XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

  • Автор темы shadow_fi
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

shadow_fi

Постоянный участник
Регистрация
19 Июнь 2019
Сообщения
37
Регион
Финляндия
VIN
YV1CT7146A1566494
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
212000
Друзья, камрады! Подкажите что за дурдом. Старый кондей был просто супер вплане холода, но в сервисе забраковали ибо тугой. Да он реально рукой туго крутился но работал. Поставили новый, Bosch, уже я отдельно потребовал закинуть новый осушитель и все должно было быть хорошо...

Но вчера приехав из командировки, сел в машину и вроде на пароковке все было ок, холодом дует, ай да в магазы. Но только успел проехать 10км, понял что потею. Врубил на всю охлажение с 18 градусным запросом, и чуствую что воздух только теплеет. Разворот домой и по пути пару раз холодон пернуло на секунд 5-10, и опять теплеет и теплеет. Подрубил виду, запустил лог и офигел, на холостых (750 оборотов в минуту) давление бодро выросло до 26 бар, и держалось в пределах 24-26 бар, при том что испаритель 11 градусов грубо. Заглушил нафик, и давление упало до 15 бар за минуту гдето (что тоже дофига?).

Что это может быть если прежний компрессор не заклинило, работало все исправно, был заменян только компрессор и осушитель... Лед? Дофига хладогена? Я спросил у ИИ сколько надо залить вместо 700г хладогена чтобы давление улетело в 26 бар при 27 градусах на улице. Он посчитал по формулам, и сказал что грубо 1300г! Говорю сколько масла надо ливануть чтобы илетет в такие давления? Он говорит 160г надо троекратно превысить по маслу, а то и больше. Выходит надо быть конкретным дятлом? Или ИИ врет? У кого какой опыт?
 
shadow_fi написал(а):
Друзья, камрады! Подкажите что за дурдом. Старый кондей был просто супер вплане холода, но в сервисе забраковали ибо тугой. Да он реально рукой туго крутился но работал. Поставили новый, Bosch, уже я отдельно потребовал закинуть новый осушитель и все должно было быть хорошо...

Но вчера приехав из командировки, сел в машину и вроде на пароковке все было ок, холодом дует, ай да в магазы. Но только успел проехать 10км, понял что потею. Врубил на всю охлажение с 18 градусным запросом, и чуствую что воздух только теплеет. Разворот домой и по пути пару раз холодон пернуло на секунд 5-10, и опять теплеет и теплеет. Подрубил виду, запустил лог и офигел, на холостых (750 оборотов в минуту) давление бодро выросло до 26 бар, и держалось в пределах 24-26 бар, при том что испаритель 11 градусов грубо. Заглушил нафик, и давление упало до 15 бар за минуту гдето (что тоже дофига?).

Что это может быть если прежний компрессор не заклинило, работало все исправно, был заменян только компрессор и осушитель... Лед? Дофига хладогена? Я спросил у ИИ сколько надо залить вместо 700г хладогена чтобы давление улетело в 26 бар при 27 градусах на улице. Он посчитал по формулам, и сказал что грубо 1300г! Говорю сколько масла надо ливануть чтобы илетет в такие давления? Он говорит 160г надо троекратно превысить по маслу, а то и больше. Выходит надо быть конкретным дятлом? Или ИИ врет? У кого какой опыт?
Надо подключить манометрический коллектор и посмотреть давление в низком и высоком контуре, сравнить с показаниями датчика, если реально высокое перезаправить исправной станцией и нормальным временем вакуумирования. Проверить сколько масло станция откачает при сливе хладагента. При замене компрессора масло лишнее с него сливали ?
 
А ну и проверить что вентилятор работает не повредит
 
Забыл сказать, что вентилятор долбит как умалишенный, на почти все бабки (видать системя думает что давление от очень горячего газа..). Врядли что либо сливали с компрессора как его ставили. Как я понял монтажники верят что в них столько сколько надо масла когда новые из коробки достают. Подскажите, что конкретно стоит сделать? Мне кажется они профаны (нынче в финляндии качество сервисников сильно упало).

Например, что такое нормальное время вакуумирования? Час?
 
shadow_fi написал(а):
Забыл сказать, что вентилятор долбит как умалишенный, на почти все бабки (видать системя думает что давление от очень горячего газа..). Врядли что либо сливали с компрессора как его ставили. Как я понял монтажники верят что в них столько сколько надо масла когда новые из коробки достают. Подскажите, что конкретно стоит сделать? Мне кажется они профаны (нынче в финляндии качество сервисников сильно упало).
Надо найти специалиста знающего системы кондиционирования, который найдет причину. Обратитесь в сервис специализирующийся на системах A/C. Все первичные проверки я описал, если сами не можете сделать, найдите кто сможет. Ну или можете купить оборудование и сами проверить.
 
shadow_fi написал(а):
Поставили новый, Bosch
обычно он с маслом с завода, если спецом никто не вылил.
shadow_fi написал(а):
Например, что такое нормальное время вакуумирования? Час?
минимум 20 минут на системах до 1000 гр. Сам вакуум создается за 5-7 минут, если система исправна.
 
VAG написал(а):
обычно он с маслом с завода, если спецом никто не вылил.
С лишним маслом которое надо сливать как правило.
 
VAG написал(а):
минимум 20 минут на системах до 1000 гр. Сам вакуум создается за 5-7 минут, если система исправна.
Стандарт вольво - минимум 50 минут.
 
shadow_fi написал(а):
Я сегодня поеду в этот сервис, думал им подсказать просто..
Обычно в сервисе такие советы не приветствуются. Лучше уж найти готового специалиста чем других учить.
 
VAG написал(а):
У Вольво особенные АС?
Нет, не особенные, это касается всех систем. Минимальное время по хорошему должно быть минимум 30 минут, если мыли радиаторы или система долго была открыта время надо увеличивать. 15 минут это только на случаи презапаравки исправной системы без разгерметизации.
 
Что за осушитель поставили?
бывают осушители которые ставят в трубку конденсора.
С такого осущителя надо обязательно снять пленку в которой он упакован. иначе работать будет плохо.
обычно компонент который меняли перед тем какслучилась проблема это и есть источник проблемы.
В Вашем случае. надо проверять где происходит затор жидкой фазы.
 
Последнее редактирование:
shadow_fi написал(а):
Старый кондей был просто супер вплане холода, но в сервисе забраковали ибо тугой. Да он реально рукой туго крутился но работал.
очередное подтверждение не надо ремонтировать то что работает.))
 
Robert написал(а):
Что за осушитель поставили?
бывают осушители которые ставят в трубку конденсора.
С такого осущителя надо обязательно снять пленку в которой он упакован. иначе работать будет плохо.
обычно компонент который меняли перед тем какслучилась проблема это и есть источник проблемы.
В Вашем случае. надо проверять где происходит затор жидкой фазы.
Так если снять упаковку он испортится со временем. Это как воздушный фильтр в пакете ставят. Вечный получается.
 
Fatto написал(а):
Так если снять упаковку он испортится со временем. Это как воздушный фильтр в пакете ставят. Вечный получается.
Ага... есть у меня дружок художник.
Как то раз звонит спрашивает от чего авто ( отцовская 2103) может не заводиться.
Что делал?
Ничего.
Лечение по телефону не помогло.
Приезжаю
Еще раз вопрос Что делал?
Ничего. совсем .
давай смотреть. искра есть, бензонасос качает.
А она даже не "схватывает"
полез в карб.
Снимаю крышку кастрюли... стоит новый фильтр с предочистителем и на предочистителе тонкое колечко из полиэтилена.что бы не пачкался.
Кто поставил?
Я.
А говоришь ничего не делал.
Так это я неделю назад поменял. Батя на рыбалку в среду ездил.
Умом понимаю что ни фига она не поехала бы без воздуха никуда
Дозвонились до папани. Да говорит ездил но моя не завелась поехали на авто друга.
Сняли колечко из полиэтилен и она завелась.
 
Fatto написал(а):
Нет, не особенные, это касается всех систем. Минимальное время по хорошему должно быть минимум 30 минут, если мыли радиаторы или система долго была открыта время надо увеличивать. 15 минут это только на случаи презапаравки исправной системы без разгерметизации.
По еще по стандартам FoMoCo было, что если система вскрывается больше, чем на 20 минут, то еще замена осушителя автоматом.
 
Sobolev_IP написал(а):
По еще по стандартам FoMoCo было, что если система вскрывается больше, чем на 20 минут, то еще замена осушителя автоматом.
Да есть такое, но это немного перебор)
 
Fatto написал(а):
Да есть такое, но это немного перебор)
Ну я при мойке радиаторов с определенного момента стал делать после того, как после очередной мойки помер компрессор.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну я при мойке радиаторов с определенного момента стал делать после того, как после очередной мойки помер компрессор.
Поставили как обычно 15 минут, а в системе могла быть вода вот и результат.
 

Похожие темы

Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
4K
Robert
Р
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
2K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу