XC70 III Решено Потеря связи с ECM

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Потеря связи с ECM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Alex_phantom

0
Регистрация
29 Ноябрь 2017
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Брестская область
VIN
YV1BZ8756C1128531
Год выпуска
2012
Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после ночной стоянки сажусь в авто, вставляю ключ и на понели все цвета радуги выскакивают: трансмиссия требует обслуживания, dtsc и емобилайзер, запуска нет(стартер не крутится), заметил температуру не показывает, защёлка на разблокировку рычага не клацает( не смог на N перевести). Диагностика показала потерю связи всего с блоком двигателя. Во время потери связи на диагностику не выходил. Прошло все само собой. Было уже пару раз так. Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210530_142152.jpg
    770.4 KB · Просмотры: 49
  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210530_142201.jpg
    776 KB · Просмотры: 43
  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210531_092927.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 49
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
Настал мой звездный час. Вольвач смилостивился надо мной, глохнув пару раз на ходу, и не запускавшись на отрез на даче, все же довёз меня до гаража и умер окончательно. Вскрытие показало сгнивший провод в гофре на левом лонжероне серо-фиолетового цвета. Проектировщик таки извращенец, положивший так жгут. Всем откликнувшимся выражаю благодарность.
Жгут чинить. Который от блока реле к ECM идет. Где-то была моя тема, сейчас гляну.
 
Смотрите проводку в моторном отсеке у короба АКБ.
 
Спасибо за наводку. Как только время появится, сразу все пересмотрю. Ещё раз благодарю.
 
Настал мой звездный час. Вольвач смилостивился надо мной, глохнув пару раз на ходу, и не запускавшись на отрез на даче, все же довёз меня до гаража и умер окончательно. Вскрытие показало сгнивший провод в гофре на левом лонжероне серо-фиолетового цвета. Проектировщик таки извращенец, положивший так жгут. Всем откликнувшимся выражаю благодарность.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210614_111716.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 121
  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210614_111702.jpg
    1 MB · Просмотры: 116
  • Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
    IMG_20210614_111651.jpg
    923.3 KB · Просмотры: 108
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Приветствую.Вот такой букет ошибок я так понимаю тоже с косой связан?
Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
 
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Она рассматривалась в теме Решено - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ne-krutit-starter-oshibka-u010100-narushenie-svjazi-s-blokom-upravlenija-akpp.121930/, но там нельзя добавлять новые ответы. Вкратце: сигналы на контактах 1,6,9,11,14 разъема модуля TCM присутствуют (на 1, 9 питание как на АКБ 12,5 В, на CANL 2.2В, на CANH 2.8 В, на 11-й 12,5 В при включении зажигания - в общем все норме), пробовал другой модуль подкинуть - без изменений. Голову сломал не знаю что делать.Club Volvo. Ru - Потеря связи с ECMClub Volvo. Ru - Потеря связи с ECM
 
Mik написал(а):
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Она рассматривалась в теме Решено - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ne-krutit-starter-oshibka-u010100-narushenie-svjazi-s-blokom-upravlenija-akpp.121930/, но там нельзя добавлять новые ответы. Вкратце: сигналы на контактах 1,6,9,11,14 разъема модуля TCM присутствуют (на 1, 9 питание как на АКБ 12,5 В, на CANL 2.2В, на CANH 2.8 В, на 11-й 12,5 В при включении зажигания - в общем все норме), пробовал другой модуль подкинуть - без изменений. Голову сломал не знаю что делать.Посмотреть вложение 364542Посмотреть вложение 364543
Питание на контактах 1,11 проверить лампой >21вт относительно контакта №9 . CAN проверить измерением сопротивления шины от разъема TCM или подключить осциллограф . Если все в норме менять TCM , проверить соединение с ним в режиме программирования.
 
Fatto написал(а):
Питание на контактах 1,11 проверить лампой >21вт относительно контакта №9 . CAN проверить измерением сопротивления шины от разъема TCM или подключить осциллограф . Если все в норме менять TCM , проверить соединение с ним в режиме программирования.
Соединения в режиме программирования с ТСМ нет. Как проверить сопротивление CAN? Лампой я пробовал, только мощность ее 5 Вт. найду лампу попробую
 
Mik написал(а):
Соединения в режиме программирования с ТСМ нет. Как проверить сопротивление CAN? Лампой я пробовал, только мощность ее 5 Вт. найду лампу попробую
Измерить сопротивление мультиметром между проводами CANL CANH с отключенным АКБ или уснувшей шиной. Должно быть 60 Ом.
 
Fatto написал(а):
Измерить сопротивление мультиметром между проводами CANL CANH с отключенным АКБ или уснувшей шиной. Должно быть 60 Ом.
получилось 61,9 Ом
 
Mik написал(а):
получилось 61,9 Ом
Осталось нагрузкой питание проверить. А другой TCM точно подходить на этот автомобиль ? В режиме программирования его не видно ?
 
Fatto написал(а):
Осталось нагрузкой питание проверить. А другой TCM точно подходить на этот автомобиль ? В режиме программирования его не видно ?
Другой точно такой же модуль. Снят с Хс60 (у меня ХС 70) с таким же как у меня двигателем D3. В режиме программирования его не видно. Ошибки остаются все те же.
 
Mik написал(а):
Да. Как вы сказали. С отключенным АКБ
проверяйте питания модуля ТСМ , массу
и два плюса лампа на 21 вт минимум а лучше вт на 50
по ходу чего то не хватает.
 

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
MrNicols
Последнее сообщение: MrNicols
Ответы
21
Просмотры
5K
MrNicols
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
21K
G
Сверху Снизу