XC90 I Решено непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
Сразу хочу сказать, что советы типа продай этот геморрой и купи себе другой оставте при себе. нужен конкретный совет.
Прелюдия. купил себе года полтора назад девяностик в виде небольшого конструктора, люблю в свободное время "поковыряться в ведре с болтами". ну конечно я не знал насколько это конструктор в плане кан шины.
а теперь по теме. (авто xc90 2004 YV1CZ91H941058386)
Как то поехал делать калибровку датчика руля и после калибровки в машине поплыли обороты - 800-1500. "специалист":dn сервиса сказал, что забит катализатор и данная проблема из-за него(патрубки турбин нагрелись до красна)
Поменял катализатор, снял ошибки и ........ нихера (прошу прощения за грубость) проблема не ушла. снял клемму и оставил машину на 4 дня со снятой клеммой в тень (была жаркая погода). симптомы пропали. следующих два раза такая же проблема появилась после того, как машина постояла на солнцепёке более 4 часов. лечилась так же. сканера не было, по ошибкам ---- пардон. потом поехал менять датчик горизонтального положения авто (стоит под ногами пассажира) и опять калибровали датчик руля и опять вылезла проблема с плавающими оборотами. сделал диагностику - показала ошибку ECM-130A - утечка поступающего воздуха.
Менял свечи, ДМРВ, патрубки все до турбин, чистил дроссель (под крышкой не нашёл никаких дорожек - на электродвигатель тупо приходят провода через разъём), кольца резиновые форсунок, прессовал систему (ничего не свистит и не шипит, даже перестарался: от давления сорвало патрубок с дросселя).
к данной проблеме раньше выскакивала куча ошибок: по фаре, обрыв связи по разным блокам, подклинивала рулевая рейка и еще что- то.
полез случайно под обшивку в район блока CEM и заметил, что блок CEM сильно залит водой, на пластике следы ржавых подтёков, у одной релюхи почернела обмотка, у двух окислены контакты внутри, на плате блока контактные группы тоже покрыты окислами,Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECMClub Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECMClub Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECMClub Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECMсама плата была чистая.
почистил, поменял релюхи - ситуевина с машиной улучшилась. сейчас горит постоянно Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM зато обороты уже не плавают.
причём по ошибке блокиратора машина не должна заводиться. На данный момент машина на холодную заводится иногда с проблемами: при первом пуске стартер может крутить с напряжением (как будто сел аккумулятор) или щёлкает реле и не запускается (редко), могут при прокрутке стартера возникать провалы. раньше, до чистки блока ЦЕМ, и при повторном запуске возникали проблемы со стартером. лечил переключение выключателя света (машина американка, свет горит постоянно)- свет с ноля на габариты и машинка заводилась нормально. Ко всему при работе радио в передних динамиках слышен треск (как от пробитого кондёра), причём CD работает идеально, менял тюнер -не помогло. При увеличении звука громкость треска тоже увеличивается.
сейчас при запуске на холодную иногда возникает Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM,снимаю ошибку, делаю диагностику Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM: Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM
причём датчик тоже уже перед этим по такой же ошибке поменял (по ECM-5200).
на прогретой машине ошибок не возникает.
Однажды была выскочила ошибка ECM-711A. ошибка ушла только при отсоединении клеммы (клеммы снимать знаем как)
периодически выскакивает ICM-DC02. вроде описал всё
работа машины на 95-м бензине: Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM
на 98-м: Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM
небольшая проверочка: Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM
ДА, чуть не забыл - на скорости на оборотах более 1500 со стороны турбины при резком закрытии дроссельной заслонки слышно короткий шипок, я так понимаю отрабатывает предохранительный клапан? или я не прав?
Причём, я так понимаю, расход у меня великоват (по воздуху), должен быть около 14.
машина едет нормально, потери тяги нет.
Вот теперь прошу совета мудрейших, чем дальше копать. Ж...й чувствую - придётся с Сержем познакомиться. грешу на CEM.
Что скажете,о мудрейшие?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
З
разобрался я со своей проблемой, всё дело было в ECM. доехал до официалов, ПЕРЕУСТАНОВИЛ программное ECM, установил обновление остальных блоков и.....ура - машинка поехала и перестала капризничать, массовый расход вернулся в норму (на холостых было 24). всем спасибо и удачи на дорогах, обновление и переустановка обошлись в 50$. Приборка не обновилась - ранее была русифицирована, не стал её читать у официалов сканер

----------

хочу сказать почему поехал к официалам. как то при присоединённом сканере заметил, что ошибка по воздуху выскакивает в момент "проседания" движка, например при включении компрессора кондиционера. вот тут то у меня и отпали все сомнения и я рванул к дилеру. сейчас понимаю, что решение было правильным и с...
Да, система вентиляции картерных газов чистая
 
Я перечитал 3 раза и так и не понял причем тут непонятная проблема с подсосом воздуха Как Вы это определили?

P.S. Ваши картинки очень мелкие, ничего не видно.
P.P.S. ECM-711A -> Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность.
 
Постоянно вылезает ECM-130A. Да и расход воздуха на 98-м 18, хотя в мануале по виде должен быть14
постоянно сопутствуют работу автомобиля на холодную Club Volvo. Ru - непонятная проблема с подсосом воздуха и ECM
 
Последнее редактирование:
@Зурок написал(а):
просто так тыкать не получиться
очень странно :dn
...там в этом окне, справа, есть кнопка "простой загрузчик", попробуйте через него
 
да ладно, я с картинками уже разобрался (через простой то же самое) меня больше интересует ответ по проблеме. может пригласить Серж Вольво, мне кажется данная проблема по его профилю. я думаю слетели мозги двигателя или барахлит CEM

----------

не могу с семьёй выехать дальше 100 км от Москвы (вдруг Бобик сдохнет)
 
сегодня заехал на работу и с утра решил посмотреть , что там в памяти ошибок творится. поначалу результаты даже удивили: ошибки по утечке воздуха не было- странно. Была ошибка только по блокиратору. Снимаю ошибку и ,,,,,,,,,, ошибка снимается, но тут же выскакивает ошибка "вход датчика температуры сигнал неверен" (ECM-1200) и никак не хочет сниматься. я почему то перепутал и подумал что он интегрирован в датчик массового расхода воздуха. отсоединил на работающем двигателе датчик массового расхода, через секунд 15 подсоединил. Странно, но ошибка сразу сканером снялась. ходя до этого даже машину глушил - не помогло. уже второй раз такая ситуация
 
Имеет смысл обновить прошивку ECM
 
PbMan написал(а):
Имеет смысл обновить прошивку ECM
как это правильно сделать?

----------

Сегодня ещё раз дунул дымом - усё гуд, дырок нет

----------

проверил сопротивление датчика входящей температуры - сопротивление при 5 градусах на улице примерно 4210 Ом. я так понимаю - это норма
Я в тупикеdash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2dash2
 
Последнее редактирование:
неужели и подсказать некому нечего?
 
в личку или по теме? по теме он так и не ответил. а в личку я не писал - форум на то и форум, что бы открыть проблему всем
 
Последнее редактирование:
Доехать до ближайшего дилера и запросить обновление ECM.
 
разобрался я со своей проблемой, всё дело было в ECM. доехал до официалов, ПЕРЕУСТАНОВИЛ программное ECM, установил обновление остальных блоков и.....ура - машинка поехала и перестала капризничать, массовый расход вернулся в норму (на холостых было 24). всем спасибо и удачи на дорогах, обновление и переустановка обошлись в 50$. Приборка не обновилась - ранее была русифицирована, не стал её читать у официалов сканер

----------

хочу сказать почему поехал к официалам. как то при присоединённом сканере заметил, что ошибка по воздуху выскакивает в момент "проседания" движка, например при включении компрессора кондиционера. вот тут то у меня и отпали все сомнения и я рванул к дилеру. сейчас понимаю, что решение было правильным и с минимальными затратами. да, официалы меня "обнадежили" тем, что операция с заменой ПО помогает очень редко, оказалось, что я счастливчик и попал в это самое "очень редко"
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Только не понятно почему на это надо было потратить 9 месяцев. Я Вам ещё в марте про это говорил.
 
проблема решилась заменой дроссельной заслонки (джипартс) и заменой ВСЕХ патрубков (оригинал - недёшево) на впуске!
[automerge]1588055634[/automerge]
виноваты были патрубки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
1K
Crade
Zybc
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
3K
Janvar
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу