Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Дизель после замены двс не набирает обороты, на холостых работает ровно

  • Автор темы Viktor622
  • Дата начала 24 января 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 24 января 2016
  • #1
Добрый день!
Машина: Вольво ХС70 второе поколение д5 185 л.с.
После обрыва грм был заменен двс в сборе, после полной сборки, двс запустился без проблем, но больше 1000 обороты не набирает. Диагностика электрики ошибок не показала, на холостых турбина немного дует, заводится хорошо, стоит трое суток в теплом гараже, заслонка открыта.
Из наблюдений: при медленном нажатии на педаль, поднимает обороты до 1000, потом сбрасывает обороты - как при срабатывании отсечки. Если резко нажать на педаль то отсечка срабатывает сразу и обороты вообще не поднимаются. Еще много топлива попадает в трубку системы ЕГР(обнарул при снятии).
В двух сервисах развели руками... Сейчас в третьем хотят снять приемную трубу, предполагают что ее что-то забило и двс душится, но мне так не кажется, она бы набирала по-разному, а такого нет.
У кого какие мысли, предложения и вопросы?


Давление топлива на холостых 350 при нажимании на педаль газа совсем немного растет, давление сажевого фильтра 0!, все заслонки работают система их видет.
 
Реакции: Miha52
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 24 января 2016
  • #2
Впуск проверить можно ничего не разбирая. Достаточно посмотреть показания по расходу воздуха на ХХ и по давлению во впускном коллекторе. А топливо в ЕГР это что-то новенькое.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

тимо

Вопросы по Webasto
Тех. специалист
RCM
Регистрация
8 января 2010
Сообщения
529
Возраст
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Павел
  • 25 января 2016
  • #3
@Viktor622 написал(а):
Диагностика электрики ошибок не показала,
Нажмите для раскрытия...
не может быть . Vida читали?
@Viktor622 написал(а):
Еще много топлива попадает в трубку системы ЕГР(обнарул при снятии).
Нажмите для раскрытия...
откуда там топливо- там же выхлоп газы
@Viktor622 написал(а):
Сейчас в третьем хотят снять приемную трубу, предполагают что ее что-то забило и двс душится,
Нажмите для раскрытия...
если это так то резиновые парубки интеркуллера будут сжиматься
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 25 января 2016
  • #4
Я не диагност, на компьютере мастера видел, что ожидаемое давление или объем воздуха и реальное расходились не более пору-тройку десятых,что очень мало, снимали патрубок воздуха с клапанной крышки, пробовали без него, изменений не было.
Ошибки были при оталючении разных датчиков и чек сразу загорался... больше нет..
Машина на холостом не троит не подергивается, все в норме.
Топливо в выпуске может быть только если в цилиндре не сгорело...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 25 января 2016
  • #5
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3441415"]Я не диагност, на компьютере мастера видел, что ожидаемое давление или объем воздуха и реальное расходились не более пору-тройку десятых,что очень мало, снимали патрубок воздуха с клапанной крышки, пробовали без него, изменений не было.
Нажмите для раскрытия...
Цифру бы, какой расход воздуха на ХХ. При закрытом ЕГР должен быть в районе 50 кеге в час. Раз впускную кишку отключали от коллектора и без видимых изменений, то показания МАПа значения не имеют. И еще посмотреть данные с лямбда-зонда, что он показывает на ХХ.
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3441415"]Топливо в выпуске может быть только если в цилиндре не сгорело...
Нажмите для раскрытия...
На дизеле, устойчиво работающем в режиме ХХ? Слабо верится, но надо смотреть значение лямбды, как я писал выше.

[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3441026"]После обрыва грм был заменен двс в сборе
Нажмите для раскрытия...

Viktor622, скажи, пожалуйста, какая была комплектность контрактного мотора? В смысле по входу воздуха откуда начали подключать свои старые кишки - от коллектора или он был с ЕГР и дросселем? ТНВД стоит старый или был с мотором? Тот же вопрос про форсунки? Это я к тому, что я бы, ставя на продажу мотор без навесного, обязательно бы заткнул патрубок входного коллектора ветошью. Поскольку никто тут не знает, как его ставили, вопрос про воздух ИМХО надо снять с повестки в первую очередь. Если ветошь была, но про нее забыли и не вынули, то эффект может быть весьма похожий.
 
Последнее редактирование: 25 января 2016
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 25 января 2016
  • #6
Нет, клапанную крышку снимал при установке меток ремня грм, я ее смотрел на предмет чистоты, увидел бы инородный предмет.
Выбрасывает дизель в выхлоп наверное не на холостом, а когда пытаюсь разогнать...
Если я правильно понял ~32 но и ожидаемый тоже был такой же.
Может быть такой эфект с оборотами из-за неисправной форсунки или нескольких?
Может ли быть причиной неправиль установленный маховик. Если с коленвала по какой-то причине убрали шпонку то его поставили не правильно. Датчик распредвала и маховика разногласий и ошибок не дают. Система обоих видит.
:facepalm Любая даже дуратская идея будет проверена. Такой случай нигде не описан. Завтра пойду фары протру и по колесу постучу......
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 января 2016
  • #7
@Viktor622 написал(а):
Нет, клапанную крышку снимал при установке меток ремня грм, я ее смотрел на предмет чистоты, увидел бы инородный предмет.
Нажмите для раскрытия...
ОК
@Viktor622 написал(а):
Выбрасывает дизель в выхлоп наверное не на холостом, а когда пытаюсь разогнать...
Нажмите для раскрытия...
Ты точно уверен, что там соляра, а не антифриз, размочивший сажу, и поэтому воняющий схожим образом? Вот наличие антифриза в ЕГР как раз легко можно объяснить.
@Viktor622 написал(а):
Если я правильно понял ~32 но и ожидаемый тоже был такой же.
Нажмите для раскрытия...
Если это расход воздуха при открытом ЕГР, то похоже на правду. Если при закрытом, то очень мало. Больше ИМХО похоже на замер при открытом клапане.
@Viktor622 написал(а):
Может быть такой эфект с оборотами из-за неисправной форсунки или нескольких?
Нажмите для раскрытия...
ИМХО очень вряд ли.
@Viktor622 написал(а):
Может ли быть причиной неправиль установленный маховик.
Нажмите для раскрытия...
ИМХО нет.
@Viktor622 написал(а):
Любая даже дуратская идея будет проверена.
Нажмите для раскрытия...
Эт мы щас! Вот они, идеи. Судя по всему, с воздухом проблем нет, но я бы все-таки эту тему вначале для очистки совести дожал. Я бы снова подоткнул дайс к ведру (я так понимаю, что такая возможность есть) и посмотрел первую группу параметров, связанную с воздухом:
1. Значение расхода воздуха с МАФа в режиме ХХ;
2. Значение абсолютного давления во впуске с МАПа в режиме ХХ;
3. Значение атмосферного давления с СЕМа
Потом я бы снял график изменения первых двух параметров при плавном нажатии на газ, когда мотор набирает свои 1000 об и валится - интересуют сами графики и значения этих параметров в момент обвала.
Кстати, тут можно и без Дайса обойтись, и снять все эти данные Эльмом. Будет даже удобнее работать с результатами замера.
Потом я бы перешел к топливу и посмотрел вторую группу параметров, и тут уже без Дайса будет сложно:
1. Значение лямбда в режиме ХХ;
2. Значение коэфф-та заполнения импульса управляющего сигнала регулятора расхода топлива в режиме ХХ;
Потом я бы снял график изменения этих двух параметров при плавном нажатии на газ, когда мотор набирает свои 1000 об и валится - интересуют оба эти значения в момент обвала.
Потом, для дальнейшей очистки совести, посмотрел бы данные по коррекции топливной подачи форсунок в режиме ХХ.
Это пока все мои дурацкие идеи По результатам могут появиться новые.
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 26 января 2016
  • #8
Спасибо за идеи! Будем проверять. Сегодня выеснили, что радиатор егр поддекает, данные были с открытым клапаном, соляра в выхлопе всеже есть. Проверили выхлоп от головки, все чисто хоть сам дыши, вечером будем лямду смотреть.
Попробуем ваши идеи посмотреть..
Фары протер, толка нетfacepalm
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 января 2016
  • #9
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3442261"]Спасибо за идеи! Будем проверять.
Нажмите для раскрытия...
Да не за что, на то и форум
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3442261"]Сегодня выеснили, что радиатор егр поддекает, данные были с открытым клапаном, соляра в выхлопе всеже есть. Проверили выхлоп от головки, все чисто хоть сам дыши
Нажмите для раскрытия...
Вот это я не очень понял. Что, в выпускном коллекторе все сухо и чисто, а в ЕГР соляра?
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3442261"]Попробуем ваши идеи посмотреть..
Нажмите для раскрытия...
Если есть доступ к Дайсу, то это не трудно, а инфы прибавит. Вариантов ИМХО не так и много - проблема либо в воздухе, либо в топливе. И да, Viktor622, если нет возражений, то лучше на ты - это техничка, а не базар о судьбах мира
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3442261"]Фары протер, толка нет
Нажмите для раскрытия...
Колеса! По колесам забыл постучать!
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 26 января 2016
  • #10
Блиииииин, точно вот она где БЕДА то была, по колесам не постучал!!!!!!!! Исправлюсь отпишусь!:hello
В выхлопе тоже антифриз есть. Сочится он из радиатора егр.
У кого есть опыт ремонта или замена неизбежна?

Сегодня сниму форсунки и отдам на диагностику, посмотрим что они покажут..:dum

К слову о радиаторе! Машинка изначально разбиралась в Екатеринбурге в Сигме. После того как хозяин отказался делать гбц и выставил авто на продажу, в машине подменяны на нерабочие: дроссель, клапан егр и радиатор егр, эти детали точно не с этого авто и возвращены были хоть и в собранном виде, но собрано не правильно. Кто живет в Екатеринбурге, примите к сведению. На 126 т.км машина прошла полное обслуживание в Обухове, заключение все ГУД, и за 10 т.км. все разом сдохло, на трех деталях разная грязь (глина, масло и пыль вековая) ну и другие косяки, форсунки не пронумерованы и, не утверждаю пока, тоже не с этой машины, зачем-то снимали блок управления перепускным клапаном, он работает, но на сколько я знаю не желательно снимать или переставлять с другой и другое. Короче, выводы делайте сами.

----------

Вопрос просвещенным: может ли быть причина в забитой сеточки насоса высокого давления?angry2
почитал про другие дизеля, у многих моделей схожие симптомы при забивании топливного фильтра или сеточки насоса, может и у меня такая беда???
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 января 2016
  • #11
@Viktor622 написал(а):
У кого есть опыт ремонта или замена неизбежна?
Нажмите для раскрытия...

Я б менял. Надежнее и быстрее.

@Viktor622 написал(а):
может ли быть причина в забитой сеточки насоса высокого давления?
Нажмите для раскрытия...

Если ты про сеточку в обратке, то ее у нас нет.

@Viktor622 написал(а):
почитал про другие дизеля, у многих моделей схожие симптомы при забивании топливного фильтра или сеточки насоса, может и у меня такая беда???
Нажмите для раскрытия...

С давлением вполне может быть беда. Именно на его проверку нацелена идея №2, с проверкой сигнала регулятора.
Ты так и не ответил - ТНВД стоит твой старый или пришел с новым мотором? Или, судя по последнему посту, в ходе ремонта могли поменять на нерабочее все, что угодно?
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 26 января 2016
  • #12
@Борисович написал(а):
Если ты про сеточку в обратке, то ее у нас нет.
Нажмите для раскрытия...

А на входе есть? я не смотрел при установке....

@Борисович написал(а):
С давлением вполне может быть беда. Именно на его проверку нацелена идея №2, с проверкой сигнала регулятора.
Ты так и не ответил - ТНВД стоит твой старый или пришел с новым мотором? Или, судя по последнему посту, в ходе ремонта могли поменять на нерабочее все, что угодно?
Нажмите для раскрытия...

Мотор был без ТНВД.
Хороший вопрос про ТНВД!!! хочется верить что мой! на мониторе при диагностике показывал давление на холостом 350-355, при повышении оборотов со слов диагноста немного был рост давления, на сколько сказать точно не могу, я не видел. Сегодня постараюсь посмотреть.


Про супер порядочный сервис Сигма даже думать тошно, такого подлого поступка вообще не ждал. Уральские ребята показали свое лицо с полна!
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 января 2016
  • #13
@Viktor622 написал(а):
а мониторе при диагностике показывал давление на холостом 350-355
Нажмите для раскрытия...

Это нормально.

@Viktor622 написал(а):
при повышении оборотов со слов диагноста немного был рост давления, на сколько сказать точно не могу, я не видел.
Нажмите для раскрытия...

Я дико извиняюсь (С) Это ты своими словами передаешь суть услышанного, или диагност буквально так сказал?

@Viktor622 написал(а):
Сегодня постараюсь посмотреть.
Нажмите для раскрытия...

Это ничего не даст, можно не смотреть. Лучше посмотри те параметры, о которых я писал.
 
Upvote 0 Downvote

Stas1975

0
RCM
Регистрация
23 апреля 2015
Сообщения
54
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Свердловская область
Имя
Стас
  • 26 января 2016
  • #14
Viktor622,
я немного не понял , так вы ушатанный пепелац покупали в Сигме целиком или только мотор ? Вообще В Сигме был однажды и после этого посещения меня туда силком не затащишь , хотя у нас есть вольвоводы которые ездят только туда .
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 26 января 2016
  • #15
Я спрашивал (при наборе оборотов давление растет или падает) и получил такой ответ после очередного нажатия на педаль газа.

В сигме забирал авто целиком, у них мозгов раскурочить и разворовать хватило, а когда стал вопрос ремонта заявили 160 за гбц и работа от 20 а еще клиету сказали, что в цилинрах антифриз, что не исключают и необходимость замены двс целиком с ценником за запчасти от 250... предыдущий хозяин от такого поворота впал в шок, он в авто кроме куда стеклоомывающую жидкость заливать ничего не знает, такому можно впарить что угодно, но не получилось, денег у него не было.

----------

Сегодня ничего сделать из-за работы не успел, завтра к вечеру отпишусь!
 
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 2 февраля 2016
  • #16
Вчера, после очередных "комплексных" проверок причин описанных выше, получил следующее заключение: необходима замена распредвалов. Данную необходимость мне объяснили тем, что распредвалы провернуты в шестернях, момент открытия и закрытия клапанов нарушен, что является причиной низкой компрессии (согласно замеров - 20 во всех цилиндрах), неправильной работы двигателя (на холостых не троит и работает ровно), и при наборе оборотов сам себя блокирует (не вовремя открывается выпускной клапан, следствием чего часть выхлопных газов остается, а не вовремя закрывающийся впускной клапан допускает потери части воздуха, что приводит к моей проблеме).

Такие выводы профессионалов, меня нешуточно пугаю.
первое с чего хотелось бы начать, это с самих валов.
Впускной: валы на данном автомашины изготавливаются, на сколько я прочитал, путем напрессовки кулачков на вал. факт проворота шестерни на данном валу (даже если такое произошло), не может повлиять на выставление метки и последующее время открытия и закрытия впускного клапана. почему: потому что этот параметр мы выставляем по звездочки ремня ГРМ (по меткам), а эта звездочка провернуться не может и посадочное ее место с валом одно целое, не напрессовка. Следовательно, впускной вал, при условии правильной ориентации по меткам, что было проверено и подтверждено, работает правильно и не подпадает под вышеописанное заключение спецов. Выдвигать теорию, что все кулачки на валу синхронно провернулись по какой-то неведомой причине, это уже рыночный базар.
Выпускной: неисправность данного вала была определена при мне и таким образом: посчитали количество зубьев от метки на шестерне до зуба, стоящего напротив начала "бобышки" датчика распредвала. якобы на рабочем валу должно быть 6 зубьев, после неоднократных пересчетов, у меня начитали всего 4,5 (расхождение примерно в 3 радуса, шесть на колевале и если учесть, что такое расхождение в НМТ, то это не о чем не говорит, если в ВМТ, то опишу дальше, а то что клапан не открывается посередине никому разъяснять не нужно) - это обстоятельство и дало заключение о негодности вала. Но, разве полтора зуба может так сильно повлиять именно на момент открытия и закрытия клапана, что нарушился газообмен на столько, что не набирает обороты. Я поверю, что такое смещение не в "ТУ СТОРОНУ" (ВМТ) могло привести к встрече клапана с поршнем, последствия всем известны.
Мое предложение сервисменам: меняем валы, если причина не в них, они оплачивают из стоимость и я не плачу за стоимость всех произведенных работ, не устроило. Вернуть валы, которые были хоть минуту в работе без из дефекта не получиться, а тратить 45 т.р. не хочется, так как это совсем не маленькие деньги.

Что скажите?:dum
Прошу не стесняясь исправлять меня, если написал где-то ерунду.
 
Upvote 0 Downvote

Andrey_Sh

0
Регистрация
17 декабря 2014
Сообщения
353
Марка машины
Регион
Гродненская область
Имя
Андрей
  • 2 февраля 2016
  • #17
сорри за нубский вопрос. посадочные места гидрокомпенсаторов видели, они целые?
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 2 февраля 2016
  • #18
@Viktor622 написал(а):
расхождение примерно в 3 радуса, шесть на колевале
Нажмите для раскрытия...
Это примерно эквивалентно перескоку на ползуба ремня. ИМХО надо быть спецом, чтобы вообще подсечь такое по симптомам работы мотора. Это я к тому, что твой тупо выше 1000 не раскручивается, и не заметить это сложно
@Viktor622 написал(а):
Данную необходимость мне объяснили тем, что распредвалы провернуты в шестернях, момент открытия и закрытия клапанов нарушен, что является причиной низкой компрессии (согласно замеров - 20 во всех цилиндрах), неправильной работы двигателя (на холостых не троит и работает ровно), и при наборе оборотов сам себя блокирует (не вовремя открывается выпускной клапан, следствием чего часть выхлопных газов остается, а не вовремя закрывающийся впускной клапан допускает потери части воздуха, что приводит к моей проблеме).
Нажмите для раскрытия...
Я тебе писал, что надо мерить расход воздуха, пока мотор еще не был разобран на гайки. Ты померил (точнее, померил диагност) и был результат замера
@Viktor622 написал(а):
Если я правильно понял ~32
Нажмите для раскрытия...
Мы с тобой говорили, что для открытого ЕГР это нормальный расход, а для закрытого очень низкий. Ты сказал, (я так понимаю, что тоже со слов диагностов), что
@Viktor622 написал(а):
данные были с открытым клапаном,
Нажмите для раскрытия...
Если бы у тебя валы встали раком настолько, что газораспределение не позволяло бы раскрутиться мотору, то у тебя был бы крайне низкий расход воздуха. Они тебе верно сказали, что

@Viktor622 написал(а):
не вовремя закрывающийся впускной клапан допускает потери части воздуха
Нажмите для раскрытия...
А расход воздуха у тебя в норме (ну, со слов тех же самых диагностов, что приговорили распреды). Круг замкнулся. И где правда, брат? (С)
 
Последнее редактирование: 2 февраля 2016
Upvote 0 Downvote
V

Viktor622

0
Регистрация
24 января 2016
Сообщения
16
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 2 февраля 2016
  • #19
Andrey_Sh написал(а):
сорри за нубский вопрос. посадочные места гидрокомпенсаторов видели, они целые?
Нажмите для раскрытия...

Да все целые без каких либо следов повреждения.

@Борисович написал(а):
А расход воздуха у тебя в норме (ну, со слов тех же самых диагностов, что приговорили распреды). Круг замкнулся. И где правда, брат?
Нажмите для раскрытия...

В том и вопрос, когда мотор был не тронутый мастерами, расходомер показывал 32, потом сняли впускной патрубок и попробовали без него (предложение сервисменов), так вот, я во время работы двигателя, которая совсем не поменялась, смотрел на открытие клапана ЕГР, он был открыт и через него выхлопные немного шли. Об этом я писал ранее. Я тоже так думаю, что если бы проблема была с газообменом в ДВС, то ошибок было миллион, это и датчик распредвала свое выдавал, и воздух не брал, а этого всего нет.:facepalm

На одном из форумов я читал, что после замены ремня ГРМ у вольвоведа на дизеле ХС60 стал плохо заводиться, а в мороз вообще не завелся. Далее нашли причину в неправильной установке меток, так там метки поставили не правильно и проявилось в тяге и заводе в холодное время (-10), в это можно поверить, а когда авто пусть и плохо но завелось в -18 без подогрева и прикуривания. И то, я думаю, что не завелась та машинка, потому что зажигание стало позднее. Но при чем тут обороты!!!????
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 2 февраля 2016
  • #20
[USER=51780 написал(а):
Viktor622[/USER];3449176"]В том и вопрос, когда мотор был не тронутый мастерами, расходомер показывал 32, потом сняли впускной патрубок и попробовали без него (предложение сервисменов), так вот, я во время работы двигателя, которая совсем не поменялась, смотрел на открытие клапана ЕГР, он был открыт и через него выхлопные немного шли.
Нажмите для раскрытия...
Viktor622, когда я писал про замер с открытым или закрытым ЕГР я имел в виду немного другое. Когда мотор немного прогреется и перейдет в устойчивый режим ХХ (700об/мин), клапан ЕГР работает следующим образом. Примерно через минуту работы на ХХ (после того, как ты последний раз трогал педаль газа) клапан ЕГР закроется, и мотор перейдет на работу на чистом воздухе. Если ты тронешь газ, то клапан снова откроется, и будет открытым примерно минуту. В этот период времени добавка какашек из выпуска составит порядка 40% от общего потока воздуха, за счет чего, ессна, количество забираемого забортного воздуха снижается на эту же величину. Потом он снова закроется, расход воздуха соответственно подпрыгнет, и так он будет молотить на ХХ неопределенно долго, пока ты снова не тронешь газ. Значение лямбда тоже изменяется пропорционально расходу воздуха. Вот такая вот картина. Поэтому я тебе и сказал, что при открытом ЕГР расход в 32 кеге в час оч похож на правду, потому как при закрытом ЕГР ента цифра составляет порядка 52 кеге.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения XC70 D5 не набирает обороты
  • Vov567
  • 2 Ноябрь 2021
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Evgeniy D
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Ноябрь 2021
Evgeniy D
E
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено странное поведение УОЗ на B6324S
  • Shadow from Omsk
  • 31 Август 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
28 Сентябрь 2024
Shadow from Omsk
S
  • В теме есть решение вопроса
V50 Решено Регулярная ошибка по ДАД на холостых
  • Scatt
  • 18 Ноябрь 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
20 января 2023
Scatt
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?