XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

  • Автор темы shadow_fi
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

shadow_fi

Постоянный участник
Регистрация
19 Июнь 2019
Сообщения
37
Регион
Финляндия
VIN
YV1CT7146A1566494
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
212000
Друзья, камрады! Подкажите что за дурдом. Старый кондей был просто супер вплане холода, но в сервисе забраковали ибо тугой. Да он реально рукой туго крутился но работал. Поставили новый, Bosch, уже я отдельно потребовал закинуть новый осушитель и все должно было быть хорошо...

Но вчера приехав из командировки, сел в машину и вроде на пароковке все было ок, холодом дует, ай да в магазы. Но только успел проехать 10км, понял что потею. Врубил на всю охлажение с 18 градусным запросом, и чуствую что воздух только теплеет. Разворот домой и по пути пару раз холодон пернуло на секунд 5-10, и опять теплеет и теплеет. Подрубил виду, запустил лог и офигел, на холостых (750 оборотов в минуту) давление бодро выросло до 26 бар, и держалось в пределах 24-26 бар, при том что испаритель 11 градусов грубо. Заглушил нафик, и давление упало до 15 бар за минуту гдето (что тоже дофига?).

Что это может быть если прежний компрессор не заклинило, работало все исправно, был заменян только компрессор и осушитель... Лед? Дофига хладогена? Я спросил у ИИ сколько надо залить вместо 700г хладогена чтобы давление улетело в 26 бар при 27 градусах на улице. Он посчитал по формулам, и сказал что грубо 1300г! Говорю сколько масла надо ливануть чтобы илетет в такие давления? Он говорит 160г надо троекратно превысить по маслу, а то и больше. Выходит надо быть конкретным дятлом? Или ИИ врет? У кого какой опыт?
 
На предыдущей работе один ГИП говорил "гровель". :)
 
@Griandrej, вот тебе свеженький снят для уменьшения зазора а уменьшать нечем. Club Volvo. Ru - После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
    20250806_104932.jpg
    375.9 KB · Просмотры: 4
Robert написал(а):
а уменьшать нечем
А фрезой тудой если на станочке сверлильном?..

Но по итогу, в моём случае более вероятно ослабление прижима, нежели увеличение сопротивления вращению?
 
Griandrej написал(а):
А фрезой тудой если на станочке сверлильном?..

Но по итогу, в моём случае более вероятно ослабление прижима, нежели увеличение сопротивления вращению?
типа того...)) поступило второе предложение болгаркой отторцевать вал с выходяшей из него шпилькой))
это все можно делать со своим авто на свой страх и риск.
в итоге новый компрессор. всем хорошо кроме владельца )))
 
Robert написал(а):
в итоге новый компрессор. всем хорошо кроме владельца )))
Вот поэтому я и говорю, что если сам себе не сервис, то платить кредит может оказаться и дешевле и проще по времени, чем вот это вот всё. Особенно, если на авто не только по субботам в баню ездишь.
 
Griandrej написал(а):
Вот поэтому я и говорю, что если сам себе не сервис, то платить кредит может оказаться и дешевле и проще по времени, чем вот это вот всё. Особенно, если на авто не только по субботам в баню ездишь.
тут какое дело если есть бабло( перспективы бабла) на новое , авто компрессор итд тогда да.
а по работе... компрессор маслом умывается, надо как минимум сменить сальник и о ринг. разобрав корпус можно провести ряд работ по шлифовке, и подгонке размеров для нормальной регулировки. вот сколько взять за такие работы? с учетом что компрессор все равно новым не станет.))
 
Robert написал(а):
в итоге новый компрессор.
Зачем новый компрессор? Эта проблема решается новой муфтой в сборе (китайской) за 6 рублей. Мне так пришлось на двух своих машинах сделать. Тоже регулировать нечем- взаимная выработка пластины и вала больше предельного размера уже без шайб. Лезть вскрывать компрессор и торцевать вал посчитал экономически не выгодным. Сальник нужен новый, время тоже на работу, потом опрессовать как-то надо придумать перед установкой... А новая муфта китайская решила все проблемы на раз-два. Зазорчик на шайбах 0,3-0,4. И все шоколадно работает.
 
VALIUM написал(а):
Зачем новый компрессор? Эта проблема решается новой муфтой в сборе (китайской) за 6 рублей. Мне так пришлось на двух своих машинах сделать. Тоже регулировать нечем- взаимная выработка пластины и вала больше предельного размера уже без шайб. Лезть вскрывать компрессор и торцевать вал посчитал экономически не выгодным. Сальник нужен новый, время тоже на работу, потом опрессовать как-то надо придумать перед установкой... А новая муфта китайская решила все проблемы на раз-два. Зазорчик на шайбах 0,3-0,4. И все шоколадно работает.
если компрессор грязный и сухой , базару нет. можно и муфтой успокоиться. А компрессор весь в масле, течет по сальнику вала и по корпусу. Устал он и хочет на пенсию ребилд
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Viktor622
Ответы
31
Просмотры
10K
Viktor622
V
L
Последнее сообщение: Krapsov
Ответы
37
Просмотры
11K
Krapsov
Сверху Снизу