XC70 I потеря мощности

Вы смотрите тему:
XC70 I потеря мощности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

capitan76

0
RCM
Регистрация
16 Март 2014
Сообщения
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!
 
какая еще нужна информация?????

----------

какая нужна еще информация???????

----------

какая нужна еще информация???????
 
capitan76 написал(а):
Уважаемые Вольвоводы! Проконсультируйте пжл: на ХС-70, 2008г.в., дизель, 184 л.с. Пробег 90 тыс. появилась странная бегающая (то каждый день, то неделю нет) проблема: иногда пропадает тяга на ходу. Не совсем, но разгоняется "медленно и печально", полностью отсутствует "кик-даун" и появляется дополнительный небольшой гул. У офиала сделал диагностику - приговор: датчик давления у турбины. Артикул по exist 31355463. Заменил. Неделю был счастлив. Потом махнул по трассе в разных режимах 200 км. Всё ОК, но при въезде в город на подкорке почувствовал едва заметные провалы. Машина постояла 4 часа (нулевая температура) и провалы начались почти сразу. Немного, минут 20-ть, помучившись (основная проблема на обгонах) остановился на перекур и через 5 минут мчался "Аки стрела"... не более получаса. Затем загорелось типа "двигатель требует срочного обслуживания". Проехал около сотки, перекурил, предупреждение погасло и больше не загоралось. Постоял у дома час - опять провалы. Доехал до мойки - опять топит во всю прыть. До этого на трассе без остановок случалось, то едет, то тупит. У официала теперь грешат на саму турбину. Попробовал к ним в другую смену: сначала грешили на проводку у турбины - поменяли, затем говорят, что попробовали работоспособность актуатора - всё в норме. Стали грешить на грязный интеркулер - почистили. Пару недель радовался, а потом всё повторилось. Не глуша приехал на СТО: выдает ошибку ECM-P023484 (повышенный наддув). Говорят, что поможет только замена турбины. Посоветуйте что делать. Если турбина, то можно ли отремонтировать? Говорят, что не так много мастеров, кто реально делает турбины с изменяемой геометрией. И куда вести? (сниму сам). Я сам из Ярика - у нас вряд ли(((( Или может что-то глянуть до снятия турбины. И ещё: иногда, после сброса газа, появляется странный звук: не то свист, не то чмоканье, как воздушка тормозов на грузовых.
Хелп, плиз!!!
ХС 70 D5 были аналогичные проблемы - мощность пропала ехать больше 100 не хотела, джеки чан заходил потом уходил......
Но все оказалось просто порвался патрубок интеркуллера после его замены все отлично вот уже тыщ 30 проехал.
Если будет нужен патрубок пиши , а то мне предлагали заменить все три от турбины до интеркуллера!!
 
Volvo V 70 XC AWD 2.4 T 200 лошадей, машина больше 20 в горку не едет по прямой до 40 разгоняется,
подскажите в чем может быть причина????

----------

бензин
 
zak написал(а):
Volvo V 70 XC AWD 2.4 T 200 лошадей, машина больше 20 в горку не едет по прямой до 40 разгоняется,
подскажите в чем может быть причина????

----------

бензин
В чем причина трудно сказать без диагностики,
но если это случилось после поворота я бы попробовал отключить DSTC? Если не поможет скинул бы клемму АКБ на 10 -15 минут,
но диагностика будет не лишней.
 
Поворот был вправо?

проверяй подачу воздуха, и подключай дайс
 
Последнее редактирование:
baiker написал(а):
ХС 70 D5 были аналогичные проблемы - мощность пропала ехать больше 100 не хотела, джеки чан заходил потом уходил......
Но все оказалось просто порвался патрубок интеркуллера после его замены все отлично вот уже тыщ 30 проехал.
Если будет нужен патрубок пиши , а то мне предлагали заменить все три от турбины до интеркуллера!!

Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
 
Доброго времени суток. XC70 D3 2012г. Была похожая проблема, сел как то с утра, завёл машину, выезжаю из двора, жму на газ и ничего не происходит!!! до 2000 оборотов машина разгонялась, а потом не включалась турбина. Остановился, заглушил, сразу завёл и все заработало, пару месяцев больше ничего не беспокоило.потом проблема опять проявилась но уже перезапуск не помогал. Загорелся чек двигателя, поехал на диагностику, была ошибка датчика давления топлива(тот что на рампе стоит) скинули ошибку и все стало ок. Но через пару часов проблема опять проявилась, причём если машину завёл, нажал на газ и турбина включается, то можно ехать сколько хочешь во время движения провал не появлялся, только тогда когда завел машину снова. Чек не горит. Приехал на диагностику, комп показывал ошибку ЕГР сняли патрубок там все лютом нагаре ( пробег 110000) почистили клапан теперь все ок!!!! Стало проявляться после заправки на ЕКА!
 
ILIY-131072 написал(а):
Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
Лучше спросить об этом у них volvocity/ru

----------

ILIY-131072 написал(а):
Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?
Лучше спросить об этом у них volvocity.ru
 
Club Volvo. Ru - потеря мощности
ILIY-131072 написал(а):
Расскажите подробнее какие резиновые патрубки подошли к дюралевому-?

Поменял патрубок на " синенький" ! Встал как родной!
Как я понял есть патрубки и на старые и на новые и покупать три за кучу денег не надо
Вот только фото не знаю как вставить
 
Последнее редактирование:
кто нибудь ставил уже синенькие себе ? как работают?
тоже задумываюсь, а то в масле там весь патрубок совсем, похоже придет звездец скоро...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
12
Просмотры
12K
volvo s40
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
C
Последнее сообщение: Costello
Ответы
4
Просмотры
11K
C
Сверху Снизу