Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения "Троит" двигатель, нет реакции на педаль газа.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Schleicher

0
Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь... потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

Выручайте!
 
S

Schleicher

0
Регистрация
27 Ноябрь 2016
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Доброго всем времени. Ситуация следующая, описываю проблемы в хронологическом порядке.
1. После покупки загнал автомобиль на мойку - вымыли двигатель - запустился раза с 5-го. Пока ехал домой, двигатель несколько раз глох на ходу. Так продолжалось несколько дней.
2. После того как первая проблема ушла появилась новая - падают стрелки приборов (кроме топлива), гирлянда из лампочек. Было раза 3.
3. Теперь новый глюк (1 и 2 пока не замечается). Может произойти на ходу, а может когда запускаешь двигатель (горячий). Теряется связь педали газа с дроссельной заслонкой, это как я понимаю, т.е. едешь... потеря тяги, двигатель раскручивается максимум до 2000 оборотов и нет тяги, при этом холостые не держит. Происходит только когда автомобиль прогрет (заметил, что при включении обдува ног, возможно и совпадение).

Что может быть? Как лечить? Кто может помочь?

Есть VIDA + DICE (я с этим чудо автомобилем походу скоро скуплю все. что есть у официалов :facepalm).

Выручайте!
 
Andrey2000 написал(а):
А где гарантия, что тот CEM в который Вы впаяли флеш, хороший? Так можно долго паять и говорить, что CEM поменян и исправен, а на деле может оказаться обратное.
Если менять CEM, то на 100% рабочий б.у или новый и делать это не с помощью пайки, а путем перепрограммирования. Тогда будет гарантия того, что CEM исправен. На моей практике, были случаи, когда ставили б.у. CEM с разборки и он тоже был неисправен.

Ставить блоки с другой машины конечно можно, но надо точно знать, что это была за машина. Если этой информации нет, то возможно тогда придется переставлять все блоки с этой машины и возможно даже проводку, а не только CEM и ECM...
Что значит не при помощи пайки, а при помощи перепрограммирования? Все данные находятся в микросхеме с энергонезависимой памятью и не важно, как в нее занесена прошивка, тем более, что перепайка дает 100% гарантию полного переноса информации. Я могу эту флэшку размножить и у меня будет неограниченное количество СЕМов.
Согласен, что не всегда блок, взятый с разборки исправен, но очень сомнительно попасть на одну и ту же неисправность.
Приехал комплект из ЕСМ и СЕМ, попробую еще раз.
 
То и значит, программирование через OBD или "холодный старт" как делают на заводе.
100% гарантию Вам не кто не даст, так как флеша может оказаться битой. И тогда информация, которыю Вы перенесете, тоже будет битой. А дальше возможны варианты. Или CEM вообще не будет работать или будет глючить.

Попасть можно на что угодно. Можно на битую флеш, можно на кривой микроконтроллер, можно на кривую обвязку. А еще может быть трещина в плате. И пока Вы не паяли CEM он еще как то работал. А как только попаяли, он уже мертвый. И потом объясни клиенту, как так получилось. Приехал своим ходом, а теперь или менять СЕМ или ехать на эвакуаторе.
И в каждом CEM будет своя неисправность. И тут можно собрать такого Франкинштейна....
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
То и значит, программирование через OBD или "холодный старт" как делают на заводе.
100% гарантию Вам не кто не даст, так как флеша может оказаться битой. И тогда информация, которыю Вы перенесете, тоже будет битой. А дальше возможны варианты. Или CEM вообще не будет работать или будет глючить.

Попасть можно на что угодно. Можно на битую флеш, можно на кривой микроконтроллер, можно на кривую обвязку. И в каждом CEM будет своя неисправность. И тут можно собрать такого Франкинштейна....
Другие варианты мне пока не доступны.
 
Schleicher написал(а):
Другие варианты мне пока не доступны.

Тогда или экспериментируйте или ищите того, кому доступны данные способы.
 
Andrey2000 написал(а):
Тогда или экспериментируйте или ищите того, кому доступны данные способы.

Я привык ремонтировать свои машины самостоятельно. Чтобы это делать, нужно понимание технического процесса и принципа работы. Я готов заплатить человеку за его знания, я готов заплатить человеку, чтобы он помог решить мне проблему - но он должен мне пояснить, за что я плачу. Однако, кроме ценников от 8 до 35 тысяч, я больше ничего не услышал и все отказались объяснять, откуда эта цифра и за что я плачу.
 
Schleicher написал(а):
Я привык ремонтировать свои машины самостоятельно. Чтобы это делать, нужно понимание технического процесса и принципа работы. Я готов заплатить человеку за его знания, я готов заплатить человеку, чтобы он помог решить мне проблему - но он должен мне пояснить, за что я плачу. Однако, кроме ценников от 8 до 35 тысяч, я больше ничего не услышал и все отказались объяснять, откуда эта цифра и за что я плачу.
Все очень просто. Посчитайте бизнес кейс: Так как информация по данной теме закрыта, то Вам придется купить оборудование, стандартную документацию, не стандартную документацию. Плюс ко всему этому потртатить какое то количество времени, чтобы во всем этом разобраться. Так же надо будет купить блоки с разборки, часть из которых вы безвозвратно убьете при экспериментах. И когда вы потратите все это время и деньги и получите результат, возникнет вопрос, за сколько Вы это будете продавать, чтобы окупить свои затраты и получить прибыль.
Либо Вы нанимаете на работу человека, с навыками реверс инженеринга. Платите ему зарплату, а он ковыряет. И тут нет гарантий, что он до чего то доковыряется.
Некоторые люди озвучили Вам цену, за которую они готовы сделать, но без предоставления информации. С полным предоставлением информации, это будет стоить сильно дороже и не факт, что Вам захотят это продать. А дальше Вы уж сами решаете за что Вы платите, а за что нет.
 
Последнее редактирование:
Andrey2000 написал(а):
Все очень просто. Посчитайте бизнес кейс: Так как информация по данной теме закрыта, то Вам придется купить оборудование, стандартную документацию, не стандартную документацию. Плюс ко всему этому потртатить какое то количество времени, чтобы во всем этом разобраться. Так же надо будет купить блоки с разборки, часть из которых вы безвозвратно убьете при экспериментах. И когда вы потратите все это время и деньги и получите результат, возникнет вопрос, за сколько Вы это будете продавать, чтобы окупить свои затраты и получить прибыль. Некоторые люди озвучили Вам цену, за которую они готовы сделать, но без предоставления информации. С полным предоставлением информации, это будет стоить сильно дороже и не факт, что Вам захотят это продать. А дальше Вы уж сами решаете за что Вы платите, а за что нет.

Я не прошу мне рассказывать все что и по чем. Я плачу деньги и хочу знать за что.
Все равно я разберусь с этим вопросом, просто в дальнейшем я буду иметь принципиальное основание придать эту информацию огласке и все... потеряют все, кто это так тщательно скрывает. (в том случае если я разберусь сам).
 
Schleicher написал(а):
Я не прошу мне рассказывать все что и по чем. Я плачу деньги и хочу знать за что.
Все равно я разберусь с этим вопросом, просто в дальнейшем я буду иметь принципиальное основание придать эту информацию огласке и все... потеряют все, кто это так тщательно скрывает. (в том случае если я разберусь сам).
Удачи. Если сделаете поиск в гугле, то найдете довольно много платных решений, которые уже давно оглашены.
 
Andrey2000 написал(а):
Удачи. Если сделаете поиск в гугле, то найдете довольно много платных решений, которые уже давно оглашены.
Я перечитал уже наверное все в русскоязычной части. Особо ничего интересного. Перехожу на англоязычную. Просто меня бесит, что с автомобилем происходит не понятно что и я не могу это понять. Что означает ошибка "реконфигурация выхлопной системы"? Или это тоже закрытая информация?
 
Тапочки юзера устарели , требуется сменить юзера :)
 
Schleicher написал(а):
Я перечитал уже наверное все в русскоязычной части. Особо ничего интересного. Перехожу на англоязычную. Просто меня бесит, что с автомобилем происходит не понятно что и я не могу это понять. Что означает ошибка "реконфигурация выхлопной системы"? Или это тоже закрытая информация?

Сделайте нормальную диагностику и выложете оригинальную ошибку с номером, чтобы можно было предметно разговаривать.

Так же в VIDA, есть описание для каждой ошибки, а так же рекомендации, что надо делать. Так же есть документация, как пользоваться VIDA. Даже мультики есть на YouTube для тех кто не хочет читать.
 
Это к "реконфигурация выхлопной системы" :):):)
 
SergVolvo написал(а):
Это к "реконфигурация выхлопной системы" :):):)

Можно конкретнее?

----------

Andrey2000 написал(а):
Сделайте нормальную диагностику и выложете оригинальную ошибку с номером, чтобы можно было предметно разговаривать.

Так же в VIDA, есть описание для каждой ошибки, а так же рекомендации, что надо делать. Так же есть документация, как пользоваться VIDA. Даже мультики есть на YouTube для тех кто не хочет читать.

ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы - информация.
 
Нельзя, это секретная информация .
Шведы зашифровали, кто знает - поймет смысл фразы в VIDA.
 
SergVolvo написал(а):
Нельзя, это секретная информация .
Шведы зашифровали, кто знает - поймет смысл фразы в VIDA.
Хороший ответ - браво.
 
Schleicher написал(а):
Можно конкретнее?

----------



ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы - информация.

Машина какая, модель год VIN
 
SergVolvo написал(а):
Нельзя, это секретная информация .
Шведы зашифровали, кто знает - поймет смысл фразы в VIDA.

[h=2]"Уже не первая такая машина.
В Москве знаю уже 6-7 таких мучаются.
С одной машиной занимался практически два месяца.
Проверял все модули на стенде по отдельности и в куче.
Были выявлены ВСМ и ЕТМ неисправные.
Заменены и отремонтированы.
Дефект продолжает добивать своим постоянством.
Далее была полностью разобрана машина по электрике.
Проводку перетряхнули - повреждений нет.
Пробросили к ЕСМ ,ТСМ питание и CAN от СЕМа.
Не помогает ничего.
Логи писал и разбирался с ними.
Ложиться напрочь вся высокоскоростная CAN, что собственно и видно на картинках с диагностики приведенных выше с аналогичной проблемой.
В CAN посылает запросы только СЕМ и ему ни кто не отвечает.
CAN не посажена ни на массу ни на плюс , не имеет КЗ между собой.
Уровни в CAN соответствуют норме.
Прозванивается вся кан сеть от СЕМа до ЕТМ.

Знаю одну московскую машину на которой владелец заменив на НОВЫЕ модули у дилера (ЕСМ ЕТМ СЕМ ВСМ ТСМ ) продал машину и теперь с ней мудохается другой владелец. Не можем найти в чем причина .
Чудес не бывает, где то чего то не видим просто.

Дефект проявляется у всех одинаково.
Как описано было выше.

НА ходу падают все стрелки на приборке , кроме уровня топлива.
Если машину заглушить то в большинстве случаев ее не завести потом без отключения АКБ. Так народ и ездит до тех пор пока в один прекрасный момент не сотрет все ключи. Тогда уже попадают ко мне на восстановление. И после этого всё продолжается. Проблема не решается заменой модулей подчеркиваю!!
Я сам менял на донорские блоки все блоки в машине по высокоскоростной CAN,
и знаю авто (как выше написал) в которой дилеры (Обухов) заменили всё."[/h]
Похоже очень секретная информация, что даже "гуру" бессилен?
 
Ага :)
 
SergVolvo написал(а):
Ага что? Бессилен? Или та же корявка?

----------

SergVolvo написал(а):

Нор у меня то по другому. Автомобиль запускается, но: нет реакции на педаль газа, вернее она есть, но в аварийном режиме; двигатель троит. Ну и как бы все... Провел видой тест дросселя - вида сказала, что все хорошо.
Да... и ДМРВ 50 кг не зависимо от оборотов показывает.

ECM-903C Реконфигурация выхлопной системы. Информация - В случае обнаружения каких то отклонений включается режим реконфигурации (аварийный режим работы соответствующего уровня) и этому как раз соответствует описание что этот код появляется обязательно с кем то в паре.
Но он один!!! (не считая обрыв провода подушки в сиденье водителя).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: ЖитьХорошо
Ответы
17
Просмотры
5K
ЖитьХорошо
Ж
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
C
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу