• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Повышенное давление наддува

Вы смотрите тему:
XC90 I Повышенное давление наддува

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nagibator97

0
Регистрация
18 Июнь 2017
Сообщения
49
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Дядьки!
Подскажите, пожалуйста, за нижеописанную проблему.
хс90, 2.5, 2004, американка, пламегаситель.

Поменяли бензонасос, день отъездили норм, на второй день красотка начала пинаться при ускорении.
Если тошнить - едет нормально, если вдавить тапок - чихает и запинается.
Ошибка в виде висит на повышенное давление наддува. Давление вроде как ~1550.
Отчётливо слышно, как турбина начинает дуть, но сразу останавливается так "тссссУу-у", и опять начинает.

При этом начал дребезжать глушитель.
На скорости больше 120 есть постоянная равномерная вибрация, ощущаемая всеми пассажирами.
Неделю назад чистили дроссель.

На евроавте посмотрели компуктером, сказали, всё фигня, датчик давления поменять и норм.
Но есть мнение, что это не прокатит.
Такое ощущение, что в глушаке что-то прогорело/отвалилось и забило проход, поэтому турбина надувает воздух,
а выходить газы не успевают.

Может ли такое быть?
Можно ли как-то проверить глушак на проходимость?
Что делать? Как жить дальше? dash2
 
А просто снять глушитель не пробовали?

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
 
Проходимость глушака тут ни при чем, при его забитости давления наоборот не будет. Надо проверять актуатор вейстгейта, трубку на него на предмет забитости, негерметичности, подвижность штока актуатора. Ну и клапан управления актуатором на предмет заклинивания.

----------

Замена датчика разумеется скорее всего не поможет в данном случае.

----------

И кстати можно работу вейстгейта проверить соединив шланги от актуатора и от коллектора между собой сняв их с калапана, тогда давление максимальное будет ограниченно базовым ~0.3 бар.
 
Измерьте давление топлива.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
5K
liner
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
33
Просмотры
17K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу