Ожидает решения Накопилось вопросов: Аккумулятор, Блок управления климатом, Расход топлива и другое.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Накопилось вопросов: Аккумулятор, Блок управления климатом, Расход топлива и другое.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 
@Maeglin написал(а):
Если подожгли рано, низкооктановое топливо сгорит раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки, и обеспечит противодавление, сопротивляясь его дальнейшему продвижению. Если подожгли поздно, высокооктановое топливо сгорит целиком уже после прохождения поршнем верхней мертвой точки, не обеспечит нужного давления газов и двигатель потеряет мощность.
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт

----------

@Crio написал(а):
опасным для двигателя
про каталит. нейтрализатор не пишет:)
 
@Robert написал(а):
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
Бензины сгорят в одно время. Если нет детонации. У меня на 92 детонации нет. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.
 
Последнее редактирование:
Еще расскажите в чем отличие 92-го от 95-го:)
 
@Robert написал(а):
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
Я не помню, в каких точно пределах должен быть УОЗ, но что это меняет?
 
@Crio написал(а):
Бензины сгорят в одно время.
отлично. так и есть оба мотора работают одинаково без детонации.
Теперь на обоих моторах мы сделали угол 7 градусов, что произойдет?
@Crio написал(а):
Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси.
это детонация от сжатия, а есть еще детонационное сгорание, которое происходит после инициации сгорания искрой.
 
@Crio написал(а):
Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.
Почти, но не совсем так. Смесь воспламеняется на такте сжатия, в процессе которого происходит нагрев смеси, что обеспечивает легкий поджиг. В нормальных словиях скорость возгорания смеси исчисляется метрами в секунду, что приводит к равномерному воспламенению. Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
Теперь на обоих моторах мы сделали угол 7 градусов, что произойдет?
Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта. Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.

----------

@Maeglin написал(а):
Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.
Есть большие сомнения в том, что можно уравнять детонационное горение топлива и горение без детонации, от поджига свечой. Детонации нет, но она возникает в момент запала свечой- так ли это?
 
@Crio написал(а):
Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.
Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход. :) Если правильно помню, у них валы настроены таким образом, что в какой-то момент клапана остаются приоткрытыми, и японские посоны, подумавши немного, приплюсовали к первоначальному объему еще и объем впускного коллектора. Отсюда и вылезли фантастические цифры. Реальная степень сжатия по макс-мин объемам цилиндров у них не отличается от таковой в других моторах.
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход
Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом. Скорее всего, такое "двигло" (не дай б-г купить) будет детонировать даже на 98 бензине при малейших проблемах со впуском.

----------

@Maeglin написал(а):
японские посоны, подумавши немного, приплюсовали к первоначальному объему еще и объем впускного коллектора. Отсюда и вылезли фантастические цифры. Реальная степень сжатия по макс-мин объемам цилиндров у них не отличается от таковой в других моторах.
Спасибо, вот это не читал.Но! Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом.
В том-то и дело, что они хитрожопо рассчитанные, а не фактические.

----------

Счас поищу, где об этом рассказывали...
 
Очень занятная дискуссия, но реально пора спать мне завтр на работу 580 верст пилить.
Обещаю продолжить в свободное от работы время, в качестве затравки вот картинки
Deton_cxema.gif
faz_gor.gif
Deton_indikat.gif
 
Последнее редактирование:
Robert, подождите, пожалуйста, сперва хотелось бы услышать Ваш вариант ответа на
Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
 
@Crio написал(а):
Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта.
два апсолютно одинаковых мотора.
Жду ответа

----------

Crio написал(а):
Robert, подождите, пожалуйста, сперва хотелось бы услышать Ваш вариант ответа на
Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
не готов ответить , но могу подумать
 
Robert написал(а):
два апсолютно одинаковых мотора.
Жду ответа
Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?
Да, и удачного пути Вам без гвоздей, жезлов и уснувших дальнобоев на этих 580 км.
 
Последнее редактирование:
Еще уточняющий вопрос, что происходит со смесью после поджигания от искры?
В принципе в топике есть все что бы понять что такое детонация при сгорании смеси ( дизелинг тут не причем).

----------

@Crio написал(а):
Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?
а с оборотами двигателя?
@Crio написал(а):
Да, и удачного пути Вам без гвоздей, жезлов и уснувших дальнобоев на этих 580 км.
благодарю:hi::beer
 
@Robert написал(а):
Еще уточняющий вопрос, что происходит со смесью после поджигания от искры?
В принципе в топике есть все что бы понять что такое детонация при сгорании смеси ( дизелинг тут не причем).
Как то не читал раньше, что смесь может гореть разное время, будучи и не сдетонировавшей. Если бы это было так и скоростью взрыва можно было бы легко управлять, то пьезофорсунки и 10 впрысков за такт на дизелях были бы не нужны.
 
1. Возьмите оригинал. По цене сопоставим, зато однозначно не подделка.
2. Надо смотреть. На расход влияет куча параметров. Сходу если даже, пальцев рук не хватит.
3. Не работает регулятор, или вентилятор? Если регулятор, то зачем его трогать? У вольво идеальный климат - контроль. То, что не в идеале, либо поломка (датчик температуры зубочисткой порвали, или вентилятор его закисает), либо донастраивается (распределение воздуха в авто режиме, компенсация температуры, компенсация скорости вентилятора). За редким исключением тех, кому кажется, что он умнее комплютера, все ездят в автомате и не трогают регуляторы годами.
4. Управление гаражные воротами/шлагбаумами и так далее. В России/Европе частоты этих устройств иные, так что либо устройства со Штатов заказывать, либо забыть.
5. Навигация. Смысла чинить/смотреть/разбираться нет. Потому как у Вас Америка, а значит вряд ли моложе 2006 года, а значит навигация даже девственно новая и рабочая в РФ бесполезна - нет карт.
6. Оставлять дома.

Tapatalk

----------

Господа, Ваше обсуждение очень интересное, но нихрена не по теме отчасти, отчасти слишком глубоко для общего обмуждения. Предлагаю техстаффам вынести эти посты в отдельную тему, либо снести их к чертям, жалко.

Tapatalk
 
Не знаю как у кого, но у меня после заправки полного бака 92-м на БП (На Мурманке) появилась ошибка по катализатору, что типа не достаточно эффективен! Чек не загорелся, но сие было замечено. В прошлом году тоже припоминаю что-то похожее, из-за краилова залил 92-й и тоже была ошибка по кату, но тогда чек горел. На сервисе сказали, что это типа подсос воздуха был через фланец около турбины.
на 92-м можно ездить не вопрос, но тогда и не надо надеяться на малый расход топлива.

Как вариант можно попробовать обновить ПО в двигателе и коробке. Когда тольао купил машину средний расход был 17.4 при средней скорости 30км/ч, через полгода обновил ПО по программе 2.0 и средний упал до 15.2 при той же средней скорости :) Хотя скорее всего просто расходомер подкрутили :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: zukovs
Ответы
41
Просмотры
7K
Z
O
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
SergVolvo
Сверху Снизу