C
capitan76
0
RCM
- Регистрация
- 16 Март 2014
- Сообщения
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!
Хелп, плиз!!!