XC60 I Решено Потеря тяги дизеля после разрядки акб на ходу

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Потеря тяги дизеля после разрядки акб на ходу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

posled

Регистрация
24 Август 2024
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Казахстан
VIN
YV1DZ8256D2444219
Модель
XC60 I
Год выпуска
2013
Приветствую!
ХС60 Д5
На ходу оборвался ремень генератора, без осложнений. Ехал к товарищу, пытался дотащиться на акб чисто. По пути начали сыпаться ошибки - Акб, Dstc, фара, вроде трансмиссия даже, когда усилитель руля вырубился - остановился и заглушил. Вызвал подмогу. Сгоняли за новым ремнем, подзарядили мин 20 акб от другой машины и поехали на сто менять ремень. Акб Хватило километра на 4, не доехали, заглохли. Дотащили 300м на буксировке. Заменили ремень, подзарядили еще раз, завели. Ошибки пропали, кроме одной - значок двигателя. Пока ехал по проселочным не замечал, а как выехал на трассу - смотрю, не едет машина как положено! До 2000 обороты набирает, потом до 2500-3000 и переключения на след передачу как яма какая-то, еле-еле. В горку тоже слабо тянет очень. Звуков посторонних нет, вроде норм работает все. Через километров 15 и парочку заводок пропала ошибка по движку, но ехать не начала как положено тачка.

Сбросил минусовую клемму на вечер - ниче не поменялось.

Что это может быть? малой кровью обойдусь? Перед поездкой на диагностику хочу быть в курсе возможных проблем, чтоб лапши не навешали там.
Выручайте советами\подсказками!
 
posled написал(а):
Приветствую!
ХС60 Д5
На ходу оборвался ремень генератора, без осложнений. Ехал к товарищу, пытался дотащиться на акб чисто. По пути начали сыпаться ошибки - Акб, Dstc, фара, вроде трансмиссия даже, когда усилитель руля вырубился - остановился и заглушил. Вызвал подмогу. Сгоняли за новым ремнем, подзарядили мин 20 акб от другой машины и поехали на сто менять ремень. Акб Хватило километра на 4, не доехали, заглохли. Дотащили 300м на буксировке. Заменили ремень, подзарядили еще раз, завели. Ошибки пропали, кроме одной - значок двигателя. Пока ехал по проселочным не замечал, а как выехал на трассу - смотрю, не едет машина как положено! До 2000 обороты набирает, потом до 2500-3000 и переключения на след передачу как яма какая-то, еле-еле. В горку тоже слабо тянет очень. Звуков посторонних нет, вроде норм работает все. Через километров 15 и парочку заводок пропала ошибка по движку, но ехать не начала как положено тачка.

Сбросил минусовую клемму на вечер - ниче не поменялось.

Что это может быть? малой кровью обойдусь? Перед поездкой на диагностику хочу быть в курсе возможных проблем, чтоб лапши не навешали там.
Выручайте советами\подсказками!
А ремень как выглядел после разрыва ? Поперек порвался или расслоился вдоль ?
 
posled написал(а):
Перед поездкой на диагностику хочу быть в курсе возможных проблем, чтоб лапши не навешали там.
Cтереть все ошибки и на тест поездку. Если останется- "неверное положение распредвала" (ну или как-то так) грустить. Много грустить.
 
posled написал(а):
Странно, все равно ремень осмотреть не потерял ли он часть ниток. Ну и читать коды, без них это гадалки бестолковые.
 
Сегодня был на диагностике, сбросили все ошибки, коих было миллион, блок толком не работал. Вроде все нормализовалось
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Совет тем у кого проблема с зарядкой Акб или обрывом ремня генератора - не высаживайте аком в хлам, это приведет к ошибкам в блоке и доп процедурам по сбросу ошибок, соответственно небольшим тратам лишним.
 
posled написал(а):
Совет тем у кого проблема с зарядкой Акб или обрывом ремня генератора - не высаживайте аком в хлам, это приведет к ошибкам в блоке и доп процедурам по сбросу ошибок, соответственно небольшим тратам лишним.
Смысл этого совета на форуме знают :1122590200:
Можно ключи в CEM потерять и возможно даже повредить сами блоки. Какой смысл пытаться ехать на машине, если горит гирлянда из-за высаживания АКБ и все равно ясно, что придется эвакуатор вызывать.. :dont-now: По итогу может обойтись сильно дороже))
 
Mike15 написал(а):
Какой смысл пытаться ехать на машине,
Все надо делать понимая что ты делаешь, даже нарушая правила. Смысл простой отсутствия бюджета на эвакуатор и ремонт на дороге.
Хочешь ехать на акб, едь на здоровье но прими меры для контроля напряжения АКБ, при напряжении мене 10,5 вольт .стоп машин меняем или заряжаем АКБ и едем дальше.
Как то раз в два авто с успехом преодолели более 1000 км до дома. пока один акб разряжался на неисправном авто , другой акб на исправном авто заряжался )))
 
Robert написал(а):
Все надо делать понимая что ты делаешь, даже нарушая правила. Смысл простой отсутствия бюджета на эвакуатор и ремонт на дороге.
Хочешь ехать на акб, едь на здоровье но прими меры для контроля напряжения АКБ, при напряжении мене 10,5 вольт .стоп машин меняем или заряжаем АКБ и едем дальше.
Как то раз в два авто с успехом преодолели более 1000 км до дома. пока один акб разряжался на неисправном авто , другой акб на исправном авто заряжался )))
Если питания от АКБ еще хватает -- пожалуйста. Но когда начинает светиться приборка и отключаются системы одна за другой, то пора бы заглушить мотор, выключить зажигание и всё же раскошелиться на эвакуатор, ибо на таком АКБ все равно далеко уже не уехать, а вот новые проблемы могут добавиться. Я же не утверждал, что нельзя ездить без генератора в принципе.
 
Mike15 написал(а):
Но когда начинает светиться приборка и отключаются системы одна за другой, то пора бы заглушить мотор,
в этом случае отключать мотор как правило уже поздно.)) как в присказке про боржоми. поэтому только контроль( вольтметр)
 
Mike15 написал(а):
Я же не утверждал
ты спросил какой смысл , я тебе ответил что резоны бывают разные. можно и с мотором газующим в систему охлаждения ( не всегда но большей частью) доехать до места ремонта. а можно отремонтировать у дилера вольво в Риме, или вызвать эвакуатор Рим-Волгоград )))( моя личная история.)
 
Robert написал(а):
в этом случае отключать мотор как правило уже поздно.)) как в присказке про боржоми. поэтому только контроль( вольтметр)
Можно задумываться о глушении мотора при появлении индикации о низком заряде (сообщение) и ограничении питания некоторых систем. Ну а если начали лампочки включаться, то ехать дальше -- это дёргать судьбу за сиську, поэтому лучше поздно, чем никогда))
 
Robert написал(а):
ты спросил какой смысл , я тебе ответил что резоны бывают разные.
Может Вы меня не так поняли, но я вот так написал:
Mike15 написал(а):
Какой смысл пытаться ехать на машине, если горит гирлянда из-за высаживания АКБ и все равно ясно, что придется эвакуатор вызывать..
Ситуации действительно разные бывают и можно попробовать без ремня генератора доехать, если водитель точно знает, что помпа у него от ГРМ крутится :)
Я имел в виду, что если водитель увидел гирлянду, то пытаться ехать дальше, насилуя электронные блоки, смысла уже точно нет.
 
Mike15 написал(а):
Может Вы меня не так поняли, но я вот так написал:

Ситуации действительно разные бывают и можно попробовать без ремня генератора доехать, если водитель точно знает, что помпа у него от ГРМ крутится :)
Я имел в виду, что если водитель увидел гирлянду, то пытаться ехать дальше, насилуя электронные блоки, смысла уже точно нет.
гирлянда загорится практически сразу после отказа энергоустановки. тем более если авто с эгур
 
Robert написал(а):
гирлянда загорится практически сразу после отказа энергоустановки. тем более если авто с эгур
А как же:
Mike15 написал(а):
Но когда начинает светиться приборка и отключаются системы одна за другой, то пора бы заглушить мотор, выключить зажигание
Robert написал(а):
в этом случае отключать мотор как правило уже поздно.)) как в присказке про боржоми. поэтому только контроль( вольтметр)
Что подразумевалось под "отключать мотор уже поздно"? Для перезапуска стартером или наличии пагубного влияния на электронное оборудование?
 
Как правило блоки работают от 5 вольт. соотвественно до 10,5 вольт в сети с ними точно ничего не случится. если приборка начала моргать, значит ей уже не хватает питания. а значит уже могут быть необратимые последствия. и не только в ней но и других эбу. Поэтому и фраза выключать мотор уже поздно . чтобы блок не сдох выключать мотор надо раньше. Естественно воспринимать ее , что раз поздно выключать то поехали дальше , неверно. В прочем как и монгие работы по авто надо проводить заранее. Как чистка форсунок непосредственного впрыска например. если адаптация ушла за 20 ( при этом загорается чек) то мойка форсунок уже не помогает.
 
Robert написал(а):
если авто с эгур
Вытащить на него предохранитель поможет проехать дольше? Потребитель вроде как достаточно мощный
 
Janvar написал(а):
Вытащить на него предохранитель поможет проехать дольше?
поможет проехать дольше отключение всего что потребляет электричество.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
Сверху Снизу