N
nsk
0
RCM
Сразу после визита в сервис для промежуточной замены масла поехал по трассе по обычному маршруту 260 км. Отметил повышение расхода топлива, с 7.9-8.0 до 10 л/100 км. Режим движения как всегда, 90-108 км/ч, при обгонах до 120, небольшие подъемы, дорога пустая (ехал ночью).
Был небольшой мороз, по дороге температура менялась от -22 до -32. Ранее не замечал, чтобы это как-то влияло (расход возрастал только при более низких температурах, думаю, из-за потерь в трансмиссии). Ехал обратно при -12-13 градусах, скорость 80-90 (скользкая дорога, плохая видимость). Обычно при таких скоростях расход не более 7, в этот раз получилось 8,9.
То есть, явно повысился расход. Проверял давление в шинах (это влияет) - все нормально, даже чуть больше чем надо, 2,6. На фоне всего этого показалось, что переключение АКПП на повышенные передачи происходит с задержкой. Рывков нет, просто переключение при бОльших оборотах. Но это субъективно.
Почему связываю с визитом в сервис? Потому, что просил не подключать DICE и не тарировать эл.щуп, а также не сбрасывать счётчик межсервисного пробега. Вопреки моей просьбе, DICE подключали, причём дважды.
Первый раз при тарировке "щупа" после замены (что не помешало перелить масло выше макс.уровня), второй раз - когда приехал для откачки лишнего масла (обнаружил перелив, замерив уровень только дома).
В связи с переливом был небольшой конфликт, боюсь что в отместку или в спешке, в силу некомпетентности, что-то намудрили с настройками/прошивками. DICE был подключён довольно долго, я обнаружил это, устав ждать в клиентской комнате.
Как полагаете, возможно что-то нахимичить с настройками, случайно или намеренно, с такими последствиями?
PS: в этот сервис больше не поеду, так как не доверяю. Кстати, это второй визит к ним. В 2013 так же заскочил на промежуточную замену масла, так они не знали как крышку с двига снять, отгибали. Хотя на фронтоне большими буквами написано VOLVO!
PPS: сегодня планирую полностью выкатать бак и заправиться новым топливом. Последняя надежда на то, что на ГПН ливанули "чачи"...
Был небольшой мороз, по дороге температура менялась от -22 до -32. Ранее не замечал, чтобы это как-то влияло (расход возрастал только при более низких температурах, думаю, из-за потерь в трансмиссии). Ехал обратно при -12-13 градусах, скорость 80-90 (скользкая дорога, плохая видимость). Обычно при таких скоростях расход не более 7, в этот раз получилось 8,9.
То есть, явно повысился расход. Проверял давление в шинах (это влияет) - все нормально, даже чуть больше чем надо, 2,6. На фоне всего этого показалось, что переключение АКПП на повышенные передачи происходит с задержкой. Рывков нет, просто переключение при бОльших оборотах. Но это субъективно.
Почему связываю с визитом в сервис? Потому, что просил не подключать DICE и не тарировать эл.щуп, а также не сбрасывать счётчик межсервисного пробега. Вопреки моей просьбе, DICE подключали, причём дважды.
Первый раз при тарировке "щупа" после замены (что не помешало перелить масло выше макс.уровня), второй раз - когда приехал для откачки лишнего масла (обнаружил перелив, замерив уровень только дома).
В связи с переливом был небольшой конфликт, боюсь что в отместку или в спешке, в силу некомпетентности, что-то намудрили с настройками/прошивками. DICE был подключён довольно долго, я обнаружил это, устав ждать в клиентской комнате.
Как полагаете, возможно что-то нахимичить с настройками, случайно или намеренно, с такими последствиями?
PS: в этот сервис больше не поеду, так как не доверяю. Кстати, это второй визит к ним. В 2013 так же заскочил на промежуточную замену масла, так они не знали как крышку с двига снять, отгибали. Хотя на фронтоне большими буквами написано VOLVO!
PPS: сегодня планирую полностью выкатать бак и заправиться новым топливом. Последняя надежда на то, что на ГПН ливанули "чачи"...