Ожидает решения Накопилось вопросов: Аккумулятор, Блок управления климатом, Расход топлива и другое.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Накопилось вопросов: Аккумулятор, Блок управления климатом, Расход топлива и другое.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 
Лёлишна написал(а):
он всегда такой, но это не значит, что невнимательный:n1o1: и на все вопросы всегда отвечает:)
У меня не хватило совести и наглости задерживать его дольше чем было нужно глубокомысленно вспоминая что же я еще хотел.

Сервис кстати отличный. Очень понравился.
Для прикола потом звонил в свидмобиль, поинтересоваться во сколько бы мне встали все работы с запчастями что мне сделали. Мне озвучили сумму почти в 2 раза выше чем заплатил.
 
@Dimetriy написал(а):
Мне озвучили сумму почти в 2 раза выше чем заплатил.
ну, а что Вы хотите от официалов?:::bugoga
 
Лёлишна написал(а):
ну, а что Вы хотите от официалов?:::bugoga

ничего не хотел, посему и не рассматривал их в качестве места посещения :)
НО! Я же говорил - я любознательный. Потому позвонил. Поржать чисто.
 
@Mihan написал(а):
Надо заливать 95-й
а лучче 98, а ище лучче пропан бутан
Смотреть моторчик вентилятора и регулятор в первую очередь.
АКБ брать любой свежий бош, варта, эксайд,хопек ,мутла,моль ,крафт.

----------

@Dimetriy написал(а):
Пробег 130 тысяч.
На 10 2008 подтвержденный 54 Кмиль
 
@Лёлишна написал(а):
чет меня терзают смуутные сомнения
130 тык.. 8 года?


Ну не надо же всех брать под одну гребенку с Москвой и Питером. :) Не только же в них ездят XC90.

Ну вот взять например мою D5. У меня пробег вот вот через пару десятков километров стукнет 90 000 км. Машина 2008 года. Я даже больше скажу - она 2007. Вернее как: модельный год 2008, но ездить на ней мой отец начал уже в октябре 2007 г. Машина у нас бралась новая, с завода из Торсланды пригнали. То есть мы первые и единственные владельцы.

Так что если смотреть на его пробег с моей колокольни: 130 т.км. через призму 2008 года - не вызывают у меня подозрений.

Вызывает подозрение лишь: истинное ли это значение у него на счётчике ? Не подшаманил ли кто ранее ? Сейчас столько народных умельцев, что могут всё.
 
Последнее редактирование:
А у меня пробег 200 км в неделю. А иногда и 100. То есть это 10 тыр в год. Даже меньше.
 
@Dimetriy написал(а):
С такими пробегами на трамвае дешевле :)

Тем более с таким расходом :)

Покупать машину за х-тучу денег и потом экономить на бензине :) 3 литра с полного бака ... это так по .... русски :)
 
Последнее редактирование:
@Mihan написал(а):
С такими пробегами на трамвае дешевле

Ну я и говорю: Москвичи и Питерцы настолько привыкли что у них от дома до работы по 100-150 км в одну сторону (и поэтому суммарный пробег в год у них по 100 т.к. набирается), что им кажется что и у других должно быть также :)

Я заправляю машину летом (летом почаще езжу) примерно раза 3 в 2 недели. Заправляю всегда, когда у меня израсходуется полбака - 30 литров. Расход у меня по городу: 30 литров на 230-240 км (слежу за этим строго, каждый раз при заправке скидываю одометр в ноль). Ну получается, что в неделю где-то 350 км набегает. Получается из расчёта 52 недели в год и 350 км в неделю: 18 200 км в год. Совсем не много.

Более точный расчёт:
после отца я сел за XC90, когда на спидометре было 48 500 км. Сейчас 90 000 км. Получается я наездил 41 500 км. Езжу с апреля 2012 года. 32 месяца. Получается, что в месяц я в среднем наезжаю 1297 км. Или 325 км в неделю.

Однако мне совсем не кажется, что я езжу мало. Я езжу (особенно летом) КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! И много. Мотаюсь по городу по своим делам. Но в конечном итоге набегает не много, т.к. город у нас не большой. Но я себе уже не представляю: как бы я решал свои дела без машины.

Я это всё к тому, что на трамвае не канает. :) Но и пробег умеренный, а не как в Москве: съездить за хлебушком - 20 км намотать. :)
 
@Mihan написал(а):
1. 92-й бензин - это АД для турбодвигателя.
8. Оплавленный катализатор - на 92-м может быть легко.
Прошу прощения, что влезаю, но от 92 бензина ничего двигателю не будет, это критично только для драйверов, часто разъезжающих на отсечке оборотов. И тем более от 92 катализатор не оплавится. Оплавление наступает при длительной езде с пропусками зажигания, когда кат дожигает топливо и разогревается до огромных температур.
 
@Crio написал(а):
Прошу прощения, что влезаю, но от 92 бензина ничего двигателю не будет,
Как сказать... для интереса выведите параметр угол опережения зажигания, и покатайтесь на турбомоторе на 92-95-98-и на газу если будет такая возможность. сразу увидите разницу.
Что делает есм услышав детонацию?
правильно двигает опережалово в минус, а если смесь поджигается позже, то где она продолжает гореть?
А поэтому каталитическому нейтрализатору зело плохо живется при езде на 92. и расход выше , и везет хуже.
А потому турбомотор надо кормить самым лучшим ...пропан бутаном :facepalm:facepalm
 
@Robert написал(а):
Что делает есм услышав детонацию?
правильно двигает опережалово в минус, а если смесь поджигается позже, то где она продолжает гореть?
Спорно.
Тему не читал, только твой пост.
Октановое число меньше, соответственно время горения меньше. Угол зажигания ЕСМ выставляет позже. На выходе в катик все одинаково.
Меня так учили
 
@little написал(а):
Октановое число меньше, соответственно время горения меньше
ЕСли ОЧ бензина нормируется, то время ( скорость) горения смеси нет. к стати так же как и теплотворная способность.
Вспомни как искали на твоей почему она не едет и жрет?
И небось причину помнишь, и сколько времени и средств ушло?
 
@Robert написал(а):
Вспомни как искали на твоей почему она не едет и жрет?
И небось причину помнишь, и сколько времени и средств ушло?
Местное ВР с 92-м наше все. Перепробовал много и остановился на таком варианте
 
скорость горения смеси не зависит от октанового числа
Зажигание - это местное нагревание горючей смеси до высокой температуры. Искровой разряд в системе зажигания двигателя позволяет практически мгновенно нагреть газ в искровом канале до температуры выше 100000 С. При такой температуре воспламенение некоторого объёма смеси происходит практически мгновенно. Однако для поддержания горения (распространения фронта пламени) количество энергии должно быть достаточным.

В отличии от воспламенения процесс распространения пламени идёт спонтанно, без внешнего воздействия на горючую смесь. Очередные слои или объёмы горючей смеси воспламеняются за счёт энергии, выделяющейся при сгорании предшествующих порций той же смеси.

Процессы распространения пламени различают по способам передачи энергии от горящих слоёв в свежую смесь: диффузионно-цепное и тепловое распространение пламени.

Скорость распространения пламени зависит от давления, температуры, коэффициента избытка воздуха. Поэтому все меры, направленные на повышение давления и температуры в камере сгорания, приводят к увеличению распространения фронта пламени, к увеличению скорости сгорания. Нормальная скорость 20...40 м/с. Максимальное значение скорости происходит при a =0,9. При обогащении или обеднении смеси скорость распространения фронта пламени уменьшается. Это происходит из-за нехватки кислорода при обогащении или за счёт расхода большого количества тепла на нагревание избытка воздуха при обеднении.
а потому при использовании низкооктанового топлива, на моторе для высокооктанового топлива, воспламенение будет производиться позже( по датчику детонации) кпд ниже, и термическая нагрузка на выпуск выше.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
скорость горения смеси не зависит от октанового числа
Ну здравствуйте. :) Для чего же тогда на высокооктановом топливе ранний угол опережения выставляется? Чтобы как раз к моменту прохода поршнем мертвой точки давление газов от полностью сгоревшей смеси было максимальным. А т.к. высокооктановое топливо горит медленнее, то и зажигание ставится раньше, чем на низкооктановом.
 
@Maeglin написал(а):
Ну здравствуйте.
Ну привет.
Поджигаем в один момент одинаково сжатую смесь с низкооктановым топливом и высокооктановым.
Что произойдет?
 
@Robert написал(а):
Ну привет.
Поджигаем в один момент одинаково сжатую смесь с низкооктановым топливом и высокооктановым.
Что произойдет?
Два варианта. Если подожгли рано, низкооктановое топливо сгорит раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки, и обеспечит противодавление, сопротивляясь его дальнейшему продвижению. Если подожгли поздно, высокооктановое топливо сгорит целиком уже после прохождения поршнем верхней мертвой точки, не обеспечит нужного давления газов и двигатель потеряет мощность.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
а потому при использовании низкооктанового топлива, на моторе для высокооктанового топлива, воспламенение будет производиться позже( по датчику детонации)
Все правильно. ЭБУ по сигналу датчиков детонации ВОЗВРАЩАЕТ интервал горения на штатное место, сдвигая время поджига. Естественно, возможности такой корректировки не безграничны и зависят от степени сжатия, но сама Вольво не считает 92 бензин (регулар) опасным для двигателя с 5 цилиндрами, о чем и пишет в мануалах к машине.
 
Robert, Maeglin,
Давайте продолжайте. Уже интересно кто победит. В институте учили про скорость горения от зависимости октанового числа и причины детонации Пальчики стучат (С)
Тут узнаю новое :)
 
@little написал(а):
Местное ВР с 92-м наше все. Перепробовал много и остановился на таком варианте
Свечи от 92 точно чище. И никаких следов неправильного сжигания смеси на свечах от 92 бензина не наблюдается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: zukovs
Ответы
41
Просмотры
7K
Z
O
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
SergVolvo
Сверху Снизу