З
Зурок
0
- Регистрация
- 28 октября 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
Сразу хочу сказать, что советы типа продай этот геморрой и купи себе другой оставте при себе. нужен конкретный совет.
Прелюдия. купил себе года полтора назад девяностик в виде небольшого конструктора, люблю в свободное время "поковыряться в ведре с болтами". ну конечно я не знал насколько это конструктор в плане кан шины.
а теперь по теме. (авто xc90 2004 YV1CZ91H941058386)
Как то поехал делать калибровку датчика руля и после калибровки в машине поплыли обороты - 800-1500. "специалист":dn сервиса сказал, что забит катализатор и данная проблема из-за него(патрубки турбин нагрелись до красна)
Поменял катализатор, снял ошибки и ........ нихера (прошу прощения за грубость) проблема не ушла. снял клемму и оставил машину на 4 дня со снятой клеммой в тень (была жаркая погода). симптомы пропали. следующих два раза такая же проблема появилась после того, как машина постояла на солнцепёке более 4 часов. лечилась так же. сканера не было, по ошибкам ---- пардон. потом поехал менять датчик горизонтального положения авто (стоит под ногами пассажира) и опять калибровали датчик руля и опять вылезла проблема с плавающими оборотами. сделал диагностику - показала ошибку ECM-130A - утечка поступающего воздуха.
Менял свечи, ДМРВ, патрубки все до турбин, чистил дроссель (под крышкой не нашёл никаких дорожек - на электродвигатель тупо приходят провода через разъём), кольца резиновые форсунок, прессовал систему (ничего не свистит и не шипит, даже перестарался: от давления сорвало патрубок с дросселя).
к данной проблеме раньше выскакивала куча ошибок: по фаре, обрыв связи по разным блокам, подклинивала рулевая рейка и еще что- то.
полез случайно под обшивку в район блока CEM и заметил, что блок CEM сильно залит водой, на пластике следы ржавых подтёков, у одной релюхи почернела обмотка, у двух окислены контакты внутри, на плате блока контактные группы тоже покрыты окислами,сама плата была чистая.
почистил, поменял релюхи - ситуевина с машиной улучшилась. сейчас горит постоянно зато обороты уже не плавают.
причём по ошибке блокиратора машина не должна заводиться. На данный момент машина на холодную заводится иногда с проблемами: при первом пуске стартер может крутить с напряжением (как будто сел аккумулятор) или щёлкает реле и не запускается (редко), могут при прокрутке стартера возникать провалы. раньше, до чистки блока ЦЕМ, и при повторном запуске возникали проблемы со стартером. лечил переключение выключателя света (машина американка, свет горит постоянно)- свет с ноля на габариты и машинка заводилась нормально. Ко всему при работе радио в передних динамиках слышен треск (как от пробитого кондёра), причём CD работает идеально, менял тюнер -не помогло. При увеличении звука громкость треска тоже увеличивается.
сейчас при запуске на холодную иногда возникает ,снимаю ошибку, делаю диагностику :
причём датчик тоже уже перед этим по такой же ошибке поменял (по ECM-5200).
на прогретой машине ошибок не возникает.
Однажды была выскочила ошибка ECM-711A. ошибка ушла только при отсоединении клеммы (клеммы снимать знаем как)
периодически выскакивает ICM-DC02. вроде описал всё
работа машины на 95-м бензине:
на 98-м:
небольшая проверочка:
ДА, чуть не забыл - на скорости на оборотах более 1500 со стороны турбины при резком закрытии дроссельной заслонки слышно короткий шипок, я так понимаю отрабатывает предохранительный клапан? или я не прав?
Причём, я так понимаю, расход у меня великоват (по воздуху), должен быть около 14.
машина едет нормально, потери тяги нет.
Вот теперь прошу совета мудрейших, чем дальше копать. Ж...й чувствую - придётся с Сержем познакомиться. грешу на CEM.
Что скажете,о мудрейшие?
Прелюдия. купил себе года полтора назад девяностик в виде небольшого конструктора, люблю в свободное время "поковыряться в ведре с болтами". ну конечно я не знал насколько это конструктор в плане кан шины.
а теперь по теме. (авто xc90 2004 YV1CZ91H941058386)
Как то поехал делать калибровку датчика руля и после калибровки в машине поплыли обороты - 800-1500. "специалист":dn сервиса сказал, что забит катализатор и данная проблема из-за него(патрубки турбин нагрелись до красна)
Поменял катализатор, снял ошибки и ........ нихера (прошу прощения за грубость) проблема не ушла. снял клемму и оставил машину на 4 дня со снятой клеммой в тень (была жаркая погода). симптомы пропали. следующих два раза такая же проблема появилась после того, как машина постояла на солнцепёке более 4 часов. лечилась так же. сканера не было, по ошибкам ---- пардон. потом поехал менять датчик горизонтального положения авто (стоит под ногами пассажира) и опять калибровали датчик руля и опять вылезла проблема с плавающими оборотами. сделал диагностику - показала ошибку ECM-130A - утечка поступающего воздуха.
Менял свечи, ДМРВ, патрубки все до турбин, чистил дроссель (под крышкой не нашёл никаких дорожек - на электродвигатель тупо приходят провода через разъём), кольца резиновые форсунок, прессовал систему (ничего не свистит и не шипит, даже перестарался: от давления сорвало патрубок с дросселя).
к данной проблеме раньше выскакивала куча ошибок: по фаре, обрыв связи по разным блокам, подклинивала рулевая рейка и еще что- то.
полез случайно под обшивку в район блока CEM и заметил, что блок CEM сильно залит водой, на пластике следы ржавых подтёков, у одной релюхи почернела обмотка, у двух окислены контакты внутри, на плате блока контактные группы тоже покрыты окислами,сама плата была чистая.
почистил, поменял релюхи - ситуевина с машиной улучшилась. сейчас горит постоянно зато обороты уже не плавают.
причём по ошибке блокиратора машина не должна заводиться. На данный момент машина на холодную заводится иногда с проблемами: при первом пуске стартер может крутить с напряжением (как будто сел аккумулятор) или щёлкает реле и не запускается (редко), могут при прокрутке стартера возникать провалы. раньше, до чистки блока ЦЕМ, и при повторном запуске возникали проблемы со стартером. лечил переключение выключателя света (машина американка, свет горит постоянно)- свет с ноля на габариты и машинка заводилась нормально. Ко всему при работе радио в передних динамиках слышен треск (как от пробитого кондёра), причём CD работает идеально, менял тюнер -не помогло. При увеличении звука громкость треска тоже увеличивается.
сейчас при запуске на холодную иногда возникает ,снимаю ошибку, делаю диагностику :
причём датчик тоже уже перед этим по такой же ошибке поменял (по ECM-5200).
на прогретой машине ошибок не возникает.
Однажды была выскочила ошибка ECM-711A. ошибка ушла только при отсоединении клеммы (клеммы снимать знаем как)
периодически выскакивает ICM-DC02. вроде описал всё
работа машины на 95-м бензине:
на 98-м:
небольшая проверочка:
ДА, чуть не забыл - на скорости на оборотах более 1500 со стороны турбины при резком закрытии дроссельной заслонки слышно короткий шипок, я так понимаю отрабатывает предохранительный клапан? или я не прав?
Причём, я так понимаю, расход у меня великоват (по воздуху), должен быть около 14.
машина едет нормально, потери тяги нет.
Вот теперь прошу совета мудрейших, чем дальше копать. Ж...й чувствую - придётся с Сержем познакомиться. грешу на CEM.
Что скажете,о мудрейшие?
Последнее редактирование: