XC60 I Решено Потеря тяги дизеля после разрядки акб на ходу

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Потеря тяги дизеля после разрядки акб на ходу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

posled

Регистрация
24 Август 2024
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Казахстан
VIN
YV1DZ8256D2444219
Модель
XC60 I
Год выпуска
2013
Приветствую!
ХС60 Д5
На ходу оборвался ремень генератора, без осложнений. Ехал к товарищу, пытался дотащиться на акб чисто. По пути начали сыпаться ошибки - Акб, Dstc, фара, вроде трансмиссия даже, когда усилитель руля вырубился - остановился и заглушил. Вызвал подмогу. Сгоняли за новым ремнем, подзарядили мин 20 акб от другой машины и поехали на сто менять ремень. Акб Хватило километра на 4, не доехали, заглохли. Дотащили 300м на буксировке. Заменили ремень, подзарядили еще раз, завели. Ошибки пропали, кроме одной - значок двигателя. Пока ехал по проселочным не замечал, а как выехал на трассу - смотрю, не едет машина как положено! До 2000 обороты набирает, потом до 2500-3000 и переключения на след передачу как яма какая-то, еле-еле. В горку тоже слабо тянет очень. Звуков посторонних нет, вроде норм работает все. Через километров 15 и парочку заводок пропала ошибка по движку, но ехать не начала как положено тачка.

Сбросил минусовую клемму на вечер - ниче не поменялось.

Что это может быть? малой кровью обойдусь? Перед поездкой на диагностику хочу быть в курсе возможных проблем, чтоб лапши не навешали там.
Выручайте советами\подсказками!
 
Janvar написал(а):
Вытащить на него предохранитель поможет проехать дольше? Потребитель вроде как достаточно мощный
На ЭУР как только пропадает заряд с генератора, то ЭУР плавно сам выключается, с ЭГУР возможно также.
 
posled написал(а):
Приветствую!
ХС60 Д5
На ходу оборвался ремень генератора, без осложнений. Ехал к товарищу, пытался дотащиться на акб чисто. По пути начали сыпаться ошибки - Акб, Dstc, фара, вроде трансмиссия даже, когда усилитель руля вырубился - остановился и заглушил. Вызвал подмогу. Сгоняли за новым ремнем, подзарядили мин 20 акб от другой машины и поехали на сто менять ремень. Акб Хватило километра на 4, не доехали, заглохли. Дотащили 300м на буксировке. Заменили ремень, подзарядили еще раз, завели. Ошибки пропали, кроме одной - значок двигателя. Пока ехал по проселочным не замечал, а как выехал на трассу - смотрю, не едет машина как положено! До 2000 обороты набирает, потом до 2500-3000 и переключения на след передачу как яма какая-то, еле-еле. В горку тоже слабо тянет очень. Звуков посторонних нет, вроде норм работает все. Через километров 15 и парочку заводок пропала ошибка по движку, но ехать не начала как положено тачка.

Сбросил минусовую клемму на вечер - ниче не поменялось.

Что это может быть? малой кровью обойдусь? Перед поездкой на диагностику хочу быть в курсе возможных проблем, чтоб лапши не навешали там.
Выручайте советами\подсказками!
20 мин. для высаженного АКБ да еще от машины - вообще не позарядка. Запуститься-то, может, и запустится, но в отсутствие гены никуда не довезет.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
24K
Fatto
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу