Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин

Вы смотрите тему:
Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gluk

Gluk

RCM
Регистрация
29 октября 2011
Сообщения
618
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
All-Terrain
Регион
Москва
Имя
Александр
Ура! Наконец-то!

Купил PPC3.
Получил облом.
> Hello
>
> Im sorry to say that you car contains a new kind of
> firmware, the cars ECU (Engine Control Unit) must be sent to
> us. Else we have no possibility to tune your car.
>
> If you have the possibility to send us the cars ECU that
> will be good, i will repai half the amount of what you paid
> on the original invoice.
> Register the return here: http://www.bsr.se/return (print out and attach
> the
> proforma invoice.)
>
> If you do not have this possibility, please send us the PPC
> and the invoice and i will repai the invoice in full.

Прошло пол года.

Сегодня с утра.

Hello, this is an automated e-mail from BSR.

The tuning software for your car is ready for download.

Please synchronize your PPC to get the latest files for your car.


По результатам ощущений отпишусь.
 
wAta написал(а):
Может там какой ГПС передатчик стоит на мозгах что, когда лезешь в них, он шлёт тревожный сигнал "SOS"
У выхлопа контрольная сумма меняется....:facepalm
 
эмм, не понял в чем новость, разве у кого то были сомнения?
 
Каждый раз при подключении VIDA и диагностики авто у дилера (у не дилера тоже). Инфа с машины синхронизируется с сервером в Гётеборге.
Что происходит потом я написал в сообщении Glukа, да и вообще уже не раз об этом рассказывал на форуме(ах), предупреждая о последствиях.
Увы я видел это не раз , даже на авто из заграницы привезенных.
При этом у них в ПТС данные изменены на те ЛС и КВТ что после чиповки.
Так что наших любителей чипануться это тоже ожидает со всеми вытекающими последствиями.
Покупая BSR, HECO, RICA и чипуя самостоятельно вы конечно избежите повышенного налога, но с гарантии слететь запросто.
Особое внимание сейчас на D3 движки у шведов. Так как пошла волна чиповки таких машин.
Они тоже не дураки и понимают что народ купив подешевле хочет надуть и сделать из него D5 , за меньшие деньги.
При этом не поделившись с производителем, но желающим получить гарантию сполна на машину. А вот тут уж фигушки.
Поэтому эта тема сейчас на контроле.

Добавлено через 3 минуты
Dmitry_spb, эта инфа снимается автоматически с машины.
Дилер недилер об этом даже знать не будут, и сделать по просьбе клиента не читать это не смогут.
 
может голландцы отправляют вин шведам просто? тогда еще до подключения машины будет известно :)
 
Dmitry_spb, у меня были проблемы с вебастой. Перепрошивки и тэдэ еще зимой вплоть до замены узла в сборе. Тогда мозг уже был модернизирован. Думаю с тех пор оно и появилось. Но странно, что позже обращения по гарантии всегда решались в положительную сторону (калибровка электронного щупа, патрубок в системе наддува и т.д)
 
ребят, в нормальной конторе можно договориться, за символическую плату, делать бэкап на сток перед поездкой к диллеру (это возможно не на всех блоках эбу), если на гарантии ... вопрос в том, что есть некий скрытый счетчик перезаписи, но при правильном подходе этот вопрос - не вопрос.
 
Последнее редактирование:
uskorritel, бекапить СЕМ, ЕСМ, ТСМ будете каждый раз?
 
я, честно говоря, ничего бэкапить не собираюсь :) Я просто сказал, что при правильном подходе, можно слить сток и епром и не париться на счет дилера :)
 
Интересна символическа плата за сей процесс бэкапа стольких модулей.
Только при бэкапе придется еще и каждый раз пробег отматывать на тот момент когда бэкапа была :::bugoga.
Я конечно знаю альтруистов в нашей стране , но мне очень хочется узнать сумму столь символической платы.
 
SergVolvo,мы сейчас про какие моторы, модели, года говорим ?
ЗЫЖ: Перечитал ещё раз тему, я не понимаю, каким образом чиповали D5, что он слетел с гарантии ???? там обычный edc16, можно лить в бутмоде ... не понимаю в общем
 
Последнее редактирование:
uskorritel, не только в ЕСМ отображается инфа о ПДН .
Так как слишком умных программистов развелось слишком много , которые чипуют черте чем машины, а владельцы потом пытаются еще и права покачать в судах прикинувшись простаками , поверьте господа , VOLVO себя обезопасило на этот счет многократным дублированием инфы необходимой для выведения на чистую воду клиента. Поэтому вот это всё бэкапство ни к чему не приведет.
 
дык я же с тобой не спорю, просто прошу объяснить, ведь при прошивки флэша в бут моде остальные блоки, естественно усом не поведут (я думаю тебе не надо объяснять почему) и никакая вольва ничего с архитектурой эбу не сделает и ничего там не защитит. так что не понимаю тебя почему слетит с гарантии :dn объясни не далёкому, если время будет конечно
 
Последнее редактирование:
Как это не ведут.
Теперь авто поехало и газ в пол , дым из под колес , водятел первый у столба.
А контроллеры начали писать :
так вот тут у нас превышение моментика - записываю
отсечку по превышению оборотов делать нужно , а она не делается - записываю
вот тут проскальзывание началось , чеж мы не вырубили подачу топлива - записываю....
И пишет это не только ЕСМ, а еще куча модулей , так как его программу умелец поковырял , выкинул сажевый фильтр, убрал лямбды, поднял максимальные обороты , убрал отсечку , поправил топливные карты, и т.д.
Теперь у человека накрылась АКПП , сгорела ,поистерлась, развалилась.
Он в сервис раз , перегрузив программу на стоковую быстренько перед этим .
Сервис - уууу блин АКПП в га...но. Замена светит.
А завод говорит какая в hate-ass замена , авто с гаранитийного ремонта снята.
Замена за счет клиента .
Клиент теряет вставную челюсть , вставной глаз и к тюнингисту.
Ты мил чел ,чего обещал , все будет чики пики , никто не догадается , флешку с епромкой перельем на стоке как было так и останется.
Всё Ок , можешь судиться , нихрена ни кто ничего не докажет.
Человек в суд , исковое заявленице царапает.
Наступает судный день , экспертиза назначенная судьей , потому ну как же так авто пол года , пробегу 10 тыс нету , а коробочка в труху.
Вот тут то и возникает чудесная инфа с данными полученными с разных контроллеров .
О пробеге, скорости авто, крутящих моментах, и прочей фигней для обывателя, и всё это зашкаливает заводские параметры по уставкам.
Таблички такие красивые красным маркером все горят.
Владелец конечно дальше ветошью прикидывается, я не я , хата не моя , оно САМО.
Ага , само.
Тогда делаем еще экспертизу и не одну.
Кто в контроллер лазил и через бдм проц шил ?
Лазили - ну тогда до свидания , и здравству встречный иск.
Ага не лазили , значит по ОБД залили.
Так что там у нас с логами кто когда грузил , какой дилер , что грузил ?
Так, так что то нестыковочка какая то и тут ...

Короче вот в таком ключе выводится любой такой случай на чистую воду.
Самый элементарный вариант попадалова , когда машина пришла с чипом к дилеру.
Первое же подключение на диагностике к авто , тут же синхронизация с сервером и адью. Вы тут же получите ту самую красную надпись АВТОМОБИЛЬ СНЯТ С ГАРАНТИИ !

Я так же не гарантирую что комп с VIDA у серости недилерской не подключается хоть изредка к инету . В этот момент сервер может получить все что ему нужно , так как вида будет пытаться сделать синхронизацию и обновить данные лицензии. Она туда ломится всегда , при любой операции теперь , а не раз в 14 дней как было ранее.

Поэтому нет ничего и в этом удивительного, что приехав к дилеру вдруг узнаешь что машина уже не гарантийная, хотя у него и не был.

Желание пободаться поднимет нужные доументы которые будут использованны против клиента.

Учтите что даже смотка пробега авто , а пробег дублируется в нескольких модулях . В новых авто это активные дубли, в старых пассивные (и сейчас они уже не актуальны). Приведут всё к тому же - АВТОМОБИЛЬ СНЯТ С ГАРАНТИИ !

Вы можете мне не верить , это ваше право.
Можете проверить.
Несколько человек уже проверило. Один из них на форуме отписался о результате.

Я так же не буду расписывать в деталях по каждому параметру , куда что и зачем пишется, и как это оттуда достается.
Это не в моих интересах, тут я на стороне вольво.
 
Почему же мне не верить, все четко разжевано - никаких вопросов в общем нет. От себя добавлю, что нормальные конторы предупреждают, что тачка может слететь с гарантии, если это реально так. По крайней мере сталкивался с этим на дизельном тоуреге 2010 года - все сказали, что слетит с гарантии.
 
Сейчас много гаражников со всякими Галетами сигаретами, бдм карпрограми и прочей ерундой. Они во-первых не заморачиваются что и куда грузят.
Для них важно :
1-марка авто ,
2-модель двигателя.
3-модельный год иногда .
4-бабки которые жмут клиенту карман
Они не смотрят ни на модель турбины, ни на тот софт что с завода идет в машине, ни на тип КПП что в данной комплектации авто.
Я не видел лично ни одного гаражника который бы сам правил софт скаченный предварительно с контроллера .
Т.е тупо грузится то что слизано с другой похожей тачки или с инета с форума взято ,где прошивками пуляются все кому не лень, либо обмен между себе подобными по почте.

Поэтому чип тюнинг от BSR, HEICO, POLESTAR, RICA он кардинально отличается от этих гаражных фокусов. Так как программа правится под конкретную программу работы конкретного авто.
Но эти фирмы не применяют никакой маскировки и исправление заводского софта на том уровне по другим модулям в авто чтоб он вообще ни как не отражался на жизнедеятельности машины.
Всегда есть возможность у производителя и заказчика (в д.с VOLVO) взять и скачать софт для проверки с контроллеров, как только возникает подозрение о нечистоплотности.
 
SergVolvo, ну а вот есть в инете "признаные всякие авторитеты", предлагающие прошивки собственные или таких же "авторитетов". Уверен что и у тебя на слуху есть какие-то имена, типа Паулюса. Как к этому относится? Естественно на свой страх и риск... Но можешь ли сказать про кого-то хорошие слова, или для тебя они все - гаражники?
 
Я могу сказать хорошее про тех с кем работал, работаю и вижу сам что загружено в результате в авто.
Когда же под видом прошивки от фирмы льют свою какую то бредятину слизанную ХЗ откуда , извините но это лажа полная.
Говорить об авторитетах в инете типа Паулюса не могу, мне его прошивки не попадались в Вольво конкретных. И вообще какой смысл мне ему кости мыть и искать какой-то компромат ?
Но я также и не называю ни сервисов , ни гаражников , которые льют черте что и сбоку бантик. Не собираюсь эту инфу выкладывать в инет и распространяться по ней.
 
Вот так это будет выглядеть для конкретной авто снятой с гарантии.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Потеря гарантии после чиповки, гарантийных машин
    Lg.jpg
    31.4 KB · Просмотры: 1,666
SergVolvo написал(а):
Сейчас много гаражников со всякими Галетами сигаретами, бдм карпрограми и прочей ерундой. Они во-первых не заморачиваются что и куда грузят.
Для них важно :
1-марка авто ,
2-модель двигателя.
3-модельный год иногда .
4-бабки которые жмут клиенту карман
Они не смотрят ни на модель турбины, ни на тот софт что с завода идет в машине, ни на тип КПП что в данной комплектации авто.
Я не видел лично ни одного гаражника который бы сам правил софт скаченный предварительно с контроллера .
Т.е тупо грузится то что слизано с другой похожей тачки или с инета с форума взято ,где прошивками пуляются все кому не лень, либо обмен между себе подобными по почте.

Поэтому чип тюнинг от BSR, HEICO, POLESTAR, RICA он кардинально отличается от этих гаражных фокусов. Так как программа правится под конкретную программу работы конкретного авто.
Но эти фирмы не применяют никакой маскировки и исправление заводского софта на том уровне по другим модулям в авто чтоб он вообще ни как не отражался на жизнедеятельности машины.
Всегда есть возможность у производителя и заказчика (в д.с VOLVO) взять и скачать софт для проверки с контроллеров, как только возникает подозрение о нечистоплотности.

ну тут ты не прав, все конторы заказывают софт из заграничных фирм, конечно же модифицируются карты оригинала, который изначально сливается с контроллера и отправляется поставщику прошивок ... так что не надо людей уж совсем вводить в заблуждение. И под конец по поводу "Поэтому чип тюнинг от BSR, HEICO, POLESTAR, RICA он кардинально отличается от этих гаражных фокусов." - вот ты вроде "тех. специалист", а пишешь такой бред, сорри конечно. Ты должен понимать, что все конторы (я имею ввиду поставщиков прошивок, а не наших инсталлеров), правят одни и те же карты, единственная разница в почерке поправки уже конкретного программиста, то есть один поставщик выжмет максимум, другой сделает чуть плавнее и допуск под бензин похуже. В общем разницы нет, все нормальные конторы знают стоковое железо и знают на сколько можно править калибровки на той или иной машине.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
2
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
4K
Griandrej
G
Tarantas
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
78
Просмотры
5K
Tarantas
Tarantas
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу