т6, но у него другой номер. Выпаял синхру, считал свою, перезалил в новый блок. Еепром считали и перезалили в него мою прошивку без выпаивания. Не горит чек. Поставил обратно свой ЕСМ - чек горит, но в сети его не видно, хотя бензонасос работает (понимаю, что за него отвечает СЕМ).
Теперь ситуация следующая. Нет дублирующей проводки, стоят мои блоки, стартер крутит, бензонасос качает, но двигатель не запускается (форсунки не щелкают).
Буду разбираться с проводкой. Нашел штатную прошивку на ЕСМ, будем сравнивать с тем, что имеем, возможно она коряво записалась, возможно убил ЕСМ. На разборе нашел такой же блок - закажу.
Спасибо всем за подсказки - и правда у меня нервишки шалят. Бесячая ситуация.
Вопрос, если я найду обновление для ЕСМ и дросселя, могу ли я их дайсом сам туда залить имея файл или он только из сети берет?

Я правильно понимаю? Если горит чек, значит питание на ЕСМ приходит, значит предохранители целые или их там несколько? Вопрос этот к тому, что есть у меня подозрение, что своими действиями я ЕСМ "ушатал".
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: ЖитьХорошо
Ответы
17
Просмотры
5K
ЖитьХорошо
Ж
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
C
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу