Ожидает решения Повышение расхода топлива после визита в сервис

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Повышение расхода топлива после визита в сервис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nsk

0
RCM
Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
532
Марка машины
Volvo
Регион
Новосибирская область
Сразу после визита в сервис для промежуточной замены масла поехал по трассе по обычному маршруту 260 км. Отметил повышение расхода топлива, с 7.9-8.0 до 10 л/100 км. Режим движения как всегда, 90-108 км/ч, при обгонах до 120, небольшие подъемы, дорога пустая (ехал ночью).
Был небольшой мороз, по дороге температура менялась от -22 до -32. Ранее не замечал, чтобы это как-то влияло (расход возрастал только при более низких температурах, думаю, из-за потерь в трансмиссии). Ехал обратно при -12-13 градусах, скорость 80-90 (скользкая дорога, плохая видимость). Обычно при таких скоростях расход не более 7, в этот раз получилось 8,9.
То есть, явно повысился расход. Проверял давление в шинах (это влияет) - все нормально, даже чуть больше чем надо, 2,6. На фоне всего этого показалось, что переключение АКПП на повышенные передачи происходит с задержкой. Рывков нет, просто переключение при бОльших оборотах. Но это субъективно.
Почему связываю с визитом в сервис? Потому, что просил не подключать DICE и не тарировать эл.щуп, а также не сбрасывать счётчик межсервисного пробега. Вопреки моей просьбе, DICE подключали, причём дважды.
Первый раз при тарировке "щупа" после замены (что не помешало перелить масло выше макс.уровня), второй раз - когда приехал для откачки лишнего масла (обнаружил перелив, замерив уровень только дома).
В связи с переливом был небольшой конфликт, боюсь что в отместку или в спешке, в силу некомпетентности, что-то намудрили с настройками/прошивками. DICE был подключён довольно долго, я обнаружил это, устав ждать в клиентской комнате.

Как полагаете, возможно что-то нахимичить с настройками, случайно или намеренно, с такими последствиями?

PS: в этот сервис больше не поеду, так как не доверяю. Кстати, это второй визит к ним. В 2013 так же заскочил на промежуточную замену масла, так они не знали как крышку с двига снять, отгибали. Хотя на фронтоне большими буквами написано VOLVO!
PPS: сегодня планирую полностью выкатать бак и заправиться новым топливом. Последняя надежда на то, что на ГПН ливанули "чачи"...
 
Горе от ума.
 
Если сервис неофициальный, с прошивками и настройками они ничего сделать не в состоянии - VOLVO в этом отношении весьма закрытая. машина. Dice нормальные сервисмены подключают при замене масла для контроля уровня. Подобные изменения расхода обычно связаны с запуском прожига сажевого фильтра-никакого дыма при этом уже давно не наблюдается.
 
Незарегистрированный написал(а):
Если сервис неофициальный, с прошивками и настройками они ничего сделать не в состоянии - VOLVO в этом отношении весьма закрытая. машина. Dice нормальные сервисмены подключают при замене масла для контроля уровня. Подобные изменения расхода обычно связаны с запуском прожига сажевого фильтра-никакого дыма при этом уже давно не наблюдается.
Прожиг сажевого на протяжении 490 км (260+230)-это круто. спасибо за ответ, продолжаю наблюдения. Надеюсь, прокашляется )))
Проверка уровня дайсом 15 - 20 минут - это норма?? С пеной у рта доказывать клиенту что норма 6,2, когда в мануале 5,9 - тоже нормально?? Я бы им поверил, если бы у меня в загашнике не было нескольких литровок с 0,1-0,15 л от предыдущих замен масла.
Подчеркиваю: это была межсервисной замена масла, не ТО по регламенту. Ранее проводил межсервисную замену, также попросив не лезть в диагн.разъем. Прекрасно все получилось. Залили 5,9 и ничего более не делали. Проконтролировали по щупу-огрызку и по электронной шкале и все, машина была на гарантии кстати. На полном ТО все делали по регламенту, тут вопросов нет.
 
От температуры за просто с пол литра добавить может.

То что и на обратной дороге расход ощутимо выше- может всё же топливо, ну и вихревая на месте? Или у вас уже её нет?
 
nsk, Добрый день. Повышение расхода топлива может быть связано с работой предпускового подогревателя. При таких низких температурах и движении по трассе он включается для поддержания температуры двигателя и салона.
 
VolvoCarM1 написал(а):
@nsk, Добрый день. Повышение расхода топлива может быть связано с работой предпускового подогревателя. При таких низких температурах и движении по трассе он включается для поддержания температуры двигателя и салона.
+1 Вот о том же хотел написать. На морозах расход топлива попышается на расход обогревателя, причем не пропорционально пробегу - чем меньше пробег, тем выше удельный расход.
 
1. Автовключение ППП выключено. Для этого дайс не нужен, меню автомобиля достаточно изучил
2. Автомобиль эксплуатировался 1 зиму в Новом Уренгое, поездки по трассе в -30 и ниже были обычным делом. Такого расхода не было никогда.
Видимо, некая неисправность мистическим образом точно совпала с визитом в сервис. Ну что же, расход пока потерплю, а если что-то серьёзное - все равно рано или поздно "вылезет", будем решать проблему по мере выявления причин.

----------

Да, речь именно о расходе в установившемся режиме, без учёта работы ППП перед выездом и проезда по городу до трассы.

----------

SawaNsk написал(а):
От температуры за просто с пол литра добавить может.

То что и на обратной дороге расход ощутимо выше- может всё же топливо, ну и вихревая на месте? Или у вас уже её нет?
Повторюсь, для этого авто -30 не является запредельно низкой температурой, он эксплуатировался мной в условиях РКС
 
nsk написал(а):
Прожиг сажевого на протяжении 490 км (260+230)-это круто. спасибо за ответ, продолжаю наблюдения. Надеюсь, прокашляется )))
Проверка уровня дайсом 15 - 20 минут - это норма?? С пеной у рта доказывать клиенту что норма 6,2, когда в мануале 5,9 - тоже нормально?? Яб/QUOTE]
Полный заправочный объем системы смазки ( с фильтром) - 6,2 л. 5,9 л. предписано заливать во избежание превышения уровня при попадании в масло соляры при прожиге сажевого (была раньше такая проблема).
На опрос всех блоков при первичном подключении дайса уходит минуты две-три (это если Вида уже стартовала и работает в фновом режиме на компе, если нет, то только она будет раскочегариваться минут пять.) Проверка уровня масла дайсом требует, чтобы двигатель поработал на холостом ходу 3 минуты, кажется. А подумать? А почесать в затылке? А если надо перепроверить, то опять молотить 3 минуты. Так что минут 10 на это уйдет как минимум.
С помощью Виды в Волво ничего критично испортить нельзя (разве что машину наглухо усыпить). Для любых изменений необходим заказ софта, доступный только официалпм
 
А у меня такая же фигня наблюдалась когда не работал один цилиндр.
 
Bulyan написал(а):
Полный заправочный объем системы смазки ( с фильтром) - 6,2 л. 5,9 л. предписано заливать во избежание превышения уровня при попадании в масло соляры при прожиге сажевого (была раньше такая проблема).
На опрос всех блоков при первичном подключении дайса уходит минуты две-три (это если Вида уже стартовала и работает в фновом режиме на компе, если нет, то только она будет раскочегариваться минут пять.) Проверка уровня масла дайсом требует, чтобы двигатель поработал на холостом ходу 3 минуты, кажется. А подумать? А почесать в затылке? А если надо перепроверить, то опять молотить 3 минуты. Так что минут 10 на это уйдет как минимум.
С помощью Виды в Волво ничего критично испортить нельзя (разве что машину наглухо усыпить). Для любых изменений необходим заказ софта, доступный только официалпм
Двигатель НЕ запускался вообще. Ни в первый раз, ни во второй. Вероятно, были манипуляции с включением зажигания, которые я не отслеживал, но запуск двигателя был произведён только после завершения работ, для выезда из цеха.
Это промежуточная замена, не ТО. Вы, похоже не увидели моё сообщение о том, что даже ОД, даже в гарантийный период, при таких работах по моей просьбе просто заменил масло, не трогая сервисный разъем и счётчик межсервисного пробега!
Также вы не обратили внимание на инфо о том, что до этого при всех заменах масла заливалось 5,8-5,9, как в руководстве пользователя, и уровень был 3 из 4 кубиков шкалы. И при тарировке электронного уровня и без оной. Единственный раз перелили и я это заметил по якобы "только что оттарированному" электронному уровню.

Поначалу подумал, вы из того сервиса, пока не посмотрел профиль )))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу